E
EBesp
Новичок
- Регистрация
- 12.05.2009
- Сообщения
- 871
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Просто интересная ссылка:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
Не знаю. Вы два года генераторы ремонтируете, не я..что там у нас стоит на катэках 70-80а вазовских?
EBesp, откуда взяты цифры? Ну например возьми любой авто-таз и замерь заряд. Ну или вот я открываю например капот своей шкоды, опеля, замеряю напряжение, и получаю те же цифры. И вот веришь, нет, но при таком заряде никогда не разрядится аккумулятор. Наверное все автомобили неисправны.... Верное напряжение только у избранных))
MilkyWay, ага, по легенде зимой если машина не заводится надо бежать менять свечи и бронепровода ухаха.
Откуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
Со всеми новыми (современными) аккумуляторами идёт инструкция по эксплуатации, где чётко указано напряжение заряда - 14,4В.
http://www.toroid.ru/book/batarei.zip
http://www.akom.su/upload/09/07/instruction_bravo.pdf
это напруга когда АКБ просто поддерживается геной, но не заряжаетсяОткуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
А про какой автомобиль идёт речь?
видимо выкипающему аккумулятору.
Магнитола показывает напряжение на собственных клеммах питания, а на аккумуляторе напряжение всегда больше, если только питание не взято напрямую с клемм. Напряжение всегда измеряется на аккумуляторе.
в выходные купил новый акб. поставил его и померил напругу. как раз 14.4 вольта.Откуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
Со всеми новыми (современными) аккумуляторами идёт инструкция по эксплуатации, где чётко указано напряжение заряда - 14,4В.
Ок, делайте как хотите. Дело ваше. Больше не буду спорить)
Timillya, ты уж сразу 16 ввинти а то чё уж тут мелочиться. И отпишись чё понаделал)) А то видел я тут русских народных методов повышения напряжения ухаха
Помимо плюсового провода имеет роль и минусовой. Да и точность показаний измерительного прибора.У меня магнитола подключена напрямую к акб толстым медным проводом. Сегодня ехал на работу с ближним и печкой. Напруга была 12,8-13,2. Мультиметром пока не мерил, все забываю его в машину взять.
Повышенное напряжение нужно потому, что у холодного аккумулятора внутренне сопротивление больше.Ну зачем сразу в крайности? 16 вольт это предельно допустимое напряжение для работы электрооборудования, а 14-14.4 это напряжение необходимое для зарядки аккумулятора! Не зря же в современных иномарках используют регуляторы напряжения с термокомпенсацией( при сильном морозе они дают 15 вольт чтобы быстрее отогреть электролит в батарее и помере прогрева снижается до рабочего значения..