Платные услуги от МТС

external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
На днях баланс ушел в минус... Выяснилось, что с 22.09.15 стала платной услуга "Вам звонили" -90 копеек в день. При этом, не было никаких уведомлений, на сайте МТС для моего тарифа эта услуга выставлена бесплатной, в личном кабинете в списке услуг она тоже указана бесплатной. А они, с..., списывают бабло!
Будьте бдительны!

Сегодня зашел в личный кабинет Билайн - б..., с... тоже самое!!!
Услуга Будь в курсе + - платная!!! Хотя здесь же в описании тарифа написано, что на моем тарифе она бесплатная.
beeline.jpg

Ну что за сволочи просто, слов нет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 306
Баллы
113
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Услуга Будь в курсе + - платная!!! Хотя здесь же в описании тарифа написано, что на моем тарифе она бесплатная.
Не выдумывайте того, чего нет. Написано "Плата за подключение услуг не взимается".
p.s. Вы неверное недавно сменили тариф? Эта услуга всегда была платной и подключилась вместе со сменой тарифа. т.к. включена в него
p.p.s Абонентская плата за услугу отсутствует для тарифов линейки «ВСЁ!».
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
Не выдумывайте того, чего нет. Написано "Плата за подключение услуг не взимается".
p.s. Вы неверное недавно сменили тариф? Эта услуга всегда была платной и подключилась вместе со сменой тарифа. т.к. включена в него
p.p.s Абонентская плата за услугу отсутствует для тарифов линейки «ВСЁ!».

Обратился сегодня в службу поддержки Билайн. Деньги на счет, списанные за услугу "Будь в курсе+" мне вернули.
Наверное, я один такой внимательный оказался.
Потому что как изменять условия тарифа в одностороннем порядке - так сразу смотрите описание тарифа на сайте, а как выполнять самим что там написано, так клиент оказывается в дураках!
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Я не знаю, как в МТС, у меня городские Билайн и Мегафон очень много лет, грубо говоря, по 1000 на каждом счете, автоплатеж и т.п. Ну не было еще никаких фокусов с подключением/отключением услуг, которые бы меня разорили. Номера используются активно, движение по счетам есть, может поэтому своевременно уведомляют о новых услугах, выгодных тарифах и т.п. А смысл уведомлять молчунов, у которых 1 р на счете для перезвонилки, какой вообще они приносят компании доход, кроме по сути фиктивной строчки в общем количестве абонентов, что играет роль только для корпоративной борьбы компаний.

Даже если человек тратит 1 рубль- это уже абонент. У меня лично абонентская плата, в которую включено нужное мне количество минут, смс и трафика. Я оплачиваю раз в месяц услуги связи и больше не парюсь, мне 1000 рублей на счету не нужна, я не имею права знать на что уходят мои деньги, если трачу на связь меньше 1000 и не пользуюсь автопополнением?
 
С

Семисветик

Guest
Warlock, и я +1

Вся семья на МТС-смс не приходила.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Даже если человек тратит 1 рубль- это уже абонент.
я не имею права знать на что уходят мои деньги

А я считаю, что это не абонент и он не имеет вообще никаких прав, потому что это не деньги. Нужно немного соображать, что есть разница между плацкартом и купе. А вроде все в одном поезде едут. Только кому-то чай принесут, а кому-то самому надо сходить.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У сына на новой симке со стартовыми 100 р. поотключал вроде всё возможное, но в итоге пропустил sms-смарт за 62 р/мес. В результате баланс в минус в самый неудобный момент.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83

 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Всем, кому не приходили смс уведомления, рекомендую проверить подключено ли смс информирование. Опсосы обязаны уведомлять абонентов посредством смс. Исключение те, кто отказался от этой услуги. Она бесплатна у всех, но зачастую оператор "выманивает" у абонента ее отключение.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Абсолютно такая же ситуация, при чем пополнить баланс нет возможности самостоятельно. Пришлос как в школе дозвонишку кидать, чтобы положили денег. А поняла, что услуга платная когда набрала команду "последние 5 платных действий". Какие-то 27 рублей в месяц, а в моих глазах имидж компании упал(

И "обещанный платеж" теперь платный вроде.

А я считаю, что это не абонент и он не имеет вообще никаких прав, потому что это не деньги. Нужно немного соображать, что есть разница между плацкартом и купе. А вроде все в одном поезде едут. Только кому-то чай принесут, а кому-то самому надо сходить.

А вот минсвязи считает иначе.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
У товарища МТС чудит правда на 3Г модеме, приходит СМС что закончился трафик, активируем турбокнопку на 2ГБ пусть, приходит сообщение что добавлены 2 ГБ трафика до 14.11.2015г. а на утро СМС "Услуга турбокнопка отключена" или что-то в этом духе. При чем денег на счету достаточно. Сталкивался кто с этим?
 
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
У товарища МТС чудит правда на 3Г модеме, приходит СМС что закончился трафик, активируем турбокнопку на 2ГБ пусть, приходит сообщение что добавлены 2 ГБ трафика до 14.11.2015г. а на утро СМС "Услуга турбокнопка отключена" или что-то в этом духе. При чем денег на счету достаточно. Сталкивался кто с этим?
Сталкивались, просто трафик в размере 2 Гб закончился, вот и пришла такая смс об отключении услуги.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Рекомендую всем заглянуть в личный кабинет) На одном из номеров в семье при очередном контроле оказалась подключенной новая услуга "Социальные сети" за 50 рублей в месяц. Сумма вроде бы не страшная, и кому-то услуга может быть и нужной (там не расходуется из пакетов трафик на соцсети), тем не менее, в конкретно моем случае и так инета за глаза хватает, и 600 рублей в год дарить МТС совершенно нет смысла.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
вчера в ЛК на номере ребенка нашла аж ТРИ подключенные платные опции. ребенок USSD запросы пока еще не освоил и все смс от мегафона игнорирует.
летом прилетели из-за границы и торжественно отключили роуминговые опции, через две недели обнаружили их вновь подключенными, 12р в день
(все мегафон)

сейчас зашла в свой ЛК, не заходила сто лет. 11 октября подключена опция "плати, когда удобно". пока бесплатная. потом введут оплату и привет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А как и зачем вы подключаете эти услуги, а потом на них жалуетесь?
 
Верх Низ