A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
В настройках стоит 4G only - смски приходят без проблем.если в настройках только лте - не придёт.
В настройках стоит 4G only - смски приходят без проблем.если в настройках только лте - не придёт.
Не, у меня это недели две назад было.
А что смешного? Если телефон используется только для входящих, и на счёте для этого лежит 5 копеек, или для внутрисетевых звонков/доступа в инет и пополняется ровно на сумму абонплаты, то любое списание загоняет его в "минуса" и блокировку. Тут дело не в сумме списания, а в связанных с этим последствиях. По аналогии, когда приставы ошибочно списывают со счёта срочного вклада хоть одну копейку, а за сам факт списания банк недоначисляет за нарушение срочности несколько десятков тысяч рублей. Одна копейка-то найдётся, а осадок останется...
Абоненту достаточно однажды не найти своего ребёнка. Не всё выражается лямами и лярдами - "покажите мне слезу ребёнка", любят иносказательно говорить, когда речь идёт о нематериальном вреде.Абонент потратил из-за двух рублей 1 час своего бесценного опять же времени, чтобы найти эти 2 рубля
Наверное, вы не знаете, как дети любят тратить средства на телефоне - то платную смску отправят, то будут хвалиться перед одноклассниками названивать.Чтобы ребенок всегда был на связи, достаточно подключить автоплатеж на жалкие 30 рублей при снижении пороговой суммы хотя бы на копейку.
Наверное, вы не знаете, как дети любят тратить средства на телефоне - то платную смску отправят, то будут хвалиться перед одноклассниками названивать.
А уж автоплатеж может за сутки пару тысяч стянуть со счет карты, если ребенок телефон потеряет. Автоплатеж вообще зло.
не натягивать шкурку ещё и ещё чуть-чуть. Можно до бесконечности соревноваться в изобретательности с "сильной стороной сделки" и пытаться быть на пол-шага впереди, закинуть на счёт лям "на всякий случай и от нефиг делать", подключить все возможные и невозможные услуги, но всё равно "сильная сторона сделки", у которой цель оправдывает средства, выкатит болт не в этом, так в другом месте. "Чёрно-белые" отзывы как раз и существуют для того, чтобы оценивать добросовестность пользования исполнителем своими правами, а не давать им юридическую оценку.Чтобы ребенок всегда был на связи, достаточно
Потому что он уведомлён о цене и её изменении до принятия условий сделки. Можно долго рассуждать о квази-законности таких действий "сильной стороны договора" (типовые формы, заключения договоров в форме принятия оферты, право на односторонне изменение условий, уведомление о которых по "типовому договору" должен по задумке испрашивать сам потребитель и тэ. дэ.), но деловую репутацию формирует именно практика пользования "сильной стороной" своими правами. Правом сделать ранее бесплатную услугу платной (пример с бензином неудачный, кстати - бесплатным он не был никогда), тоже можно воспользоваться по-разному - я уже выше один из способов как пример предложил - в той же СМСке запросить явное согласие абонента на продолжение пользования ставшей платной услугой ("отправьте один на бесплатный номер два, если желаете пользоваться далее"), а тем, от кого до наступления "часа Х" ответа не поступило - до выяснения услугу отключать.Он же симку купил аж 12 лет назад, все должно быть стабильно. И почему же этот Вася не идет взрывать бензозаправки, на которых без уведомления его величества с утреца поменяли ценник 33 на 35, или не качает в сигаретной палатке, где поменяли ценник с 88 на 93, например.
Вот о том и речь, что вроде бы всё платное отключено вдоль и поперёк, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, и вроде бы даже операторам связи запрещено без явного согласия абонента подключать платные услуги (в т.ч. в "типовых формах" с заранее расставленными "где надо" галочками), а вот про то, что платную услугу можно не только подключить, но и трансформировать из бесплатной - ну надо же! - забыли. Дыра в законе. Надо непременно ею воспользоваться к своей выгоде! Вот это и есть деловая репутация. И у людей она тоже есть, да, согласен. Насыпали человеку на сдачу в магазине пятак вместо двульника - и он в кулачке его зажав дёру оттуда пока кассир не опомнился - вроде бы ничего не нарушил, а как такие люди вообще живут, да?А для этого есть блокировка платных сервисов и контента. Бесплатная
Дэн, я уже давно понял, что тут так Стало принято.умиляюсь очередной раз нашему форуму, на одном борту которого обсирают машины за миллионы, гоняя на зубиле, а на другом обсирают всю большую тройку сотовых операторов, без исключения.
Как эти люди вообще живут? © Fil
Вот о том и речь, что вроде бы всё платное отключено вдоль и поперёк, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, и вроде бы даже операторам связи запрещено без явного согласия абонента подключать платные услуги (в т.ч. в "типовых формах" с заранее расставленными "где надо" галочками), а вот про то, что платную услугу можно не только подключить, но и трансформировать из бесплатной - ну надо же! - забыли. Дыра в законе. Надо непременно ею воспользоваться к своей выгоде! Вот это и есть деловая репутация. И у людей она тоже есть, да, согласен. Насыпали человеку на сдачу в магазине пятак вместо двульника - и он в кулачке его зажав дёру оттуда пока кассир не опомнился - вроде бы ничего не нарушил, а как такие люди вообще живут, да?
Такое реально бывает? "Забыли" - тут не совсем корректно, для управления услугами, расчётами за них, движением средств существует CRM-система, биллинг. Никто бухгалтерию на счётах с костяшками и арифмометрах не ведёт уже много десятков лет. Если произошёл технический сбой - его последствия так же с использованием средств автоматизации и устранят, никто "мимо кассы" не проскочит, анонсирует он проблему или нет.Нигде не видел тем, где написано "У меня забыли списать абонентскую плату и не тарифицировали звонки две недели. Как вернуть эти деньги компании?".
Случаи разные бывают. Кто-то на 2 рубля забьёт, кто-то доплатит ещё 2000 сверху, лишь бы к этому вопросу больше не возвращаться, кто-то и без надуманной причины высрет тонну кирпичей, оставшись без связи, а кто-то действительно пойдёт судиться ради развлечения. Но всем без разбора квадратно-площадным способом навешивать ярлык "виновной жертвы" весьма опрометчиво.Везде только "У меня списали 96 копеек, я буду бороться и пойду до конца". Это все от избытка свободного времени и нежелания зарабатывать в это свободное время деньги, в угоду занятию тупым сутяжничеством
Ага, договор в форме присоединения к "общим условиям обслуживания". Настолько порой "общим", что тебе цену называют после получения услуги (не в конкретной ситуации, но в схожих по роду). В самом существовании договора в форме присоединения нет ничего плохого, т.к. подразумевается презумпция добросовестности "сильной стороны" - все упрощения делаются оптимизации документооборота, повышения клиентоориентированности и проч. Если же основной целью такого "упрощения" объективно оказывается создание "задела" на право одностороннего изменения существенных условий, то за это надо "бить по рукам" (государственными рычагами лицензирования видов деятельности и правил ведения этой деятельности). Тут вот за 2 рубля речь идёт, а до недавних пор кредитно-финансовые учреждения "баловались" такими вот договорами присоединения, вынося процентную ставку по займу "за скобки" и меняя её потом как бог на душу положит - это уже совсем другие порядки сумм.Причем все любят кивать на какой-то договор, которым они будут махать у судьи перед носом, а у 2/3 нет этого договора на руках даже.
На днях баланс ушел в минус, при том, что у меня предоплаченные пакеты звонков, интернета итд. Начал выяснять - в детализации нет расходов, в личном кабинете в списке подключенных услуг нет платных. Дозвониться до оператора поддержки невозможно. Не потому что долго, а эти ребята просто отключили такую возможность! Что за нах?
Потратил час на выяснение, куда делись деньги. Выяснилось, что с 22.09.15 стала платной услуга "Вам звонили" -90 копеек в день. При этом, не было никаких уведомлений, на сайте МТС для моего тарифа эта услуга выставлена бесплатной, в личном кабинете в списке услуг она тоже указана бесплатной. А они, с..., списывают бабло!
Будьте бдительны!
Den Extreme, не спора ради. У мтс куча тарифов с абонентской предоплатой. Я в душе не знала сколько у меня денег на телефоне, у меня предоплаченные пакеты, за которые я плачу раз в месяц, когда приходит смска. Рубль у меня там был, или 5 рублей не знаю. Просто в один прекрасный момент я не смогла дозвонится, а положить деньги не могу. Очень приятные эмоции вызвал этот факт. В семье у всех мтс, кроме мужа, никому никакие смс не приходили.
зы: и почему мне не стыдно, что у меня было 2 рубля на телефоне надо еще с московской симки эту шнягу отключить, а там за роуминг еще снимут на всякий случай.
Мне тоже не приходило уведомление, хоть я и ключевой клиент у МТСА смысл уведомлять молчунов, у которых 1 р на счете для перезвонилки, какой вообще они приносят компании доход
Я не знаю, как в МТС, у меня городские Билайн и Мегафон очень много лет, грубо говоря, по 1000 на каждом счете, автоплатеж и т.п. Ну не было еще никаких фокусов с подключением/отключением услуг, которые бы меня разорили.