Плохо заряжается аккумулятор, куда смотреть?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
RealSystem, ну как? Как ты себе представляешь завести автомобиль с разряженным аккумулятором что бы он его заряжал?))

кто говорил про "завести автомобиль"? никто, тема не об этом.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Согласно мурзилки, регулятор напряжения генератора должен поддерживать напряжение в пределах 13,6-14,6 вольта.

вот и я о чем, на разные стадии зарядки нужно разное напряжение
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
кто говорил про "завести автомобиль"? никто, тема не об этом.
А о чём? Я тебе говорю что в автомобиле нет необходимости заряжать разряженный в ноль аккумулятор.

вот и я о чем, на разные стадии зарядки нужно разное напряжение
О каких стадиях речь, и какой регулятор будет их обеспечивать? O'_o
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ну это я понял. Так какой регулятор будет обеспечивать эти режимы?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ну вообще любой обязан, а какой "будет" - хз
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
RealSystem, ну как? Как ты себе представляешь завести автомобиль с разряженным аккумулятором что бы он его заряжал?))


Правда что ли? Вот второй год генераторы делаю, а сейчас ты мне просто глаза открыл :D ппц

Хаа,.. Вот поэтому половина тазов и ездиет с полуразряденными аккумуляторами, а зимой каждый вечер их домой таскают, потомучто не заряжаются они толком:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А чего ты добился то? Чему тут радоваться?
видимо выкипающему аккумулятору.

Так магнитола показывает напряжение акб, но для чистоты эксперимента надо замерить мультиметром. А такое может быть из-за дохлого АКБ?
Магнитола показывает напряжение на собственных клеммах питания, а на аккумуляторе напряжение всегда больше, если только питание не взято напрямую с клемм. Напряжение всегда измеряется на аккумуляторе.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
видимо выкипающему аккумулятору.

Вот и я о том же.

Хаа,.. Вот поэтому половина тазов и ездиет с полуразряденными аккумуляторами

Лучше промолчи, умнее покажешься)) Пстц) Ржунимагу)

Напряжение всегда измеряется на аккумуляторе.
Или на генераторе, дабы исключить возможную просадку от хлипких проводов.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Для коротких поездок мне кажется можно побольше напряжение делать. Не все же каждый день половину области объезжают.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
MilkyWay, а что значит делать? Нормальные, качественные регуляторы напряжения, которые встречаются на наших прилавках обычно поддерживают напряжение 13.5-13.7. И зачем проезжать пол области? Ток, израсходованный стартером компенсируется за время прогрева O'_o
 
D

Dvorkyn

Guest
Нормальные, качественные регуляторы напряжения, которые встречаются на наших прилавках обычно поддерживают напряжение 13.5-13.7.
Можно парочку артикулов таких реле-регуляторов, чтоб посмотреть паспортные характеристики?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Зимой не факт, что там что-то компенсируется в -20. А так глядишь оттает немного пока едешь.
У меня стоит старого образца - сносу нет ) Не знал, что их больше не выпускают )
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Dvorkyn, лень идти на улицу смотреть) что там у нас стоит на катэках 70-80а вазовских?

Зимой не факт, что там что-то компенсируется в -20
А почему не должно?
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
MilkyWay, а что значит делать? Нормальные, качественные регуляторы напряжения, которые встречаются на наших прилавках обычно поддерживают напряжение 13.5-13.7. И зачем проезжать пол области? Ток, израсходованный стартером компенсируется за время прогрева O'_o
Откуда взялись цифры 13.5 - 13.7?
Со всеми новыми (современными) аккумуляторами идёт инструкция по эксплуатации, где чётко указано напряжение заряда - 14,4В.
http://www.toroid.ru/book/batarei.zip
http://www.akom.su/upload/09/07/instruction_bravo.pdf
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
По легенде, когда очень холодно аккумулятор не сразу начинает заряжаться. Нужно узнать мнение химиков по этому вопросу.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
EBesp, откуда взяты цифры? Ну например возьми любой авто-таз и замерь заряд. Ну или вот я открываю например капот своей шкоды, опеля, замеряю напряжение, и получаю те же цифры. И вот веришь, нет, но при таком заряде никогда не разрядится аккумулятор. Наверное все автомобили неисправны.... Верное напряжение только у избранных))

MilkyWay, ага, по легенде зимой если машина не заводится надо бежать менять свечи и бронепровода :D ухаха.
 
Верх Низ