"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
Давать же коментарии по телефону относительно событий, происходивших три с половиной месяца назад считаю неправильным
Вопрос был задан через три дня. То, что я написал об этом сейчас, не говорит ни о чем. Предупредил, что в пит стопе переливают масло, и нужно всегда за ними проверять.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
да хоть бы и через три дня. это мало что меняет. давать рекомендации по памяти, не видя машину? да и вообще могла заступить другая смена, которая в принципе не в курсе. тем более, что про замену самого кулака даже и речи не шло.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вопрос был задан через три дня. То, что я написал об этом сейчас, не говорит ни о чем. Предупредил, что в пит стопе переливают масло, и нужно всегда за ними проверять.

Тебе просто не повезло, бывает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 526
Баллы
113
Бриз! По поводу масла.
На самом деле, я когда в последний раз менял масло, специально просил лучше не долить. Хоть целый литр. Лучше я сам потом посмотрю и долью. Ибо в предпоследний раз по щупу было сильно выше максимума. И это после ночного отстоя машины в гараже.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Mazzay, я, конечно проведу соответствующую работу по недопущению впредь перелива масла. Но вот интересно, почему этого так боятся? Единственный аргументированный ответ на этот вопрос - вспенивание масла противовесами к/вала. Но для этого нужно масла закатать в несколько раз больше нормы. И откуда такое доверие к столь примитивному измерительному инструменту, как щуп? Два-три миллиметра на нём это ещё самая скромная погрешность, которую можно представить. Самая распространённая версия возможных последствий перелива - "сальники выдавит". Вот с чего это их выдавит? Давление в картере как-то меняется в зависимости от объёма находящегося там масла? Нет. Жидкость и газ по-разному воздействуют давлением на поверхность? Нет. Да хоть бы и да, по-разному, но тогда при штатном уровне масла почему не выдавливает передний сальник при движении машины под горку? А задний - при спуске? Ещё один вариант - забрызгивание ДМРВ на некоторых машинах, там где отсос картерных газов выведен в непосредственной близости к датчику. Но и в этом случае кардинально картина не изменится от изменения объёма масла.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А зачем вообще масло переливать? Так сложно залить столько, сколько надо?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 981
Реакции
1 906
Баллы
113
Переливать, конечно же незачем. Просто интересно, почему этого так панически боятся.

При подъёме, конечно, пардон
Дмитрий, а перелив масла и потекший сальник коленвала связаны?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я считаю, что нет. Пробовал ради любопытства заливать в свою Ниву намного больше мах, что бы посмотреть, что будет. Но ничего не произошло. Как-то раз при пересечении водной преграды на уазике мотор насосал воды столько, что заполнился эмульсией всклянь, то есть под маслозаливную горловину. Но сальники даже в таком из ряда вон выходящем случае остались на месте. Это из практики, теорию я изложил выше.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Привет. Нужен бюджетный вариант сигналки с автозапуском. Даже сильно бюджетный, ноо не говно. Хундай ай 30, 2010 гв акп. Сейчас стоит сигналка, ее надо будет снять. Цену пожалуйста.
см личку.
Тоже интересно что-то бюджетное, чтобы зимой в теплую машину садиться...
какая машина?
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Mazzay, я, конечно проведу соответствующую работу по недопущению впредь перелива масла. Но вот интересно, почему этого так боятся? Единственный аргументированный ответ на этот вопрос - вспенивание масла противовесами к/вала. Но для этого нужно масла закатать в несколько раз больше нормы. И откуда такое доверие к столь примитивному измерительному инструменту, как щуп? Два-три миллиметра на нём это ещё самая скромная погрешность, которую можно представить. Самая распространённая версия возможных последствий перелива - "сальники выдавит". Вот с чего это их выдавит? Давление в картере как-то меняется в зависимости от объёма находящегося там масла? Нет. Жидкость и газ по-разному воздействуют давлением на поверхность? Нет. Да хоть бы и да, по-разному, но тогда при штатном уровне масла почему не выдавливает передний сальник при движении машины под горку? А задний - при спуске? Ещё один вариант - забрызгивание ДМРВ на некоторых машинах, там где отсос картерных газов выведен в непосредственной близости к датчику. Но и в этом случае кардинально картина не изменится от изменения объёма масла.
Согласен на 100%.. обсалютно ни чего не будет с двигателем, хоть три уровня залить.. Контрольно-заливное отверстие в КПП много выше стоит приводов и масло из КПП не бежит же и сальники не выдавливает.. а в двигателе при исправной системе вентиляции вообще отрицательное давление в картере должно быть( если не изношена ЦПГ).. Так что перелив не страшен..
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Mazzay, я, конечно проведу соответствующую работу по недопущению впредь перелива масла. Но вот интересно, почему этого так боятся? Единственный аргументированный ответ на этот вопрос - вспенивание масла противовесами к/вала. Но для этого нужно масла закатать в несколько раз больше нормы. И откуда такое доверие к столь примитивному измерительному инструменту, как щуп? Два-три миллиметра на нём это ещё самая скромная погрешность, которую можно представить. Самая распространённая версия возможных последствий перелива - "сальники выдавит". Вот с чего это их выдавит? Давление в картере как-то меняется в зависимости от объёма находящегося там масла? Нет. Жидкость и газ по-разному воздействуют давлением на поверхность? Нет. Да хоть бы и да, по-разному, но тогда при штатном уровне масла почему не выдавливает передний сальник при движении машины под горку? А задний - при спуске? Ещё один вариант - забрызгивание ДМРВ на некоторых машинах, там где отсос картерных газов выведен в непосредственной близости к датчику. Но и в этом случае кардинально картина не изменится от изменения объёма масла.

Переливать, конечно же незачем. Просто интересно, почему этого так панически боятся.

При подъёме, конечно, пардон
оппозитным моторам думается не стоит такие эксперименты делать, как на твоей Ниве. В смысле 2-3 уровня, ибо заглушил, постоял, потом БАЦ и гидо/масло удар.;)
А зачем вообще масло переливать? Так сложно залить столько, сколько надо?

ИМХО тут 5 причин могут быть:
1. Сбился счётчик на пистолете
2. Рука дрогнула у заправщика
3. Специально переливают, чтобы был больше оборот масла.
4. Владелец авто неверно информирует о нужном объёме масла.(возможно взята инфа либо с другого мотора, либо объём масла в сухой(новый или после к/р) двигатель).
5. Не всё масло слили/отсосали. Вот когда отсасывают(через щуп) как раз и может остаться масло в картере. Шланжик не туда загнулся, в нижнюю часть поддона не попал, в итоге может остаться 0,5 - 1 л.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Vovanich, ну, оппозитники это отдельная тема, но ты ведь тем не менее не заморачиваешься с поисками горизонтальной площадки для парковки?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Vovanich, ну, оппозитники это отдельная тема, но ты ведь тем не менее не заморачиваешься с поисками горизонтальной площадки для парковки?

Неа, и на перелив по щупу на 1 см, тоже не буду. Ибо у меня на щупе между min и max(2,5 см) влазит 0,5 - 0,7 литра.
И переливов не было ни разу.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если в вазовский 16кл двигатель залить как по паспорту, будет двойной уровень :)

зы. перелива не боюсь, лью всегда себе по МАХ. так контролировать проще)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Добрый день. Сколько стоит достать вентилятор салонный (печка), смазать подшипники и обратно поставить? И чем смазывать их собираетесь?

Достать вроде как через бардачок можно
Машина Фиеста СТ.
P.s. на холоде иногда чуть свистит, первые секунд 15-20. Ну и морозы пока небольшие.

Добрый день!Ориентировочно 1000р. Смазка Mobil XHP220

Сегодня вечером, в 18.00-18.30 сможем осуществить?
 
Верх Низ