Пластиковые карты какого банка предпочесть?

A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
Сравниваю с Альфой, Хоум Кредит - им до сегодняшнего "низкого" качества Сбера ещё лет 10.
Особенно Хому - у них 2 банкомата на город, а у Сбера - 3 банкомата на квартал.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
У альфы тоже два раза прикладывать
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
Кто нибудь пробовал СБП из одного банка в другой?

Решил попробовать, с Ренесанса в Сбер, не получилось, "необходимо уточнить данные получателя".

Нужно как-то подключать эту услугу?
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 270
Реакции
82
Баллы
48
вроде получатель должен явно обозначить свое желание принимать переводы СБП
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 120
Реакции
422
Баллы
83
Кто нибудь пробовал СБП из одного банка в другой?

Решил попробовать, с Ренесанса в Сбер, не получилось, "необходимо уточнить данные получателя".

Нужно как-то подключать эту услугу?

Получатель должен эту опцию подключить у себя в личном кабинете.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Кто нибудь пробовал СБП из одного банка в другой?

Решил попробовать, с Ренесанса в Сбер, не получилось, "необходимо уточнить данные получателя".

Нужно как-то подключать эту услугу?
Попробуй с2с на сбер стянуть. Должно быть без комсы.30 за раз.150 за мес.
https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/p2p_transfer/index.html
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
Попробуй с2с на сбер стянуть. Должно быть без комсы.30 за раз.150 за мес.
https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/p2p_transfer/index.html

Это работает.
Удобно когда обе карты - твои.
Тут просто хотел простой новой фишкой воспользоваться.
Закинул вопрос в поддержку -молчат пока.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Это работает.
Удобно когда обе карты - твои.
Тут просто хотел простой новой фишкой воспользоваться.
Закинул вопрос в поддержку -молчат пока.
А какая разница кому принадлежат карты? Самое главное без комсы.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 585
Реакции
1 346
Баллы
113
Кто нибудь пробовал СБП из одного банка в другой?

Решил попробовать, с Ренесанса в Сбер, не получилось, "необходимо уточнить данные получателя".

Нужно как-то подключать эту услугу?

Я пробовал.
Отправитель должен подключить эту услугу (в Сбербанке так, в других не знаю).
Получатель ничего не подключал.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 805
Реакции
4 417
Баллы
113
Я пробовал.Отправитель должен подключить эту услугу (в Сбербанке так, в других не знаю).Получатель ничего не подключал.
И отправитель, и получатель. В Сбере отдельно включаются отправка и получение. ХЗ, зачем. Тинькофф, Альфа – ничего не надо подключать – всё и так работает.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 585
Реакции
1 346
Баллы
113
Пришла смс-ка от Локо-банка, что с моей карты списано 3 евро. Посмотрел в моб. приложении - действительно списано хз за что.
Звонок на гор. линию выяснил следующее: якобы была смс-рассылка, что с ноября меняются условия обслуживания и теперь при невыполнении определённых условий с владельцев карт будут списывать 3 евро в месяц.
Я не юрист, не знаю, это вообще законно? А если б они решили 3 миллиона в месяц брать за обслуживание, я б им по гроб жизни должен был?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 585
Реакции
1 346
Баллы
113
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 585
Реакции
1 346
Баллы
113
И ещё интересный момент.
При первом звонке на гор. линию Локо-банка, о котором написал парой сообщений выше, столкнулся с необычной для себя ситуацией:
Звоню, срабатывает голосовое меню, Вы позвонили в Локобанк, для физлиц нажмите 1, потом следующий выбор для информации о балансе карты - 2. После этого голос сообщает, что вы попали в Службу клиентской поддержки Компании Объединённых кредитных карточек. Там уже живой чувак спрашивает ФИО, последние четыре цифры номера карты и последний вопрос: кодовое слово. При первом сообщении я недоумевал, а при последнем окончательно напрягся. Без кодового слова чувак не смог мне помочь и предложил позвонить в Локо-банк. На моё возражение, что я и так в него звоню, предложил перезвонить по этому же номеру и просто дождаться ответа оператора, не нажимая цифры в голосовом меню.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

PS: попробовал ещё раз, хотел проверить, опять туда же попал.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 805
Реакции
4 417
Баллы
113
я в Сбере подключал, не помню такого. Давно ты пробовал?
Только что зашёл и посмотрел настройки.

 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
А какая разница кому принадлежат карты? Самое главное без комсы.

Согласись, удобнее когда зашёл в приложение, выбрал карту, набрал номер и перевёл.
Твой метод тоже рабочий, но просто нужно вводить больше данных.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
И отправитель, и получатель. В Сбере отдельно включаются отправка и получение. ХЗ, зачем. Тинькофф, Альфа – ничего не надо подключать – всё и так работает.
Да, именно так в поддержке и ответили. Где-то включено по умолчанию, где-то нужно включать.
Как понимаю, Сбербанк таким образом выразил своё несогласие с СПб.
 
Верх Низ