Ну, в принципе и без номера понятно.
Итак, имеем битый Кашкай, замену элементов подвески, регулировку УУК. Получаем
В чём причина? На этой машине регулируется только схождение, по результатам же замеров данных УУК видно нештатное значение по развалу. Однако, развал не регулируется, и зависит только от геометрии кузова и деталей подвески. Клиент об этом предупреждён, но настаивает на перерегулировке, т.к. руль стоит неровно. В результате поиска компромисса система курсовой устойчивости начинает считать, что машина идёт с поворотом при прямом положении руля, т.е. с заносом. Какое-то время ЕСП пытается с этим справиться, а потом отключается. Так как она работает в тандеме с АБС, последняя отключается с ней заодно.
Стенд сход-развала это не кузовной стапель, уважаемые клиенты, а современная машина - это не ВАЗ2101, с которой можно обращаться фривольно.
Что делать?
Правильный вариант: привести геометрию кузова в штатное состояние, заказывать запчасти в месте проведения работ по их установке (или брать на себя ответственность за их кривизну)
Компромиссный вариант: откалибровать среднее положение руля (прописать в мозгах новый ноль). Тогда возобновится работа ЕСП и АБС, но, скорее всего, с/р придётся переделывать.
ЗЫ: переделывали всего один раз, а не два. На второй раз записались, но не приехали.
Да.