"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А в чём это выражается?
На фокусе после замены поперечных задних рычагов кидало заднюю часть авто на ямах и кочках. Прямо сильно, аж страшно было. Схождение решило эту проблему.

Отправлено с моего XT1096 через Tapatalk
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Поперечных? Это куда пружина садиться? Так оно и понятно... Этим самым рычагом схождение и регулируется.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Поперечных? Это куда пружина садиться? Так оно и понятно... Этим самым рычагом схождение и регулируется.
Поперечных, но не тех, которыми регулируется схождение.
Тогда менял косточки, а они разной длины могут быть, так как брал неоригинал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Суббота утро? Только не самое раннее.
Спишемся в личке
Спасибо большое ребятам на сход/развале - Диме и его напарнику. А также Денису за содействие.По цифрам сход был в норме. Отличался на самую мизерную погрешность от идеала. Хотя и есть поговорка, что лучшее враг хорошему, ребята всё же рискнули исправить и у них всё получилось! На трассу, правда, пока не выезжал, но даже при городской езде стало лучше.
Передам)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 508
Баллы
113
Незамерзайка есть?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Оставлю свой отзыв о посещении Пит Стопа спустя более чем месяц после посещения (получил вердикт другой станции).

Вообщем появился непонятный шум-скрежет спереди. Удобно было на Пит Стоп. Заехал на диагностику, жалоба на шум.
Как обычно на любой СТО (на которой мастер не загоняет авто) заезжаю на подъемник, руль прямо, ручник не ставлю, дергаю ручку капота ( диагностика же).
Далее два сотрудника проверяют всю подвеску: вердикт- защита вплотную к коробке плюс есть люфт переднего ступичного (замена). Шум от защиты, т.к. передается шум от коробки ( со слов мастера).
Тут же берут два лома и пытаются оттянуть защиту, при этом говорят что сильно не оттягивается и бояться порвать что нибудь.
Оплачиваю диагностику, сажусь завожу выезжаю. Отъехал несколько км, открывается капот на скорости, доставляет мне серьезные неудобства и некий ущерб. Капот никто не закрыл, насколько понимаю не посчитали нужным под него лезть в принципе. Немного подумав, что мастера причину вроде как нашли и устранили (шум ненадолго пропал), а ручку дергал я сам. Получается они лучше знают что и куда смотреть при диагностике. Смотреть ремни, ролики, подушки двигателя и коробки им не понадобилось.
А я перестарался и капот открывать не следовало.
Шум появился через пару дней вновь. Я решил, что наверное зацепил защитой и смотреть уже теперь при ТО, которое подходит.
На ТО заехал на другую СТО-замена масла фильтра и ступичного. Про защиту даже забыл сказать.
Дальше картина слесарь позывает мастера и что то ему показывает. Дальше мастер зовет меня и сообщает мне-“У вас коробка на защите лежит”. Я пытаюсь возразить- Да нет, это у меня защита примялась. На что мастер показывает мне крепление коробки к подушкам сверху где явно видно зазор в палец. Т.е. болты открутились. Т.е. слесарь, меняющий масло это увидел. Далее мне поднимают коробку и просто закручивают три болта крепления (из под капота).
Т.е. я на Пит Стоп заехал с открученными креплениями коробки, из за чего был шум от защиты, но этого никто не увидел. Вместо этого ломами гнули защиту.
Такой недосмотр или может быть непрофессионализм слесаря мог закончиться плачевно для меня или людей, которые были бы со мной в авто. Плюс косвенно повлиял на полученный мной мат ущерб и неудобства от открытия капота, т.к. при проведении положенной диагностики с осмотром подушек и, например, роликов с ремнями, такого бы не произошло.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вообщем появился непонятный шум-скрежет спереди. Удобно было на Пит Стоп. Заехал на диагностику, жалоба на шум.
Как обычно на любой СТО (на которой мастер не загоняет авто) заезжаю на подъемник, руль прямо, ручник не ставлю, дергаю ручку капота ( диагностика же).
Далее два сотрудника проверяют всю подвеску: вердикт- защита вплотную к коробке плюс есть люфт переднего ступичного (замена). Шум от защиты, т.к. передается шум от коробки ( со слов мастера).
Тут же берут два лома и пытаются оттянуть защиту, при этом говорят что сильно не оттягивается и бояться порвать что нибудь.
Оплачиваю диагностику, сажусь завожу выезжаю. Отъехал несколько км, открывается капот на скорости, доставляет мне серьезные неудобства и некий ущерб. Капот никто не закрыл, насколько понимаю не посчитали нужным под него лезть в принципе. Немного подумав, что мастера причину вроде как нашли и устранили (шум ненадолго пропал), а ручку дергал я сам. Получается они лучше знают что и куда смотреть при диагностике. Смотреть ремни, ролики, подушки двигателя и коробки им не понадобилось.
А я перестарался и капот открывать не следовало.
Шум появился через пару дней вновь. Я решил, что наверное зацепил защитой и смотреть уже теперь при ТО, которое подходит.
На ТО заехал на другую СТО-замена масла фильтра и ступичного. Про защиту даже забыл сказать.
Дальше картина слесарь позывает мастера и что то ему показывает. Дальше мастер зовет меня и сообщает мне-“У вас коробка на защите лежит”. Я пытаюсь возразить- Да нет, это у меня защита примялась. На что мастер показывает мне крепление коробки к подушкам сверху где явно видно зазор в палец. Т.е. болты открутились. Т.е. слесарь, меняющий масло это увидел. Далее мне поднимают коробку и просто закручивают три болта крепления (из под капота).
Т.е. я на Пит Стоп заехал с открученными креплениями коробки, из за чего был шум от защиты, но этого никто не увидел. Вместо этого ломами гнули защиту.
Такой недосмотр или может быть непрофессионализм слесаря мог закончиться плачевно для меня или людей, которые были бы со мной в авто. Плюс косвенно повлиял на полученный мной мат ущерб и неудобства от открытия капота, т.к. при проведении положенной диагностики с осмотром подушек и, например, роликов с ремнями, такого бы не произошло.

Или опор амортизаторов. Ты же за это тоже заплатил. Жесть! Слесарей нормальных нет или очень мало. Пока не отвалился что нибудь.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
начался сезон,незамерзайку не завозили?
к вашей за все время претензий не было
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Hunter, мои извинения. Хотя непонятно, что помешало обратиться повторно, когда стук вновь появился.

Незамерзайка есть?

+++++ не воняет и не замерзает...)))

начался сезон,незамерзайку не завозили?
к вашей за все время претензий не было

К сожалению, ничего приличного пока не нашли. Все рассмотренные образцы вонючие(
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Дим, М10 очень хвалят,не первый год ее по клубам продают
http://sale-autohim.ru/
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Andrey Ford, спасибо, изучим
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Любая не метанольная вонять будет.

А знак Ш на присосках есть у вас?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Hunter, мои извинения. Хотя непонятно, что помешало обратиться повторно, когда стук вновь появился.

(

На следующий день я уехал в другой город за 700 км. Да и какой смысл был повторно обращаться при появлении шума, если мне сказали: "сделали что могли, больше не оттягивается, дальше порвется." При появлении шума у меня и мысли не было, что это опасно. А ведь привода могло порвать и это кончилось бы крупным ремонтом и/или жертвами. Собственно для меня и щас это кончилось ремонтом .
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Добрый день подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять на хундай i30 задние плавающие сайлентблоки и задние регулировочные тяги? И развал надо будет делать?
 
P

Pitstop

Участник
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
329
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять на хундай i30 задние плавающие сайлентблоки и задние регулировочные тяги? И развал надо будет делать?
Добрый вечер.Задние плавающие сайлентблоки по 600 рублей каждый. Задние регулировочные тяги по 800 рублей за каждую.Регулировка развала-схождения 1200 рублей на вашу машину.итого : 4000 рублей - 10% для автосаратова = 3600 руб.
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
Добрый вечер.Задние плавающие сайлентблоки по 600 рублей каждый. Задние регулировочные тяги по 800 рублей за каждую.Регулировка развала-схождения 1200 рублей на вашу машину.итого : 4000 рублей - 10% для автосаратова = 3600 руб.
Спасибо, отписался в личку, если можно запишите на первую половину дня на завтра
 
Верх Низ