Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
ОК
Незачто))) Рад был видеть)))Огромный респект за быстрое, качественное обслуживание всем мастерам Пит-стопа, кто занимался с моей ласточкой:148:! Отдельная благодарность Бризу за скидки, консультации и приятную беседу
:083:
Пожалуйста)))И от моего коллеги спасибо))
Незачто)))Спасибо
Единственное что повеселило, я последний раз подумал а не поменять ли мне свечи, на что Мастер выдал мне минутную терраду по поводу того что этого делать не стоит, стиль разговора его был таков что я почувствовал себя тупой блондинкой, которой пытаются объяснить прописные истины.
да имя отчество, только вот старший диспетчер телефон свой не оставил, а по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора? или уехать и сказать работникам сто: -"мне обещали оплатить, я поехал"?По Вашей машине был назначен ответственным за устранение последствий брака старший диспетер.
Его данные я сообщил.
несложно, но вашим номером телефона в тот момент я не мог воспользоваться, ну нету в машине интернета, такого я не предвидел, что понадобится и не записал его отдельно.Так же попросил Вас обращаться ко мне напрямую, если ситуация не решается. Это так сложно было сделать?
ну я молодой еще, знаю только значение "кидали"=обманули. неужели это не так. или в суровые 90е было другое значение?ЗЫ: судя по всему, Вас ещё никогда не "кидали" (как Вы изволили выразиться), и Вы не представляете себе, как это выглядит.
Замена расходников, сход-развал, кое-что по мелочи.на будущее
что на вашем СТО делают по фордам?
Fil, спасибо за отзыв. А с клиентами говорят на максимально понятном языке, это оправдано, полагаю)))
Замена расходников, сход-развал, кое-что по мелочи.
Я-то знаю...Мастера не знают.Не, ну ты чё, Коляна не занешЬ? Вон он как лихо про "террады" завернул! Не хуже иных мастеров! :lol:
soa, поступайте, как будет угодно. Непонятный Вы для меня человек.
а на вопросы не ответите?
?по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора?
А они заданы? Пока что я вижу излияние негатива в соседней теме, и даже угрозы. Вот на этот, может быть, вопрос нужно ответить:
?
жирненьким выделено.да имя отчество, только вот старший диспетчер телефон свой не оставил, а по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора? или уехать и сказать работникам сто: -"мне обещали оплатить, я поехал"?
старший диспетчер молодец, достоин премии.
несложно, но вашим номером телефона в тот момент я не мог воспользоваться, ну нету в машине интернета, такого я не предвидел, что понадобится и не записал его отдельно.
а потом я забил невеликая и сумма вроде, а когда вылезли следующие косяки, то что мне каждый раз звонить и объяснять, просить? я отношусь к этому так - я заплатил за опыт, выводы сделал. может будет возьму пример с других, оплачу рекламное место рядом на чернышевской, и эту историю...
ну я молодой еще, знаю только значение "кидали"=обманули. неужели это не так. или в суровые 90е было другое значение?