"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Спасибо за диагностику ходовки)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Есть ли в наличии воздушный фильтр на Лансер 9?
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Если получится, постараюсь сегодня в районе 19 приехать, теоретически можно?
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Бриз,а парктроник могёте на Калину поставить? Сколько по деньгам?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Масло было поменяно, но осадок остался крайне неприятный.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дим, свечи на Golf V поменяете ? Скоро приеду менять масло, хотелось бы совместить...
да
К сожалению, нужен именно шелл, так как гарантией связан. Учту, что масло нужно будет с собой привезти.Спасибо
На масле не написано, Кастрол это или Шелл)))
Спасибо за диагностику ходовки)
Незачто)
Есть ли в наличии воздушный фильтр на Лансер 9?
Да, несколько вариантов, от 550р
Бриз,а парктроник могёте на Калину поставить? Сколько по деньгам?
Нет, не врзьмёмся
Масло было поменяно, но осадок остался крайне неприятный.
Что случилось?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113

Дим, ты же знаешь, что я хвалю твое дело и твоих работников, всё четко, без проблем, в срок, крайне вежливо и обходительно.
Но есть у вас один диспетчер/администратор, не вспомню сейчас как его зовут, на белом сиде ездиет.
1) Вообщем то на просьбу заехать задом в бокс и на подъемник, мне уже наверное в 4 или 5 раз предложил это сделать самому. Я же не просто так прошу человека сделать это.
2) После смены масла в КПП, когда ребята возились с защитой, уставшие за весь день, это было видно и это нормально, болт не закручивался 1 минут 10, спустившись со второго этажа, он подошел, достаточно громко спросил " ну че вы там возитесь с ней ? ", далее собственно начинается то, что оставилоь осадок. Подходит он к нам и начинает в грубом тоне говорить "Вместо того, чтобы масло менять в КПП лучше бы сальник выбора передач поменяли,он у вас там течет, а потом бы уже приезжали масло в кпп менять" на что ему было сказанно, что " Я знаю, что он там сочится, он так с завода сочится и на прошлой машине сочился и страшного в этом ничего нет" на что последовал ответ "Вы выбросили деньги на ветер, всё равно вам его сливать придется, когда менять будете, а после придется новое заливать."

И это не выглядело как совет, напутствие и тд.

И так практически каждый раз:
Из недавнего, записались на замену пыльника шруса, замену рулевого наконечника, сход-развал и замену ступичного подшипника.
Всё это приговорили когда осматривали машину на подъемнике у тебя же.
Записались, купили всё что надо, приехали, тк диспетчер опять предложил заехать мне самому, заехали сами, выгрузили детали слесарям на стол, удалились на диван. Всё с левой стороны.
В итоге выясняется, что менять надо только ступичный подшипник, всё остальное целое и замены не требует. Это даже плюс, тк на эти работы и замены нам скинули цену.
Ну и в конце опять не очень приятный разговор с этим диспетчером, только на тему "Кто вас осматривал и почему вам столько много насчитали, вы забили столько времени у нас, а в итоге надо менять только это"

А по поводу второго диспетчера "с бородой" всегда приветлив, приходит на помощь мастерам, когда была проблема с электрикой, не работали туманки, предложил либо привезти другой блок , который управляет световыми приборами или сделать кнопку новую. Ну и по традиции заезжает\выезжает сам, после просьбы, без лишних разговоров.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
я, к сожалению, так и не доехал, чтобы оценить. причины две: 1). вы не принимаете банковские карты к оплате, 2). допускаю, что очередь на развал/схождение большая, но свыше 3х дней это как то так...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Буратино, принял к рассмотрению. Спасибо за критику.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я, к сожалению, так и не доехал, чтобы оценить. причины две: 1). вы не принимаете банковские карты к оплате,
Пока не планируется приём платежей по картам.
2). допускаю, что очередь на развал/схождение большая, но свыше 3х дней это как то так...
Тесновато к нас, это да.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
человеческое любопытство у меня: каждые полчаса у вас новая машина на развал?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Спасибо за масляный фильтр
 
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
1) Вообщем то на просьбу заехать задом в бокс и на подъемник, мне уже наверное в 4 или 5 раз предложил это сделать самому. Я же не просто так прошу человека сделать это.
Ты просил сотрудников СТО, чтобы они сами заехали на твоей машине в бокс???
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
На замену масла в 14-ке нужно записываться? Есть ли в наличии мобил(полусинтетика)?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Спасибо, завтра заеду.
 
Верх Низ