Высокие октановые числа газового топлива требуют увеличения угла опережения зажигания на 5°…7°. Однако, раннее зажигание может привести к перегреву деталей двигателя.
Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону обедненных смесей
Как следствие - прогар поршня и клапанов при слишком раннем зажигании и работе на сильно обедненных смесях.
Но масло в движке намного чище при работе на газе
И свечки как новые
И комбинированная система питания "газ плюс бензин" - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.
А если по теме то мне кажется спроса нет особого спроса на газ - я оборудование снял,
пенсионеры на дачу не ездят, всем вдруг инжектор приперло ставить на авто(а цены на газовое оборудование 3 и 4 поколений огого!), да и выпуск карбюраторных двигателей - основных "пациентов" для установки прекратили.
Владельцы иномарок и новых авто ВАЗ пока гарантия не кончится не решаются на такой шаг, как установка ГБО