Хочу рассказать о своей истории обращений на данную станцию..
Года два или три назад впервые обратился в Пит-стоп, чтобы откорректировать углы установки колес на а\м hyundai getz. После проведения работ руль стоял криво при прямолинейном движении, это безрезультатно пытались исправить трижды и когда я уже решил съездить в другое место, мне написал в личку Бриз. Дмитрий заверил, что стенд проверили и откорректировали.. welcome, короче говоря. Действительно, в этот раз все сделали как надо и даже подарили салфетки castrol в качестве извинений.
Чуть больше года назад я приехал к ним снова с той же целью, но уже на другой машине, на шниве. Ситуация была аналогична вышеописанной, но исправили все быстро и обошлось без салфеток:happy:. Позже меняли масла во всех узлах(кроме ДВС), вот с этим справились отлично и цена была очень демократичной. Также я неоднократно обращался с целью проверки и регулировки ступичных подшипников, претензий по этому поводу не возникало.
Где-то в конце лета-начале осени я собирался на море ехать и решил перед поездкой сделать ТО. Поехал в Пит-стоп на замену масла в двигателе. Для тех, кто не знает, выгоднее масло покупать на месте, тогда замена то ли бесплатная, то ли копейки какие-то стоит, не помню точно, кроме того, в выходные еще скидки какие-то делают на работу. При обращении со своим маслом цены становятся космическими, даже официальные дилеры просят меньше. Ну так вот, приехал я в выходной на СТО, загнал машину, выбрал масло, купил кофе и сел на лавку наблюдать за работой мастеров, которых предварительно попросил слить масло, а не выкачивать его. Все так и сделали, но только сливали масло от силы минуту, тут же закрутили пробку и опустили машину, поставили фильтр и залили масла свежего. Так торопились, что чуть съемник под капотом не забыли, если бы я не напомнил. Далее традиционная заводка, погасшая лампа давления, проверка уровня.. После этого я расплатился и поехал домой.
Уже дома я обратил внимание, что по документам залили 3,8л кастрола. Удивился, т.к обычно на других СТО заливали из канистры ~3,3-,3,5л. Кроме того, общий объем как раз 3,8л, но это порожняя система, а при смене масла в двигателе остается какое-то его количество(по некоторым сведениям от 5 до 15%). Пошел в гараж и обнаружил, что на щупе масло выше отметки максимум на 1см примерно, огонёк! С помощью нехитрой приблуды откачал 700-800 грамм.. интересно, к чему бы привел такой перелив при поезке в 1100км?
После всех манипуляций связался с Дмитрием, который, вместо ожидаемых мной извинений, начал уверять в том, что масла в двигателе при замене ни капли не остается и смотреть на метки щупа не стоит, нужно вернуть откачанный излишек обратно в двигатель, да и вообще, всем и всегда на нивы именно столько масло и заливают! Мда.. спрашивать, почему же выкачанное масло оказалось темным, а не светлым(свежим), не стал, просто решил для себя, что на эту станцию обращаться более не стоит, уж по масляной теме точно.
Но было еще два обращения в Пит-стоп после этих прецедентов. Дело в том, что СТО находится в двух шагах от работы, а эти сильно экономит время, которого постоянно не хватает ни на что. Оба обращения были связаны с осмотром ходовой. Первое прошло нормально, видимо потому, что делать ничего не пришлось, все было в порядке. А вот на второе пришлось заняться регулировкой ступичных подшипников. Для того, чтобы добраться до гайки, необходимо снять хромированный колпак, но его в свою очередь закрывает литой диск, который приходится снимать. Однако в этот раз мастера видимо тоже куда-то спешили и поэтому колпак демонтировали не снимая колесо.. а кончилось это тем, что на литье остался заметный скол от отвертки/зубила или чем там пользовались ваши замечательные мастера. К сожалению, обнаружил я это лишь спустя месяц, уж не думал, что и здесь могут накосячить..