Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
но даже при городской езде стало лучше.
А в чём это выражается?
но даже при городской езде стало лучше.
На фокусе после замены поперечных задних рычагов кидало заднюю часть авто на ямах и кочках. Прямо сильно, аж страшно было. Схождение решило эту проблему.А в чём это выражается?
Поперечных, но не тех, которыми регулируется схождение.Поперечных? Это куда пружина садиться? Так оно и понятно... Этим самым рычагом схождение и регулируется.
Спишемся в личкеСуббота утро? Только не самое раннее.
Передам)Спасибо большое ребятам на сход/развале - Диме и его напарнику. А также Денису за содействие.По цифрам сход был в норме. Отличался на самую мизерную погрешность от идеала. Хотя и есть поговорка, что лучшее враг хорошему, ребята всё же рискнули исправить и у них всё получилось! На трассу, правда, пока не выезжал, но даже при городской езде стало лучше.
Поменять все три опоры движка на фокус 2 сколько будет стоить?
А в чём это выражается?
Вообщем появился непонятный шум-скрежет спереди. Удобно было на Пит Стоп. Заехал на диагностику, жалоба на шум.
Как обычно на любой СТО (на которой мастер не загоняет авто) заезжаю на подъемник, руль прямо, ручник не ставлю, дергаю ручку капота ( диагностика же).
Далее два сотрудника проверяют всю подвеску: вердикт- защита вплотную к коробке плюс есть люфт переднего ступичного (замена). Шум от защиты, т.к. передается шум от коробки ( со слов мастера).
Тут же берут два лома и пытаются оттянуть защиту, при этом говорят что сильно не оттягивается и бояться порвать что нибудь.
Оплачиваю диагностику, сажусь завожу выезжаю. Отъехал несколько км, открывается капот на скорости, доставляет мне серьезные неудобства и некий ущерб. Капот никто не закрыл, насколько понимаю не посчитали нужным под него лезть в принципе. Немного подумав, что мастера причину вроде как нашли и устранили (шум ненадолго пропал), а ручку дергал я сам. Получается они лучше знают что и куда смотреть при диагностике. Смотреть ремни, ролики, подушки двигателя и коробки им не понадобилось.
А я перестарался и капот открывать не следовало.
Шум появился через пару дней вновь. Я решил, что наверное зацепил защитой и смотреть уже теперь при ТО, которое подходит.
На ТО заехал на другую СТО-замена масла фильтра и ступичного. Про защиту даже забыл сказать.
Дальше картина слесарь позывает мастера и что то ему показывает. Дальше мастер зовет меня и сообщает мне-“У вас коробка на защите лежит”. Я пытаюсь возразить- Да нет, это у меня защита примялась. На что мастер показывает мне крепление коробки к подушкам сверху где явно видно зазор в палец. Т.е. болты открутились. Т.е. слесарь, меняющий масло это увидел. Далее мне поднимают коробку и просто закручивают три болта крепления (из под капота).
Т.е. я на Пит Стоп заехал с открученными креплениями коробки, из за чего был шум от защиты, но этого никто не увидел. Вместо этого ломами гнули защиту.
Такой недосмотр или может быть непрофессионализм слесаря мог закончиться плачевно для меня или людей, которые были бы со мной в авто. Плюс косвенно повлиял на полученный мной мат ущерб и неудобства от открытия капота, т.к. при проведении положенной диагностики с осмотром подушек и, например, роликов с ремнями, такого бы не произошло.
начался сезон,незамерзайку не завозили?
к вашей за все время претензий не было
Незамерзайка есть?
+++++ не воняет и не замерзает...)))
начался сезон,незамерзайку не завозили?
к вашей за все время претензий не было
Hunter, мои извинения. Хотя непонятно, что помешало обратиться повторно, когда стук вновь появился.
(
Добрый вечер.Задние плавающие сайлентблоки по 600 рублей каждый. Задние регулировочные тяги по 800 рублей за каждую.Регулировка развала-схождения 1200 рублей на вашу машину.итого : 4000 рублей - 10% для автосаратова = 3600 руб.Добрый день подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять на хундай i30 задние плавающие сайлентблоки и задние регулировочные тяги? И развал надо будет делать?
Спасибо, отписался в личку, если можно запишите на первую половину дня на завтраДобрый вечер.Задние плавающие сайлентблоки по 600 рублей каждый. Задние регулировочные тяги по 800 рублей за каждую.Регулировка развала-схождения 1200 рублей на вашу машину.итого : 4000 рублей - 10% для автосаратова = 3600 руб.