meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
meg@, мёртвый остаток слить без разбора ДВС невозможно. И во всех мануалах и каталогах заправочным объёмом считается то, что можно удалить не прибегая к извращённым методам. Именно эта информация интересна рядовому пользователю (слесарю, автовладельцу и т.д.). И именно поэтому в широком доступе нет ничего про мёртвый остаток. Правда, есть оригиналы, находящие на просторах сети какие-то мифические цифры и чего-то при помощи них вычисляющие.
Да откуда же мне знать, чего и откуда ты откачал?! я предлагал приехать и разобраться по горячим следам, а через три с лишним месяца можно только догадки строить.
Кстати:
Нет, не знают. А ты откуда знаешь? Я, например, снимал поддоны после слива масла/откачки масла, нет там ничего.
на Ниве - ничем, если не вбухать 2-3 нормы. Проверял на себе, когда заливал масло из канистр. Выливал 4л, что бы не таскать остаток в дорогу.
И в качестве алаверды:
Уж если ратуешь за точность, будь и сам точен.
Интереса ради я писал письмо на завод и такие данные мне прислали про остаток сами GM-овцы. Кроме того, рекомендовали при смене масла сперва залить ТРИ литра, а потом при необходимости долить нужное кол-во и довести уровень до отметки MAX. Ориентироваться именно на метки на щупе.
Убедится в том, что сразу после смены масла откачанный с картера остаток будет темным, можешь самостоятельно, если уж сомневаешься в моих словах. По поводу сразу все решить, я тебе сразу сказал, что на следующий день уеду на юг, возвращаться на станцию у меня не было времени.
И да, я ошибся в цифрах немного, но сути это не меняет. Перелив составил примерно 20%, это существенная цифра. Оперируя 20-ти летним опытом и "я сто раз так делал" можно получить хорошую прибавку к доходу на продаже "лишнего" масла. А написать решил после того, как обнаружил покоцанный в результате регулировки ступичных подшипников литой диск, чтобы потенциальные клиенты имели представление об отношении сотрудников к автомобилям клиентов.