TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
и не жалко тебе существо?
и из тебя тоже плохой тролль) Ну собственно интересующие меня процедуры я указал. Уточните цены, я подумаю.
и не жалко тебе существо?
и вам того жеи из тебя тоже плохой тролль)
это полезно, но в меруя подумаю.
Олег, ещё чуть-чуть осталось, сотая страничка будет. Спят все, вот я с Таксистом и калякаюДа уже всё. Тема ушла. Остыньте ребят.
а мысль о том что б/у была изначально неисправна? или водой залили. или лежала долго в сыром гараже. или еще что.... просто бывают такие клиенты, принесут с какойнить мелочевкой, а потом начинается что это не работает, то не так работает. таким делаю бесплатно но больше не беру у них ниче никогда ни за какие деньги. вот последний пример. принесли нокию на замену дисплея. поменял. потом говорит что динамик и буззер хрипеть начали. объяснил что я туда даже не лазил, уверяет что все раньше работало. вскрываю. вижу металлическую пыль на мембранах. заменил, отдал. и показал причину что такая пыть частенько у строителей работающих с болгаркой. потом уже извинялись что на самом деле хрипел.а какая разница бу магнитола или нет? Тебе о ЧП (к примеру сгорела техника) не докладывают?
открыл схемку первого попавшегося пионера. активное сопротивление на линейном выходе 681+221=902 ома. напряжение там порядка 0 - 2 вольта. ток КЗ - 2,2мА. чему там гореть? по минусу может стоять резистор-нулевик в качества предохранителя. но это от защиты от подачи плюса на общий тюльпанов. да и сгорают они "без шума и пыли"Всеже линейки горят. Некоторые производители даже предохранители туда ставят. Но горят скорее всего из за включения на полную громкость. И действительно идет дым. Некоторые магнитолы очень немалый ток выдают.
Олег, ты волен остаться при своё мнении, но действительность от этого не изменится...открыл схемку первого попавшегося пионера. активное сопротивление на линейном выходе 681+221=902 ома. напряжение там порядка 0 - 2 вольта. ток КЗ - 2,2мА. чему там гореть? по минусу может стоять резистор-нулевик в качества предохранителя. но это от защиты от подачи плюса на общий тюльпанов. да и сгорают они "без шума и пыли"
это мелочьа мысль о том что б/у была изначально неисправна? или водой залили. или лежала долго в сыром гараже.
и у нас бывают. приезжал, например, дядя, какую-то мелочёвку сделали, машина (ино) не заводится. клиент в крик. позвонили официалам - что бы это могло такое быть? а, да мы его знаем, косяк старый, в ЭБУ проблема, менять надо. щас остынет - заведётся. вот так.просто бывают такие клиенты,
Олег, ты волен остаться при своё мнении, действительность от этого не изменится...
вот нашел щас голову пионеровскую. на разъеме все штырьки одной высоты. только масса и силовой + более толстые. о чем до сих пор думают инженегры пионеровские непонятно. удлинить минусовой штырек на пару мм и проблема решена.поэтому в разьемах как правило минусовой штырек более длинный чтобы можно было дергать на горячую.
я не верю тому что пишут на форумах. и вообще верю мало кому. ну не сгорит там ниче. а вот если например выдернуть разьем питания то очень вероятно что как раз и
сгорит нулевик т.к. через него пойдет весь ток на голову если первым разорвется минусовой провод а плюсовой чуть позже. поэтому в разьемах как правило минусовой штырек более длинный чтобы можно было дергать на горячую.
вот нашел щас голову пионеровскую. на разъеме все штырьки одной высоты. только масса и силовой + более толстые. о чем до сих пор думают инженегры пионеровские непонятно. удлинить минусовой штырек на пару мм и проблема решена.
Тоже верну в тему, у меня на машине такая проблема: сначала просто были "Провалы" (вроде так называется), резко, и на скорости при наборе газа. Потом, с утра при заводе начинало около 10-20 секунд просто нереально трясти, прям ощутимо так... Потом вроде норм урчит... но начинаем ехать, и пипец... При резком разгоне вообще глохнем. Такое ощущение, что бенз подается не ровным "потоком", а пульсацией какой-то, и едем соответствующе... Разгон только очень плавный, ездим только медленно. Когда проедешь с час-два, симптомы уменьшаеются и исчезают совсем. С утра все заново..... Чего такое может быть и куда бежать это лечить??
я бы начал с топливного фильра и сетки в баке
Методом тыка предлагаешь идти? Как со стуком в шаровых?я бы начал с топливного фильра и сетки в баке
Методом тыка предлагаешь идти? Как со стуком в шаровых?
:a8e6cd7183adb9a51c1Есть инфа по моему вопросу?