"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
чет они и не сильно-то пытались их решить, раз претензии через год-два предъявляют.... да и не раз уже отписался человек, что ему и по сути пофиг до того косяка.
кстати о ситуации с Сергеем написал не он сам, а антибиотик (как зовут не знаю... не знакомы лично). И Сергей вклинился в тему после бредовых комментов буратины
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
chus64, ну никто вроде и не говорит что нельзя писать отрицательное. Бриз вполне адекватно реагирует на это.
Вопросы то в основном не к вам, а к Таксисту и его манере вести диалог.

А при чем тут вообще я? Вы меня то зачем обсуждаете? Тут описали проблемы и сказали что пит стоп отказал в решении. Я тут при чем? Я всего лишь указал Буратино на бредовость его писанины тут
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
и еще раз-что б не забыть.руками развели мол хз что эт шумит тогда-вроде все проверили.сел и уехал.я вот так посчитал нужным поступить,не было времени.что еще хотите спросить??
зачем было ездить несколько раз туда, где вам сразу не понравилось?)))) ну это просто риторический вопрос) не злитесь)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
так вот и я бы тож возмущалась! и претензию писала и с руководством пообщаться бы хотела и, думается мне, владелец магнитолы про защиту прав потребителей даже слышал, но получается просто развернулся и ушел. Тоже ситуация двоякая.

Есть такие люди... Я их никогда не пойму, но они есть... Есть те кто боится что пошлют, есть те кто прав своих не знает, есть те кому почему то стыдно... ПОЧЕМУ??? я не могу понять как такое может быть(
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
от переполюсовки там защита стоит. просто сгорел бы предохранитель. оконечники как правило тоже все с защитой если случайно выход на питание коротнуть. магнитола новая была или б/у?
а если линейку отключить на включенной магнитоле? а?
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
кстати о ситуации с Сергеем написал не он сам, а антибиотик
вот это и удивляет) как всегда "а у друга моего друга" " а мне сосед рассказал" и понеслось. Вместо реальной претензии по существу эти пересказы, которые еще и превираются по-своему от рассказчика.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
зачем было ездить несколько раз туда, где вам сразу не понравилось?))))
отвечу я:
я поехал первый раз по совету друзей и сделал развал, 2.потом чтот там покупал. 3. потом заезжал просил проверить сцепления,мне сказали что не делают-ну ладно. 4. потом вот ходовка,потом подумал до пошли они!!!!
хронология ясна?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Тема о косяках пит=стопа перед 3 людьми и о том, что их не решили...
Мы решаем все косяки, если это действительно косяки и клиент настаивает на их решении. Это рабочие моменты. Если клиент махнул рукой, и уехал, косяк решить технически невозможно. Не совсем понятно, для чего предъявлять претензии по прошествии длительного времени, ведь ни разобраться, ни исправить ничего невозможно, как и невозможно принять мер по недопущению подобных случаев впредь.
Для меня лично жто печально.
Ай, бросьте. Ты ж кайфуешь, как Шапокляк)))
 
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
вот это и удивляет) как всегда "а у друга моего друга" " а мне сосед рассказал" и понеслось. Вместо реальной претензии по существу эти пересказы, которые еще и превираются по-своему от рассказчика.
пока приверается все в пользу пит-стопа)а мы с антибиотиком дружим!!знаешь такое слово есть-друзья?!?вот как то доверять привыкли друг другу.если не понятно не ломайте голову.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
вот и мы удивляемся, причем тут вы????? почему вы, не будучи клиентом (нет же ведь?), не будучи свидетелем спаливания магнитолы и т.д. считаете нужным тут высказываться по этому поводу?
 
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
Не совсем понятно, для чего предъявлять претензии по прошествии длительного времени, ведь ни разобраться, ни исправить ничего невозможно, как и невозможно принять мер по недопущению подобных случаев впредь.
а как хотелось???100% положительных отзывов?ну если слово такое у вас в обиходе есть "косяки" тогда извините не на 100% работаете.вот и нехорошие отзывы от сюда. а когда мне писать об этом давайте я сам решу,лучше поздно чем никогда!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мы решаем все косяки, если это действительно косяки и клиент настаивает на их решении. Это рабочие моменты. Если клиент махнул рукой, и уехал, косяк решить технически невозможно. Не совсем понятно, для чего предъявлять претензии по прошествии длительного времени, ведь ни разобраться, ни исправить ничего невозможно, как и невозможно принять мер по недопущению подобных случаев впредь.
Дима...да всё понятно. Ну человек же написал, что принесли бумагу и ваши сотрудники выслали. Врут?
Ай, бросьте. Ты ж кайфуешь, как Шапокляк)))
дело ваше верить или нет
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот и мы удивляемся, причем тут вы????? почему вы, не будучи клиентом (нет же ведь?), не будучи свидетелем спаливания магнитолы и т.д. считаете нужным тут высказываться по этому поводу?

а почему нет? Я живу по соседству, я потенциальный клиент. Пока меня ни разу не устроила цена услуги, хотел масло сменить в воскр за 100р... но увы( Если масло своё то цена снова конская... а масло покупать в пит стопе я не стану, там очень дорого. Я куплю процентов на 30-40 дешевле
 
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
ладно коалиция-я спать ушел!!всем счастливо!и не забывайте НЛ!просто не надо спорить и переворачивать и выкручиваться,я б и не писал столько.все правда.ситуация была со мной и знать МНЕ лучше-а не вам кого там рядом не было!
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
хронология ясна?
нет. Первые 2 раза все устроило получается, 3-й ... ну если бы позвонил - на пришлось бы ехать. По 4-му можно было с Бризом пообщаться.

А вообще, ИМХО, вы не очень поймете наверное, если не имели никогда свое личное дело, что раз человек не отвечает за свой бизнес - он не станет в теме общаться. И если вы не имели наемных работников - тоже не поймете, что стоять над каждым просто нет возможности. А работники косячат везде и всегда. Есть руководитель с которым вполне можно найти вариант решения ситуации
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
пока приверается все в пользу пит-стопа)а мы с антибиотиком дружим!!знаешь такое слово есть-друзья?!?вот как то доверять привыкли друг другу.если не понятно не ломайте голову.
да я ж баба=дура, так что такие высокие материи не для меня)
в пользу питстопа было бы ваша претензия=решение руководителя и исправление ситуации, а претензии не было.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
В Саратове огромная проблема с профессионализмом. В любой сфере. Люди готовы платить хорошие деньги, выше средней рыночной цены, но при условии, что это будет именно профессионализм.
Пит-Стоп - обслуживающая организация, как очень правильно заметили.
Там ОЧЕНЬ профессионально меняют масло и решают мелкие, текущие проблемы с автомобилем. Я - чисто потребитель. Я приезжаю туда потому, что уверен, что масло не "левое", что мне поставят нормальный фильтр, что мне не придется пачкать руки, что все будет сделано быстро и качественно и тд. Я готов за это переплатить несколько сотен. Именно за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в этой сфере. Хотя на самом деле в других местах много сэкономить не получится. Но в профессионализме в части тех услуг, что эта организация предлагает, я уверен.
На тех площадях, что Пит-Стоп располагает, полноценную СТО держать невозможно, да они себя и не позиционируют таким образом.
Если возникла реальная проблема по вине работника (такое возможно везде и всегда, кадры - вечная проблема) - я убежден, что руководство решило бы эту проблему тем либо иным способом - деньгами либо исправленной услугой. Мы не в 80 годах прошлого века, такие вещи в наше время решаются достаточно адекватно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я спать ушел!!всем счастливо!
спокойноой ночи)))
нет. Первые 2 раза все устроило получается, 3-й ... ну если бы позвонил - на пришлось бы ехать. По 4-му можно было с Бризом пообщаться.
Наташа... блин у меня сегодня взаимопонимания чтоля с девушками нет... Ну ты написала зачем было ехать еще если не понравилось (я так понял ты имела ввиду ситуацию с шаровыми...) я тебе перечислил обращения Сергея по порядку, хронологически. 4раз не понравилось, больше не приехал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а как хотелось???100% положительных отзывов?ну если слово такое у вас в обиходе есть "косяки" тогда извините не на 100% работаете
100% не бывает никогда. ни у кого. как минимум в силу необъективности.
а когда мне писать об этом давайте я сам решу,лучше поздно чем никогда!
да пишите хоть в следующей жизни, только хороша ложка к обеду.
Ну человек же написал, что принесли бумагу и ваши сотрудники выслали. Врут?
не знаю. а ты знаешь?
 
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
вы не очень поймете наверное, если не имели никогда свое личное дело, что раз человек не отвечает за свой бизнес - он не станет в теме общаться. И если вы не имели наемных работников - тоже не поймете, что стоять над каждым просто нет возможности. А работники косячат везде и всегда. Есть руководитель с которым вполне можно найти вариант решения ситуации
а вот это понятно и без вас!вы смотрю всех и все знаете.все это немного-немного не так)
 
Верх Низ