И ещё интересный момент.
При первом звонке на гор. линию Локо-банка, о котором написал парой сообщений выше, столкнулся с необычной для себя ситуацией:
Звоню, срабатывает голосовое меню, Вы позвонили в Локобанк, для физлиц нажмите 1, потом следующий выбор для информации о балансе карты - 2. После этого голос сообщает, что вы попали в Службу клиентской поддержки Компании Объединённых кредитных карточек. Там уже живой чувак спрашивает ФИО, последние четыре цифры номера карты и последний вопрос: кодовое слово. При первом сообщении я недоумевал, а при последнем окончательно напрягся. Без кодового слова чувак не смог мне помочь и предложил позвонить в Локо-банк. На моё возражение, что я и так в него звоню, предложил перезвонить по этому же номеру и просто дождаться ответа оператора, не нажимая цифры в голосовом меню.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
PS: попробовал ещё раз, хотел проверить, опять туда же попал.