Плохо заряжается аккумулятор, куда смотреть?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
что там у нас стоит на катэках 70-80а вазовских?
Не знаю. Вы два года генераторы ремонтируете, не я..
Я привел для примера марку реле-регулятора для своей семерки. Его (реле) характеристики как раз и составляют 13,6-14,6 В.
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
EBesp, откуда взяты цифры? Ну например возьми любой авто-таз и замерь заряд. Ну или вот я открываю например капот своей шкоды, опеля, замеряю напряжение, и получаю те же цифры. И вот веришь, нет, но при таком заряде никогда не разрядится аккумулятор. Наверное все автомобили неисправны.... Верное напряжение только у избранных))

MilkyWay, ага, по легенде зимой если машина не заводится надо бежать менять свечи и бронепровода :D ухаха.

Это верно частично, для авто "лохматых" годов, когда Ca-Ca акков и в помине не было.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Откуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
Со всеми новыми (современными) аккумуляторами идёт инструкция по эксплуатации, где чётко указано напряжение заряда - 14,4В.
http://www.toroid.ru/book/batarei.zip
http://www.akom.su/upload/09/07/instruction_bravo.pdf

все верно у меня тоже в инструкции написано 14.4 вольт! Вот кстати ссылка тут все про генераторы зарядку и регуляторы напряжения для ваз:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3392388
А кстати никто не знает какое напряжение нужно для кальцывых аккумуляторов в инструкции на них вроде вообще 15вольт написано?
И я думаю человек 2 года ремонтирующий генераторы такую чушь писать не может ((( элементарно открыть мурзилку для ваза там написано четко 13.9-14.6, да я согласен при 13.5 будет заряжаться, но если много ездить за день, а если на работу и домой то аккум медленно будет умирать..
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ок, делайте как хотите. Дело ваше. Больше не буду спорить)

Timillya, ты уж сразу 16 ввинти :D а то чё уж тут мелочиться. И отпишись чё понаделал)) А то видел я тут русских народных методов повышения напряжения :D ухаха
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
видимо выкипающему аккумулятору.

Магнитола показывает напряжение на собственных клеммах питания, а на аккумуляторе напряжение всегда больше, если только питание не взято напрямую с клемм. Напряжение всегда измеряется на аккумуляторе.

У меня магнитола подключена напрямую к акб толстым медным проводом. Сегодня ехал на работу с ближним и печкой. Напруга была 12,8-13,2. Мультиметром пока не мерил, все забываю его в машину взять.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Откуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
Со всеми новыми (современными) аккумуляторами идёт инструкция по эксплуатации, где чётко указано напряжение заряда - 14,4В.
в выходные купил новый акб. поставил его и померил напругу. как раз 14.4 вольта.
помнится на пассате некоторое время помучился с постоянно садившимся акб. вроде и напряжение заряда порядка 13.8 вольт. а садится зараза и все тут. решил реле-регулятор другой поставить. стало 14.2 и забыл что акб у меня садился.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Ок, делайте как хотите. Дело ваше. Больше не буду спорить)

Timillya, ты уж сразу 16 ввинти :D а то чё уж тут мелочиться. И отпишись чё понаделал)) А то видел я тут русских народных методов повышения напряжения :D ухаха

Ну зачем сразу в крайности? 16 вольт это предельно допустимое напряжение для работы электрооборудования, а 14-14.4 это напряжение необходимое для зарядки аккумулятора! Не зря же в современных иномарках используют регуляторы напряжения с термокомпенсацией( при сильном морозе они дают 15 вольт чтобы быстрее отогреть электролит в батарее и помере прогрева снижается до рабочего значения..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня магнитола подключена напрямую к акб толстым медным проводом. Сегодня ехал на работу с ближним и печкой. Напруга была 12,8-13,2. Мультиметром пока не мерил, все забываю его в машину взять.
Помимо плюсового провода имеет роль и минусовой. Да и точность показаний измерительного прибора.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну зачем сразу в крайности? 16 вольт это предельно допустимое напряжение для работы электрооборудования, а 14-14.4 это напряжение необходимое для зарядки аккумулятора! Не зря же в современных иномарках используют регуляторы напряжения с термокомпенсацией( при сильном морозе они дают 15 вольт чтобы быстрее отогреть электролит в батарее и помере прогрева снижается до рабочего значения..
Повышенное напряжение нужно потому, что у холодного аккумулятора внутренне сопротивление больше.
 
Верх Низ