"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Да уже всё. Тема ушла. Остыньте ребят. Давайте до понедельника отдохнём. ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
а какая разница бу магнитола или нет? Тебе о ЧП (к примеру сгорела техника) не докладывают?
а мысль о том что б/у была изначально неисправна? или водой залили. или лежала долго в сыром гараже. или еще что.... просто бывают такие клиенты, принесут с какойнить мелочевкой, а потом начинается что это не работает, то не так работает. таким делаю бесплатно но больше не беру у них ниче никогда ни за какие деньги. вот последний пример. принесли нокию на замену дисплея. поменял. потом говорит что динамик и буззер хрипеть начали. объяснил что я туда даже не лазил, уверяет что все раньше работало. вскрываю. вижу металлическую пыль на мембранах. заменил, отдал. и показал причину что такая пыть частенько у строителей работающих с болгаркой. потом уже извинялись что на самом деле хрипел.
Всеже линейки горят. Некоторые производители даже предохранители туда ставят. Но горят скорее всего из за включения на полную громкость. И действительно идет дым. Некоторые магнитолы очень немалый ток выдают.
открыл схемку первого попавшегося пионера. активное сопротивление на линейном выходе 681+221=902 ома. напряжение там порядка 0 - 2 вольта. ток КЗ - 2,2мА. чему там гореть? по минусу может стоять резистор-нулевик в качества предохранителя. но это от защиты от подачи плюса на общий тюльпанов. да и сгорают они "без шума и пыли" :)
 

Вложения

  • пионер.JPG
    пионер.JPG
    149 КБ · Просмотры: 6
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
открыл схемку первого попавшегося пионера. активное сопротивление на линейном выходе 681+221=902 ома. напряжение там порядка 0 - 2 вольта. ток КЗ - 2,2мА. чему там гореть? по минусу может стоять резистор-нулевик в качества предохранителя. но это от защиты от подачи плюса на общий тюльпанов. да и сгорают они "без шума и пыли"
Олег, ты волен остаться при своё мнении, но действительность от этого не изменится...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а мысль о том что б/у была изначально неисправна? или водой залили. или лежала долго в сыром гараже.
это мелочь
просто бывают такие клиенты,
и у нас бывают. приезжал, например, дядя, какую-то мелочёвку сделали, машина (ино) не заводится. клиент в крик. позвонили официалам - что бы это могло такое быть? а, да мы его знаем, косяк старый, в ЭБУ проблема, менять надо. щас остынет - заведётся. вот так.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Машина 2107

На холодной всё замечательно работает. Как только прогревается до рабочей температуры, то падает напряжение в бортовой сети.
Если при этом ехать по трассе, то всё нормально работает, в городе, когда скорость ниже и с остановками, то низкое напряжение.

Моя логика такая: косячит какой-то полупроводниковый узел. Либо диодный мост, либо регулятор напряжения.
Че почем будет диагностика и ремонт генератора? Все запчасти могу к нему с собой привезти, что понадобится, то и поставить.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Олег, ты волен остаться при своё мнении, действительность от этого не изменится...

я не верю тому что пишут на форумах. и вообще верю мало кому. ну не сгорит там ниче. а вот если например выдернуть разьем питания то очень вероятно что как раз и
сгорит нулевик т.к. через него пойдет весь ток на голову если первым разорвется минусовой провод а плюсовой чуть позже. поэтому в разьемах как правило минусовой штырек более длинный чтобы можно было дергать на горячую.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
поэтому в разьемах как правило минусовой штырек более длинный чтобы можно было дергать на горячую.
вот нашел щас голову пионеровскую. на разъеме все штырьки одной высоты. только масса и силовой + более толстые. о чем до сих пор думают инженегры пионеровские непонятно. удлинить минусовой штырек на пару мм и проблема решена.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Тоже верну в тему, у меня на машине такая проблема: сначала просто были "Провалы" (вроде так называется), резко, и на скорости при наборе газа. Потом, с утра при заводе начинало около 10-20 секунд просто нереально трясти, прям ощутимо так... Потом вроде норм урчит... но начинаем ехать, и пипец... При резком разгоне вообще глохнем. Такое ощущение, что бенз подается не ровным "потоком", а пульсацией какой-то, и едем соответствующе... Разгон только очень плавный, ездим только медленно. Когда проедешь с час-два, симптомы уменьшаеются и исчезают совсем. С утра все заново..... Чего такое может быть и куда бежать это лечить??
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я не верю тому что пишут на форумах. и вообще верю мало кому. ну не сгорит там ниче. а вот если например выдернуть разьем питания то очень вероятно что как раз и
сгорит нулевик т.к. через него пойдет весь ток на голову если первым разорвется минусовой провод а плюсовой чуть позже. поэтому в разьемах как правило минусовой штырек более длинный чтобы можно было дергать на горячую.

Олег... У тебя какая магнитола в машине? Штатная наверное? Не пионер?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот нашел щас голову пионеровскую. на разъеме все штырьки одной высоты. только масса и силовой + более толстые. о чем до сих пор думают инженегры пионеровские непонятно. удлинить минусовой штырек на пару мм и проблема решена.

Ну вот подключи её в систему с усем, послушай сначала что нет фона в колонках. А после на работающей системе подергай линейки и вночь включи. Оч велик шанс что фон появиццо.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тоже верну в тему, у меня на машине такая проблема: сначала просто были "Провалы" (вроде так называется), резко, и на скорости при наборе газа. Потом, с утра при заводе начинало около 10-20 секунд просто нереально трясти, прям ощутимо так... Потом вроде норм урчит... но начинаем ехать, и пипец... При резком разгоне вообще глохнем. Такое ощущение, что бенз подается не ровным "потоком", а пульсацией какой-то, и едем соответствующе... Разгон только очень плавный, ездим только медленно. Когда проедешь с час-два, симптомы уменьшаеются и исчезают совсем. С утра все заново..... Чего такое может быть и куда бежать это лечить??

я бы начал с топливного фильра и сетки в баке
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я бы начал с топливного фильра и сетки в баке

а точнее с их проверки. Фильтр топливный конечно ен проверишь, а вот сетку на некоторых авто можно. Давление топлива не плохо бы было замерить. На пит-стопе диагност умеет замерять давление топлива?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Методом тыка предлагаешь идти? Как со стуком в шаровых?

ну если верить Сергею (а я ему верю) то с шаровыми методом тыка пошли ваши сотрудники. А что ты предложишь? И как еще провеирть топливную систему? Сканер то ошибки не покажет если конечно дело в ней.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Есть инфа по моему вопросу?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и по моим тоже?
 
Верх Низ