"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Б

Бесёнок

Guest
Огромный респект за быстрое, качественное обслуживание всем мастерам Пит-стопа, кто занимался с моей ласточкой:148:! Отдельная благодарность Бризу за скидки, консультации и приятную беседу
:083:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Огромный респект за быстрое, качественное обслуживание всем мастерам Пит-стопа, кто занимался с моей ласточкой:148:! Отдельная благодарность Бризу за скидки, консультации и приятную беседу
:083:
Незачто))) Рад был видеть)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И от моего коллеги спасибо))
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо:)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
очень профи ребята по тем вопросам которые решают, постоянно обращаюсь в плане ТО и мелочевки.
Единственное что повеселило, я последний раз подумал а не поменять ли мне свечи, на что Мастер выдал мне минутную терраду по поводу того что этого делать не стоит, стиль разговора его был таков что я почувствовал себя тупой блондинкой, которой пытаются объяснить прописные истины. Повеселило, ничего говорить не стал, свечи тоже менять не стал. дабы не портить имидж тупого ничего не понимающего в машинах человека..
В общем сервис всем советую. коллектив нравится. На месте директора я бы подумал о расширении станции до размеров Экспресса и перечня услуг, таланты пропадают, сервис замечательный. В общем всем большой респект. И спасибо.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Fil, спасибо за отзыв. А с клиентами говорят на максимально понятном языке, это оправдано, полагаю)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Единственное что повеселило, я последний раз подумал а не поменять ли мне свечи, на что Мастер выдал мне минутную терраду по поводу того что этого делать не стоит, стиль разговора его был таков что я почувствовал себя тупой блондинкой, которой пытаются объяснить прописные истины.

Вполне нормальная реакция мастера, который увидел мужика за рулем Корсы...
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
По Вашей машине был назначен ответственным за устранение последствий брака старший диспетер.
Его данные я сообщил.
да имя отчество, только вот старший диспетчер телефон свой не оставил, а по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора? или уехать и сказать работникам сто: -"мне обещали оплатить, я поехал"?
старший диспетчер молодец, достоин премии.

Так же попросил Вас обращаться ко мне напрямую, если ситуация не решается. Это так сложно было сделать?
несложно, но вашим номером телефона в тот момент я не мог воспользоваться, ну нету в машине интернета, такого я не предвидел, что понадобится и не записал его отдельно.
а потом я забил невеликая и сумма вроде, а когда вылезли следующие косяки, то что мне каждый раз звонить и объяснять, просить? я отношусь к этому так - я заплатил за опыт, выводы сделал. может будет возьму пример с других, оплачу рекламное место рядом на чернышевской, и эту историю...

ЗЫ: судя по всему, Вас ещё никогда не "кидали" (как Вы изволили выразиться), и Вы не представляете себе, как это выглядит.
ну я молодой еще, знаю только значение "кидали"=обманули. неужели это не так. или в суровые 90е было другое значение?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
на будущее
что на вашем СТО делают по фордам?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
soa, поступайте, как будет угодно. Непонятный Вы для меня человек.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Fil, спасибо за отзыв. А с клиентами говорят на максимально понятном языке, это оправдано, полагаю)))

Не, ну ты чё, Коляна не занешЬ? Вон он как лихо про "террады" завернул! Не хуже иных мастеров! :lol:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а на вопросы не ответите?

А они заданы? Пока что я вижу излияние негатива в соседней теме, и даже угрозы. Вот на этот, может быть, вопрос нужно ответить:

по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора?
?
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
А они заданы? Пока что я вижу излияние негатива в соседней теме, и даже угрозы. Вот на этот, может быть, вопрос нужно ответить:

?

да имя отчество, только вот старший диспетчер телефон свой не оставил, а по 22-хх-хх было занято. что мне было надо было дозваниваться до упора? или уехать и сказать работникам сто: -"мне обещали оплатить, я поехал"?
старший диспетчер молодец, достоин премии.


несложно, но вашим номером телефона в тот момент я не мог воспользоваться, ну нету в машине интернета, такого я не предвидел, что понадобится и не записал его отдельно.
а потом я забил невеликая и сумма вроде, а когда вылезли следующие косяки, то что мне каждый раз звонить и объяснять, просить? я отношусь к этому так - я заплатил за опыт, выводы сделал. может будет возьму пример с других, оплачу рекламное место рядом на чернышевской, и эту историю...


ну я молодой еще, знаю только значение "кидали"=обманули. неужели это не так. или в суровые 90е было другое значение?
жирненьким выделено.

вот вы говорите - "негатив". в том что "негатив" у меня, это моя вина?!! тогда уж объясните пожалуста как я должен был поступить, чтоб у меня "негатива" не было? я тогда буду знать на будущее как поступать в похожих ситуациях.

насчет угроз, где вы ее увидели?) про рекламный щит? это угроза?))) так и знал надо смайлик ставить, но как его поставить...
 
Верх Низ