"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
ТО провели.
Спасибо.
Пожалуйста)
Посмотрели. До кнопки и от нее электричество доходит, но сиденье не греется.
Пичалька
P. S. Бриз, спасибо! «Волговский» ширпотреб в виде сигнала хоть и не то, что надо, но теперь хоть как-то дудю.
P. P. S. Сейчас скину в личку данные по поводу смены фильтра АКПП. И мне ещё надо ручник подтянуть (ну, или принять решение, что уже не подтягивается там, и надо что-нибудь менять…)
Принято.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Примите мои вчерашние две спасибы. Особенно за свет! Сегодня на трассе протестирую
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
D&B, удачно съездить!
 
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
Затонировался в Пит-стопе, все супер, вовремя приняли и достаточно быстро отпустили (работали без перерывов). Девушкам спасибо за работу, Дмитрию за скидку. :good:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Heretic, обращайся)
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Спасибо за ТО в выходные, быстро качественно, буду заезжать ещё.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Хочу рассказать о своей истории обращений на данную станцию..

Года два или три назад впервые обратился в Пит-стоп, чтобы откорректировать углы установки колес на а\м hyundai getz. После проведения работ руль стоял криво при прямолинейном движении, это безрезультатно пытались исправить трижды и когда я уже решил съездить в другое место, мне написал в личку Бриз. Дмитрий заверил, что стенд проверили и откорректировали.. welcome, короче говоря. Действительно, в этот раз все сделали как надо и даже подарили салфетки castrol в качестве извинений.

Чуть больше года назад я приехал к ним снова с той же целью, но уже на другой машине, на шниве. Ситуация была аналогична вышеописанной, но исправили все быстро и обошлось без салфеток:happy:. Позже меняли масла во всех узлах(кроме ДВС), вот с этим справились отлично и цена была очень демократичной. Также я неоднократно обращался с целью проверки и регулировки ступичных подшипников, претензий по этому поводу не возникало.

Где-то в конце лета-начале осени я собирался на море ехать и решил перед поездкой сделать ТО. Поехал в Пит-стоп на замену масла в двигателе. Для тех, кто не знает, выгоднее масло покупать на месте, тогда замена то ли бесплатная, то ли копейки какие-то стоит, не помню точно, кроме того, в выходные еще скидки какие-то делают на работу. При обращении со своим маслом цены становятся космическими, даже официальные дилеры просят меньше. Ну так вот, приехал я в выходной на СТО, загнал машину, выбрал масло, купил кофе и сел на лавку наблюдать за работой мастеров, которых предварительно попросил слить масло, а не выкачивать его. Все так и сделали, но только сливали масло от силы минуту, тут же закрутили пробку и опустили машину, поставили фильтр и залили масла свежего. Так торопились, что чуть съемник под капотом не забыли, если бы я не напомнил. Далее традиционная заводка, погасшая лампа давления, проверка уровня.. После этого я расплатился и поехал домой.

Уже дома я обратил внимание, что по документам залили 3,8л кастрола. Удивился, т.к обычно на других СТО заливали из канистры ~3,3-,3,5л. Кроме того, общий объем как раз 3,8л, но это порожняя система, а при смене масла в двигателе остается какое-то его количество(по некоторым сведениям от 5 до 15%). Пошел в гараж и обнаружил, что на щупе масло выше отметки максимум на 1см примерно, огонёк! С помощью нехитрой приблуды откачал 700-800 грамм.. интересно, к чему бы привел такой перелив при поезке в 1100км?



После всех манипуляций связался с Дмитрием, который, вместо ожидаемых мной извинений, начал уверять в том, что масла в двигателе при замене ни капли не остается и смотреть на метки щупа не стоит, нужно вернуть откачанный излишек обратно в двигатель, да и вообще, всем и всегда на нивы именно столько масло и заливают! Мда.. спрашивать, почему же выкачанное масло оказалось темным, а не светлым(свежим), не стал, просто решил для себя, что на эту станцию обращаться более не стоит, уж по масляной теме точно.

Но было еще два обращения в Пит-стоп после этих прецедентов. Дело в том, что СТО находится в двух шагах от работы, а эти сильно экономит время, которого постоянно не хватает ни на что. Оба обращения были связаны с осмотром ходовой. Первое прошло нормально, видимо потому, что делать ничего не пришлось, все было в порядке. А вот на второе пришлось заняться регулировкой ступичных подшипников. Для того, чтобы добраться до гайки, необходимо снять хромированный колпак, но его в свою очередь закрывает литой диск, который приходится снимать. Однако в этот раз мастера видимо тоже куда-то спешили и поэтому колпак демонтировали не снимая колесо.. а кончилось это тем, что на литье остался заметный скол от отвертки/зубила или чем там пользовались ваши замечательные мастера. К сожалению, обнаружил я это лишь спустя месяц, уж не думал, что и здесь могут накосячить..
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 899
Реакции
4 509
Баллы
113
Пошел в гараж и обнаружил, что на щупе масло выше отметки максимум на 1см примерно
Тоже было такое, когда на прошлой машине масло менял. Но было выше максимума миллиметра на три. Недавно опять менял — в этот раз тютелька в тютельку по метке.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Димочка! Спасибо! Чмок!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
meg@, в ниву входит 3,8 литра. это уж поверь мне как нивоводу со стажем около 20-ти лет.
Сжуленька, а тебя тоже чмок)

Так-то я думаю, что туда и пять литров войдет, а чего мелочится то?! Метки на щупе для кого сделаны? Или имея 20-ти летний стаж можно не обращать внимания на них и на предписания завода изготовителя?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Даже комментировать не желаю. Чего прорвало-то, в сентябре дело было?
 
SeDisg

SeDisg

Участник
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
845
Реакции
7
Баллы
18
Скажите,а ГБО у вас можно снять с Нивы обычной?И сколько это будет стоить если можно
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
SeDisg, лучше обратиться к установщикам ГБО
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
Заехал сегодня купить незамерзайки.
На этикетке написано 5 литров, а бутыль четырёхлитровая.

 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
разберусь, отвечу
 
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
286
Реакции
7
Баллы
18
Сделали сход-развал, всё хорошо. Спасибо.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хочу рассказать о своей истории обращений на данную станцию..

Года два или три назад впервые обратился в Пит-стоп, чтобы откорректировать углы установки колес на а\м hyundai getz. После проведения работ руль стоял криво при прямолинейном движении, это безрезультатно пытались исправить трижды и когда я уже решил съездить в другое место, мне написал в личку Бриз. Дмитрий заверил, что стенд проверили и откорректировали.. welcome, короче говоря. Действительно, в этот раз все сделали как надо и даже подарили салфетки castrol в качестве извинений.

Чуть больше года назад я приехал к ним снова с той же целью, но уже на другой машине, на шниве. Ситуация была аналогична вышеописанной, но исправили все быстро и обошлось без салфеток:happy:. Позже меняли масла во всех узлах(кроме ДВС), вот с этим справились отлично и цена была очень демократичной. Также я неоднократно обращался с целью проверки и регулировки ступичных подшипников, претензий по этому поводу не возникало.

Где-то в конце лета-начале осени я собирался на море ехать и решил перед поездкой сделать ТО. Поехал в Пит-стоп на замену масла в двигателе. Для тех, кто не знает, выгоднее масло покупать на месте, тогда замена то ли бесплатная, то ли копейки какие-то стоит, не помню точно, кроме того, в выходные еще скидки какие-то делают на работу. При обращении со своим маслом цены становятся космическими, даже официальные дилеры просят меньше. Ну так вот, приехал я в выходной на СТО, загнал машину, выбрал масло, купил кофе и сел на лавку наблюдать за работой мастеров, которых предварительно попросил слить масло, а не выкачивать его. Все так и сделали, но только сливали масло от силы минуту, тут же закрутили пробку и опустили машину, поставили фильтр и залили масла свежего. Так торопились, что чуть съемник под капотом не забыли, если бы я не напомнил. Далее традиционная заводка, погасшая лампа давления, проверка уровня.. После этого я расплатился и поехал домой.

Уже дома я обратил внимание, что по документам залили 3,8л кастрола. Удивился, т.к обычно на других СТО заливали из канистры ~3,3-,3,5л. Кроме того, общий объем как раз 3,8л, но это порожняя система, а при смене масла в двигателе остается какое-то его количество(по некоторым сведениям от 5 до 15%). Пошел в гараж и обнаружил, что на щупе масло выше отметки максимум на 1см примерно, огонёк! С помощью нехитрой приблуды откачал 700-800 грамм.. интересно, к чему бы привел такой перелив при поезке в 1100км?



После всех манипуляций связался с Дмитрием, который, вместо ожидаемых мной извинений, начал уверять в том, что масла в двигателе при замене ни капли не остается и смотреть на метки щупа не стоит, нужно вернуть откачанный излишек обратно в двигатель, да и вообще, всем и всегда на нивы именно столько масло и заливают! Мда.. спрашивать, почему же выкачанное масло оказалось темным, а не светлым(свежим), не стал, просто решил для себя, что на эту станцию обращаться более не стоит, уж по масляной теме точно.

Но было еще два обращения в Пит-стоп после этих прецедентов. Дело в том, что СТО находится в двух шагах от работы, а эти сильно экономит время, которого постоянно не хватает ни на что. Оба обращения были связаны с осмотром ходовой. Первое прошло нормально, видимо потому, что делать ничего не пришлось, все было в порядке. А вот на второе пришлось заняться регулировкой ступичных подшипников. Для того, чтобы добраться до гайки, необходимо снять хромированный колпак, но его в свою очередь закрывает литой диск, который приходится снимать. Однако в этот раз мастера видимо тоже куда-то спешили и поэтому колпак демонтировали не снимая колесо.. а кончилось это тем, что на литье остался заметный скол от отвертки/зубила или чем там пользовались ваши замечательные мастера. К сожалению, обнаружил я это лишь спустя месяц, уж не думал, что и здесь могут накосячить..
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Пы.СЫ. напомнило про кроликов и кактус поговорку
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
meg@, отметки на щупе весьма приблизительный измерительный инструмент. и полностью удалить его можно только при полной разборке мотора. и заливается в Ниву 3, 8 л., кроме тех случаев, когда клиент желает видеть на щупе середину, или имеет мятый поддон. В любом случае лить лишнее масло нам нет никакого смысла.
 
Верх Низ