takhir-uteshev!!! ТОгда , давай еще один пример приведем , неработающий один цилиндр , двигатель тоже будет равнее работать , чем на бензине , тоесть это "положительный " фактор , вроде как и троит , и в то же время не особо и заметно . Но это так - типа прикололся . От куда вы берете , что на газе клапана горят из за зазора ? от кель дурь такую взяли ? Зазор в клапанах делается для чего ? Отвечаю -это тепловой зазор , он является расчетной величиной , с учетом линейного расширения металлов . А вот температура горения газа гораздо ниже чем у бензина , по этому увеличивать зазор безсмысленно , тем более увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению угла , а значит фазы газораспределения , от сюда потеря мощьности возрастает - вывод - глупость .А вот горят клапаночки , совсем по другой причине . Газ попадат в камеру сгорания проходя два этапа нагрева , в редукторе и в каллекторе , естественно он не охлаждает впускной клапан , по мимо того бензин , как сказал LEXXx- жидкость , и даже в расыленном виде имеет капельную структуру , а жидкость как не странно имеев высокие смазывающие свойства, что не скажешь о газе , Так вот , газ мало того не смазывает , а даже наоборот обезжиревает и высушивает рабочие поверхности клапана и направляющих втулок , естественно они претерпевают износ быстрее заложенного ресурса , появляется поперечный люфт клапана , клапан разбивает седло и оно становится элептической формы , теряется герметичность, а это приводит к прорыву плазмы в момент сгорания , Создается бешенный поток оной через щель клапан-седло , и вот в этом как раз месте локально возрастает температура в сотни раз от рабочей . зайди и посмотри сюда
http://autorswr.moy.su/photo/3 , вот эти тонкие прожиги , на рабочей кромке появляются именно от того о чем я только что писал .
теперльдля LEXXx!!! Леш , ресурс поршневой при бензине меньше не по той причине , что бензин смывает маслянную пленку с поверхности гильз цилиндров , а изза тойде мощьности которая возникает при сгорании бензина и плюс к тому детонационных качеств бензина . Ты видел двигатель из нутри , и поэтому тебе объяснять не надо какой имеет цтилиндр износ , он не равномерен по всей окружости , а значит н появляется не изза трения на сухую . , затем , не надо далеко ходить , но когда поршневая притерпевает износ , то доступ масла в камеру сгорания увеличивается , значит и ресурс на посаженной поршневой должен возрастать , однако ты знаешь что в действительности это не так .