McAbel, город стоит из-за водителей которые никуда не торопятся. Которые бездумно пропускают пешеходов, переходящих в неположеном месте, пропускают транспорт, ждущий очереди под "уступи дорогу", пропускают транспорт объезжающий по обочинам и усугубляющий пробки. Из-за водителей, которые ездят медленее разрешенной скорости и, такое ощущение не прочь постоять лишние 40 секунд на светофоре (а потом на следующем), вместо того что бы проехать чуть быстрее. Из-за водителей которые держат огромные интервалы между транспортными средствами, из-за которых затрудняется выезд с второстепенных дорог например, и которые провоцируют хаотичные перестроения в "свободный интервал". Из-за хаотичных перестроений (из-за водителей которые тошнят в левом ряду и провоцируют более быстрый транспорт на ненужные и опасные перестроения).
basilios, у меня есть голова, и я знаю сотни объездных путей, что бы не стоять в пробке. На университетскую у меня наложено ТАБУ. Однако так же не стоит приводить в пример такой малый отрезок. Вот если бы ты сказал - за сколько ты проедешь по маршруту Х? Я бы ответил, что не знаю, но работая в развозе, выполняю свою работу намного быстрее остальных, явно не потому что 50 езжу.
Для вопящих о том как их люто смешит что они оказываются на светофоре с только что обогнавшей их машиной - отвечу. На следующем светофоре вам врятли так повезет, и в конечном счете разрыв будет несократим.
В конце то концов, не стоит забывать, что вальяжный скоростной режим напрочь рассеивает внимание и концентрацию и провоцирует аварийные ситуации. Насколько я помню, по статистике, большинство мелких притирочных дтп (которые в конечном итоге тормозят весь транспортный поток в округе) происходят на небольших скоростях.