Peugeot 308

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
где обслуживаетесь? :)
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
где обслуживаетесь? :)

В основном стараюсь в Лионъ, т.к. и отзывы у них лучшие, да и самый ближайший от дома. Иногда в Авес-Пежо, т.к. рядом с работой, но очень редко, в основном по запчастям, там скидка у меня 5%. Мелочь, а приятно.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Ну это смотря конечно по ценам на з\ч :)
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну это смотря конечно по ценам на з\ч :)

Согласен. От дилера к дилеру цены отличаются и не только на запчасти, но и на работы. Но как правило разница все же меньше тех пресловутых 5%.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вчера преодолел первый психологический рубеж - 50 000 км. Полагаю можно сделать некоторые выводы.
За все время машина ни разу не подвела. Заводилась при -18 нормально. Климат работает отлично - летом холодит, зимой греет. Масло попросила всего один раз, и то после того, как очень круто вваливал с моря домой. Залил меньше пол литра. Учитывая особенность этого двигателя (EP6), считаю, что очень даже неплохо.
Двери в любых положения открываются/закрываются нормально, перекосов нет.
Управляемость идеальная, правда что-то начинает немного громыхать в подвеске. Думаю скоро надо будет делать диагностику.
Быстро засираются передние фары (про ПТФ вообще молчу). Да и за полтора года сильно потемнели. Вот плата за пластиковые стекла в фарах.
Еще один аэродинамический просчет - сильно загрязняются стекла передних дверей в зоне зеркал. Это получается из-за того, что зеркало состоит из двух частей: неподвижной, прикрепленной к двери, и подвижной - само зеркало. Между сочленением этих двух частей скапливается вода и на скорости выше 40 км/ч начинает поливать стекло. Остаеются потеки, через которые в зеркало ни черта не видно. Особенно беда с правым зеркалом.
На плохих дорогах по салону расползаются "сверчки". Не критично, но немного напрягает. Рассчитывал ведь на более тихий салон.
Зимой расход очищающей жидкости сравним с расходом топлива. Да и цена за литр получается раза в полтора выше бензина.
За все время было 5 (!!!) гарантийных обращений: гидроблок, замки дверей, рулевое колесо, уплотнитель крышки багажника. Про гидроблок писал выше - заменили по гарантии без проблем. Случай я так понял единичный. Замки дверей (обращался дважды по двум задним дверям) тоже заменили без проблем, но случай здесь массовый, по моим расчетам 30%-40% обращений от всех автомобилей. Говорят, поставщик подвел, хотя до прихода в Россию в марте 2008 года 308-е продавали в других странах с осени 2007 года (в т.ч. и Скандинавских я думаю) и там проблем не возникло. Странно.
Уплотнитель тоже заменили без проблем, видимо были обращения до меня. Что странно - у всех трескается именно с левой стороны в месте изгиба стекла в нижней части.
Рулевое колесо пришлось согласовывать в Представительстве. Заметил у себя (руль кожанный), что кожа на верхней части руля (с 10 до 2 часов) вспучилась. Вопрос решали месяц и заменили полностью обод колеса на новый. Пока проблем нет. Подобный случай знаю только один, видимо также не носит массового характера.
На стойках дверей есть черная лента, видимо защищающая от истирания ЛКП стойки. На водительской двери уже довольно давно появились небольшие сколы этого покрытия. Гарантийным случаем не посчитали. В принципе видно только вблизи, да и на скорость не влияет, потому решил пока оставить как оно есть.
Вообще по одноклубникам у меня складывается впечатление, что только мне так не повезло с машиной, у других проблем либо нет вообще, либо мелочь какая-нибудь вылазит.
За все время были следующие необходимые траты:
бензин - 120 685,66 рублей (5 266,055 литров);
знак аварийной остановки - 161,34 рублей;
ковры велюровые в салон - 2 828,98 рублей;
передние брызговики (с установкой) - 1 726,33 рублей;
зимняя резина Bridgestone Blizzak WS-60 - 11 180 рублей;
полный шиномонтаж 4 колес - 1 300 рублей;
госпошлина за выдачу СТС - 500 рублей;
госпошлина за прохожднеие ТО (платил дважды) - 60 рублей;
госпошлоина за проверку техсостояния - 520 рублей;
комиссия за платежи в МЭО - 180 рублей;
ОСАГО - 4 118,40 рублей;
замена моторного масла и масляного фильтра (на 10 000 км) - 3 000 рублей;
ТО-20 - 6 400 рублей;
колодки передние тормозные (с работой по замене) - 4 942,92 рублей;
щетки стеклоочистилетя (комплект из 3-х щеток) - 3 169,21 рублей;
колесный диски Replica Peugeot (W812) Nice - 14 880 рублей;
лампа заднего фонаря (габаритный огонь) с заменой - 344,75 рублей;
"секретки" - 400 рублей;
две лампы ближнего света H7 W55 - 972,68 рублей;
мини-предохранитель - 19,09 рублей;
задние тормозные колодки с заменой - 3 610,57 рублей;
замена моторного масла и масляного фильтра (30 000 км) - 2 610,32 рублей;
ОСАГО - 3 564 рублей;
ТО-40 - 8 800 рублей;
передние тормозные колодки с заменой - 4 620 рублей;
снятие летних колес и установка/балансировка зимних колес - 700 рублей;
замена моторного масла и масляного фильтра (50 000 км) - 2 870 рублей;
масло моторное (1 литр на долив) - 410 рублей;
жидкость стеклоочистителя летняя (14,5 литров) - 153,62 рублей;
жидкость стеклоочистителя зимняя (41 литр) - 1 795 рублей;
КАСКО (за два года) - 80 308 рублей.

Итого: 286 830,87 рублей (206 522,87 рублей без КАСКО).

Стоимость одного километра при всех необходимых расходах вышла в 5,74 рубля (4,13 рубля без КАСКО).
Стоимость одного километра только по топливу 2,41 рубля. Средний расход - 9,49 литра на 100 км пути.
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Классный отчёт!
Расход для автомат нормальный, ТОшки недорогие впринципе, вот только всякая мелочовка (вроде лампочек и щёток) стоит недёшево
Хотя французы уже давно славятся очень дорогими зап.частями
Автору респект
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Классный отчёт!
Расход для автомат нормальный, ТОшки недорогие впринципе, вот только всякая мелочовка (вроде лампочек и щёток) стоит недёшево
Хотя французы уже давно славятся очень дорогими зап.частями
Автору респект

В пробках больше 12 л/100 км не выходило пока. По трассе вообще укладываюсь в 7-7,5 лекго. Личный рекорд на трассе - 5,55 литров на сотню (запас хода на полном баке был 1 080 км, зимой).
Лампы ближнего света покупал в запале, т.е. срочно, потому у дилера, чтобы не искать долго. Перед поездкой на юг приобрел (на всякий случай) пару ламп в запас. 500 рэ за обе лампы ОСРАМ. В фирменном магазине. Да и щетки приобрел по случаю. В следующий раз буду или на экзисте заказывать или по магазинам искать. Дилеры слишком борзеют при перепродаже оригинальных з/ч.
По ТО. В принципе недорого, особенно по сравнению с немцами. И если еще учитывать межсервисный пробег в 20 тыс. км, в отличие от многих, у которых 15 тыс. км. Дорогое ТО получается на 80 тыс. км, где ведуться работы по ГРМ. И еще как правило на каждом ТО если автомобиль с "автоматом" приходиться менять передние тормозные колодки. Износ как правило составляет 80-90%. Задние поменял на 30 тыс. км. В итоге ТО обычно выходит немного дороже, чем заявлено.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
В итоге ТО обычно выходит немного дороже, чем заявлено.
Ага, мне то-120 вместо 14 тыщ 27 насчитали. Кстати, звонил в арманд на гостиничную, с ценами там чето вообще трындец и железок вообще нет, почти все под заказ.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ага, мне то-120 вместо 14 тыщ 27 насчитали. Кстати, звонил в арманд на гостиничную, с ценами там чето вообще трындец и железок вообще нет, почти все под заказ.

Не слабо так насчитали.
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Бенз 95 или 92 льешь?
Хорошее авто:pleasantry:
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Бенз 95 или 92 льешь?
Хорошее авто:pleasantry:

Спасибо.
Производителем заявлен только 95-й.
Но пока вроде проблем нет. Заливаюсь правда у себя только на одной и той же заправке (почти всегда). Да и на трассе заправляюсь около крупных населенных пунктах и брэндовых АЗС (типа Роснефть, ТНК, иногда Лукойл).
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Ну правильно, что 95, а то многие умники считают, мол разницы нет, да более того, что на нем хуже(всмысле хуже на 95):D:D:D
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну правильно, что 95, а то многие умники считают, мол разницы нет, да более того, что на нем хуже(всмысле хуже на 95):D:D:D

У меня два товарища: один на классике ездил, другой на восьмерке. Оба лили 95-й. По их мнению поведение авто на нем лучше, чем на 92-м. Потом первый пересел на 99, второй на 12-ку - приоритеты в отношении бенза не изменились.
 
NeON64rus

NeON64rus

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
Я лью и 92 и 95 и 98. Нормально. Особенно на 98))))))
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вчера был на очередном ТО, ТО-60.
Пробег составил 57608 км.
В данное ТО входит: замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, регулярные операции по проверке авто. Цена вопроса - 8600 рублей.
Помимо ТО-60 мной было заявлено (из основных):
- при разгоне раздается дребезжащий звук;
- "уходит" антифриз;
- заменить сгоревшую лампу на дополнительном стоп-сигнале;
- закрепить оторвавшиеся брызговики.
Брызговик закрепили без вопросов, даже денег не взяли. Хорошо заметил, что отвалился и вовремя подобрал. Лампу тоже заменили, параллельно обнаружили перегоревшую лампу в подсветке номера. Вся процедура (с работой и материалами) обошлась в 1 178,24 рублей.
Источником дребезжащего звука при разгоне оказалась "мертвая" штатная защита моторного отсека (т.н. "пыльник"). Жаль нету фото, видок конечно удручающий. Эта зима всех потрепала. Цена вопрос по заменен перешагнула за 5 000 рублей. Менеджер предложил заменить за 2 000 рублей (видимо сняли у кого-то). Я согласился.
По антифризу все хуже. Неисправен ДТОЖ. Подлежит замене по гарантии. Из-за него антифриз и убегает тоненькой струйкой. Из-за него видимо у меня и были проблемы при "холодном" запуске.
Кроме вышеозначенного, мне были заявлены сервисменами следующие неисправности:
- ремень генератора весь в трещинах, требуется немедленная замена;
- передние тормозные диски требуют также немедленной замены (соотвествтенно вместе с тормозными колодками, износ которых 80%);
- шаровые требуют такой же скоротечной замены (вот она причина странных стуков в передней подвеске).
Ремень заказал (в наличии просто не было) за 1 029,3 рублей тут же, замена приблизительно выйдет в 700 рублей.
Что касается дисков и шаровых, то цена вопроса их замены (со всеми работами и регулипровками) слегка озадачила - 17 000 рублей деньги не малые. Потому временно отказался от этих работ. По заверениям сервисменов еще 3-4 тыс. км проеду. Ищу адекватные варианты замены у сторонних организаций.
Кроме того, эксплуатация за последний отчетный период выявила, что существенно вырос расход масла. За последние 10 000 км долил почти 2 литра. Виной тому видимо масло вязкостью 5w40, которое мне продали дилеры в Саратове. Выбора не было, пришлось взять его, т.к. обратно пилиить 1 000 км с масляным голоданием как-то не прельщало.
Посмотрим как будет в ближайшее время.
Также обнаружил, что пыльник рычага стояночного торомза весь испещерен трещинасми, кое-где отсутствуют куски материала, очень похожего на дермантин (см. фото). Будут деньги - заменю, а так на скорость не влияет.
Правый уплотнитель лобового стелка в двух местах отходил от стелка. Видимо туда попал камень, стекло при этом не пострадало. В сервисе немного вернули на место (см. фото). Менять не буду.

В принципе несмотря на достаточное большое количество "косяков", машина пока радует. Расходы не так велики, как например у некоторых одноклассников. Хотя я уже собрал полный набор гарантийных обращений за все 2 года эксвплуатации автомобилей Пежо 308 в России. Не знаю что дальше будет.
Планирую поменять штатные клаксоны на клаксоны от Волги. Уж больно голосок у штатных слабенький.
Также хочу сделать химчистку салона, но опять же когда деньги будут лишними. Недавно снял детское кресло и чуть не упал - грязи немеряно.
Установил головное устройство 2-DIN вместо штатной, но об этом отдельно.
В планах поменять акустику, сделать вибро- и шумоизоляцию. Но это пока планы...
 

Вложения

  • пыльник рычага стояночного тормоза.JPG
    пыльник рычага стояночного тормоза.JPG
    162,6 КБ · Просмотры: 27
  • уплотнитель лобового стекла.JPG
    уплотнитель лобового стекла.JPG
    148,1 КБ · Просмотры: 28
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
С тормозами разорился бы на оригинал
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ремень заказал (в наличии просто не было) за 1 029,3 рублей тут же, замена приблизительно выйдет в 700 рублей.
Вот, честное слово, я бы менял ремень вместе с роликами и помпой. Так как замена точно не будет лишней, если планируется довольно длительная последующая эксплуатация.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
По замене головного устройства.

Сама по себе идея заменить штатную голову на 2-DIN витала давно. Да и компоновка торпеды позволяет это сделать без особых проблем. Сама замена не представляет из себя ничего сложного, по этому вопросу уже давно в инете есть куча ссылок, особенно на профильных форумах. Но именно в 308-м при замене ГУ возникают существенные проблемы другого характера. Но обо всем по порядку.
После долгих мучений друзей и интернета перед новым годом была выбрана (и куплена) в качестве головного устройства Pioneer AVH-P4100DVD. Подбирал по бренду исходя из требований восппроизведения звуковых файлов, видеофайлов, чтения с USB. авигация, ТВ-тюнер не рассматривались, т.к. навигацией пользуюсь редко, да и программы часто на таких устройствах оставляют желать лучшего. А ТВ смотреть даже в горожд проблемно из-за плохого качества сигнала (проверено как мной, так и другими знакомыми).
Акустику пока не трогал, т.к. и без того проблем хватило только лишь с заменой "головы". Да и с деньгами настал напряг.
Сама замена не вызывает особых проблем, т.к. спокой вытаскивается штатная "голова" и кармашек под ней, опиливается горизонтальная пластиковая планка между ними. Затем вставляются салазки под 2-DIN. Пион встал как родной. Но дальше - хуже. Мало того, ч то требуется переходная рамка под этот стандарт, так еще и продается она редко и только в комплекте с салазками, а это без малого 4 300 рублей. Но это еще не все.
Т.к. в 308-м идет CAN-шина, нужен соответствующий переходник под разъем стандарта ISO на магнитоле. Имея подрулевой переключатель хотелось задействовать и его к нештатному ГУ, но это возможно только приобретя определенный ресивер (или как там его). Нашел на одном из инте-магазинов нужный мне переходник с этим ресивером. Плюс пришлось еще приобретать дополнительно провод от ресивера к магнитоле. Итого стоимость этого комплекта мне обошлась в 4 500 рублей.
Для подключения антенны для радио также был необходим соответствующий переходник. Стоимость его вышла чуть более 300 рублей, плюс доставка 300 рублей и долгие-долгие поиски. Но тут возникает первый интересный момент: в штатное ГУ входит 2 провода от антенны. Оказывается у Пежо 308 2 антенны - одна на крыше, а другая совмещена с обогревом заднего стекла. Подключил первый попавшийся разъем (белый), вроде работает нормально.
Жаль нету сейчас фото выложить все эти провода.
Далее. Т.к. у 308-го управление БК устроено через головное устройство необхождимо приоьретать выносной пульт управления БК. Приобретение обошлось что-то около 5 000 рублей у дилера (на экзисте стоит около 6 000 рублей). Пока не подключил, даже и не знаю во скоклько обойдется мне эта "радость".
Все в конечном итоге заработало. Но не проработав и 2-х месяцев магнитола вырубилась. Причины найдены не были. Потом также самопроизволдьно включилась. 2 недели всервисе результата не дали. По логике вещей не было питания на прводе АСС. Искпал и вычислял долго, писать не буду. В итоге поехал к установщикам конторы, где брал всю эту связку переходников. После часа мучений вердикт оправдался - не дает питания на провод АСС ресивер на рулевое управление магнитолой. Бесплатная замена должна произойти на этой неделе.
Далее фото как оно было до замены, во время и после...
За качество извиняюсь, фотографировал на мобилу.
 

Вложения

  • 27122009009.jpg
    27122009009.jpg
    357 КБ · Просмотры: 28
  • 27122009010.jpg
    27122009010.jpg
    809,8 КБ · Просмотры: 35
  • 24012010028.jpg
    24012010028.jpg
    425,4 КБ · Просмотры: 41
Верх Низ