"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
сегодня вторая серия чтоли? пора бы уж к финалу :)
Олег... У тебя какая магнитола в машине? Штатная наверное? Не пионер?
Ну вот подключи её в систему с усем, послушай сначала что нет фона в колонках. А после на работающей системе подергай линейки и вночь включи. Оч велик шанс что фон появиццо.
нет не пионер. у меня все головы исключительно только JVC. пионеры не люблю из-за того что там все сделало через одно место. в частности постоянные проблемы с выгрузкой диска.

в данном случае могу только предположить о хреновой массе с большим переходным сопротивлением на усилителе или голове. если все подключено правильно то ничего не должно случиться. везде на нормальной аппаратуре продумана "защита от дурака". при случае проверю, головы есть и есть старые советские усилки автомобильные. современного усилка нет, но думаю различия не принципиальны.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Олег... без обид но ты не пробиваем( Эта проблема и усилков и голов, пионеров в особенности. Нельзя на включенном что-либо отключать. Это изитая истина и я хз почему электронщик с твоим стажем ничего об этом не знает.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Так что там по моей машинке? Возьметесь деталюшки на генераторе поменять?
 
В

Виталич

Guest
был несколько раз. пару раз делал схождение, раз растонировался, с боковых стекол клей соскребли, с заднего - нет, т.к. не дали гарантию на работу обогрева в дальнейшем. снял клей потом сам ацетоном. а также менял масло, один раз в мкпп, один раз в автомате. поначалу в акпп менять не хотели, сказали, что не могут. я их убедил это сделать ))), и под моим чутким руководством они это проделали. впечатления от пит-стопа в принципе положительные.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Бриз, сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки на Lacetti?
Ориентировочно 300р
Так что там по моей машинке? Возьметесь деталюшки на генераторе поменять?
Снять-поставить 400р, ремонт - от 250-ти
А что ты предложишь?
Ты же осуждаешь метод тыка? И сам его предлагаешь. Вот долезли до сеточки, а она чистая. Должен клиент это оплачивать?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
сказали, что не могут. я их убедил это сделать ))), и под моим чутким руководством они это проделали. впечатления от пит-стопа в принципе положительные.
Можем. И иногда меняем. Просто работа для нас нетипичная, и менять-не менять зависит скорее от клиента.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты же осуждаешь метод тыка? И сам его предлагаешь. Вот долезли до сеточки, а она чистая. Должен клиент это оплачивать?

а с чего ты взял что необходимо туда лезть дабы проверить её состояние? Вы других способов не знаете?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а с чего ты взял что необходимо туда лезть дабы проверить её состояние? Вы других способов не знаете?
Проверить, не забита ли сетка? Нет, не знаем. А ты знаешь?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Проверить, не забита ли сетка? Нет, не знаем. А ты знаешь?

печально... Опыта наверное у вашего диагноста маловато... Метод проб и ошибок и тупо сканер не рулят.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Дима, самый простой способ косвенное узнать о состоянии сетки это посмотреть подачу топлива к рейке. Почти на всех авто есть штуцер для замера давляка. Вот с него нипилек выкручиваем и насосиком качаем вкл зажигаение. Есть конечно авто где насос со стартером только включается. Если каждый раз лазить в бак сетки смотреть дураком можно стать... правда богатым, а клиент бедным.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Грубо если при зажигании с рейки ссыт как бык то с сеткой всё айс, если струйка мелкая то менять 99%
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Дима, самый простой способ косвенное узнать о состоянии сетки это посмотреть подачу топлива к рейке. Почти на всех авто есть штуцер для замера давляка. Вот с него нипилек выкручиваем и насосиком качаем вкл зажигаение. Есть конечно авто где насос со стартером только включается. Если каждый раз лазить в бак сетки смотреть дураком можно стать... правда богатым, а клиент бедным.
И что ты увидишь? Давление ниже нормы. Ну, забитую магистраль исключаем, как случай редкий. Как определить, забита сетка или топливный фильтр, или насос "умирает"?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И что ты увидишь? Давление ниже нормы. Ну, забитую магистраль исключаем, как случай редкий. Как определить, забита сетка или топливный фильтр, или насос "умирает"?

а я не о давлении сказал, а о подаче. Это разные вещи. Даже мертвый насос будет ссать как бык если сетка чистая ибо ему давить то особо не во что, за рампой то атмосфера. Верно? А вот если ему нечего качать потому как сетка забита то он еле писать будет. Дима... мне реально странно слышать от тебя такое(
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нет. И давление у насоса падает, и производительность.

Ну тогда продолжайте искать проблемы по топливу каждый раз исследуя бак) Не честно только это как то потому что способы есть куда проще. Я вот лично ни разу не видел на столько мертвый насос чтоб он не смог с рампы выдать струю хорошую.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А как бы записаться на послезавтра на 7 вечера?
 
Верх Низ