А если фирма просто уверена в своей продукции и своих монтажниках? Даже если клиентская база активно пополняется посредством "сарафанного радио" Лишняя реклама никому не повредит..
Тут я как понимаю свой номер оставляют тоже люди с немалым опытом работы, а где же тогда ваша довольная клиентская база??
Клиентам пофиг ваша уверенность или неуверенность, главное чтоб поставили хорошо.
Я заострил внимание на сроке гарантии из-за того, что данный срок
не может быть взят с неба, ИМХО. К примеру, почему TYSSEN дает гарантию на сам профиль 45 лет? Да потому что они занимаются пластиком с 1956 года. Еще один момент. Срок гарантии влияет на конечную стоимость изделия, т.е. в стоимость должны закладываться расходы на поездки к клиенту для регулировок и т.д. Ну а если вы такой энтузиаст, что готовы делать это за свой счет - флаг вам в руки, давайте гарантию 20 лет. Народ толпами повалит. Лишняя реклама никому не повредит)
Что касается меня - я работаю с окнами почти 6 лет. Моей фирме год. Гарантию даю
3 года (хотя на 100% уверен в качестве продукции и своих монтажниках). Но меня не покидает чувство, что я в чем то обманываю клиента :blush:.
З.Ы. За других говорить не буду. Лично я здесь свой телефон не светил. Читаю эту тему из интереса, при необходимости могу проконсультировать. Мне работы и так хватает))) Немного не понял о
где же тогда ваша довольная клиентская база??
Вам нужно выложить все адреса и телефоны моих клиентов?:shok: