Я предлагаю не переходить на личности и не ругаться. Тема не для этого.
Я в претензии была только относительно неэффективных и нерезультативных переговоров со всеми сотрудниками станции в течение длительного времени. Да, это меня напрягло – я реально звонила 2 недели. Меня отсылали звонить позже, меня переводили на сотрудников (электрики), которые, то хотели разговаривать со мной, то не хотели; немного удивили вопросы по поводу того, чо это я купила сигналку в мае, а устанавливать собралась только щас? В итоге всех разговоров мы так ни на чем просто не договорились.
Я очень хотела установить именно у тебя сигналку сестре. Правда. К тебе у меня нет никаких претензий, я просто решила тебя не беспокоить и самой записаться не установку. Я и не думала, что отсутствие ключа станет такой проблемой.
До этого себе устанавливала в другом месте, так второй ключ даже и не спросили – сделали чип/обходчик/обводчик – я хз, как называется, но, главное, я, как хотела остаться с двумя ключами, так и осталась. Да, сестра потеряла ключ, но заказывать его никто не собирался, стоимость установки сигнализации бы выросла в два раза. Какой в этом смысл, если стоимость этой штуки в машину вместо ключа стоит одну тысячу рублей? Логично, что если можно оптимизировать бюджет без потери качества и беспроблемной дальнейшей эксплуатации – мы выберем такой вариант.
Просьба ко всем последним участникам дискуссии – не переходить на личности и не использовать в качестве аргументации своеобразный юмор. Мне очень неприятно читать комменты в подобном ракурсе. Всем спасибо, всем мир, считаю, что на этом дискуссию по сигналке можно закрыть.