А
алекс99
Guest
Скандалисты....и я это ж всё прочитал....Все так погрузились в дела минувших дней, что о насущном совсем позабыли.
Скандалисты....и я это ж всё прочитал....Все так погрузились в дела минувших дней, что о насущном совсем позабыли.
Скандалисты....и я это ж всё прочитал....
скандалы интриги расследования?
нет не пионер. у меня все головы исключительно только JVC. пионеры не люблю из-за того что там все сделало через одно место. в частности постоянные проблемы с выгрузкой диска.Олег... У тебя какая магнитола в машине? Штатная наверное? Не пионер?
Ну вот подключи её в систему с усем, послушай сначала что нет фона в колонках. А после на работающей системе подергай линейки и вночь включи. Оч велик шанс что фон появиццо.
Ориентировочно 300рБриз, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки на Lacetti?
Снять-поставить 400р, ремонт - от 250-тиТак что там по моей машинке? Возьметесь деталюшки на генераторе поменять?
Ты же осуждаешь метод тыка? И сам его предлагаешь. Вот долезли до сеточки, а она чистая. Должен клиент это оплачивать?А что ты предложишь?
Можем. И иногда меняем. Просто работа для нас нетипичная, и менять-не менять зависит скорее от клиента.сказали, что не могут. я их убедил это сделать ))), и под моим чутким руководством они это проделали. впечатления от пит-стопа в принципе положительные.
Ты же осуждаешь метод тыка? И сам его предлагаешь. Вот долезли до сеточки, а она чистая. Должен клиент это оплачивать?
Проверить, не забита ли сетка? Нет, не знаем. А ты знаешь?а с чего ты взял что необходимо туда лезть дабы проверить её состояние? Вы других способов не знаете?
Проверить, не забита ли сетка? Нет, не знаем. А ты знаешь?
Это не ответ. Подобное я могу писать под каждым твоим постом.печально...
И что ты увидишь? Давление ниже нормы. Ну, забитую магистраль исключаем, как случай редкий. Как определить, забита сетка или топливный фильтр, или насос "умирает"?Дима, самый простой способ косвенное узнать о состоянии сетки это посмотреть подачу топлива к рейке. Почти на всех авто есть штуцер для замера давляка. Вот с него нипилек выкручиваем и насосиком качаем вкл зажигаение. Есть конечно авто где насос со стартером только включается. Если каждый раз лазить в бак сетки смотреть дураком можно стать... правда богатым, а клиент бедным.
И что ты увидишь? Давление ниже нормы. Ну, забитую магистраль исключаем, как случай редкий. Как определить, забита сетка или топливный фильтр, или насос "умирает"?
Нет. И давление у насоса падает, и производительность.Верно?
Нет. И давление у насоса падает, и производительность.