meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Mazzay, я, конечно проведу соответствующую работу по недопущению впредь перелива масла. Но вот интересно, почему этого так боятся? Единственный аргументированный ответ на этот вопрос - вспенивание масла противовесами к/вала. Но для этого нужно масла закатать в несколько раз больше нормы. И откуда такое доверие к столь примитивному измерительному инструменту, как щуп? Два-три миллиметра на нём это ещё самая скромная погрешность, которую можно представить. Самая распространённая версия возможных последствий перелива - "сальники выдавит". Вот с чего это их выдавит? Давление в картере как-то меняется в зависимости от объёма находящегося там масла? Нет. Жидкость и газ по-разному воздействуют давлением на поверхность? Нет. Да хоть бы и да, по-разному, но тогда при штатном уровне масла почему не выдавливает передний сальник при движении машины под горку? А задний - при спуске? Ещё один вариант - забрызгивание ДМРВ на некоторых машинах, там где отсос картерных газов выведен в непосредственной близости к датчику. Но и в этом случае кардинально картина не изменится от изменения объёма масла.
хм.. бОльший расход масла на угар и бОльшее загрязнение системы вентиляции картера, срач во впуске и выпуске.
з.ы. почем у вас незамерзайка?