Посмотрел весь форум и что-то не нашел подходящих тем,поэтому попытаюсь оживить эту.
По поводу задней балки пежо наверное все кто сталкивался с этим автомобилемзнают. А именно интересует восстановление задней балки пежо 206.
Ну да как всегда доездились до того что колесо уже шкрябало оподкрылку. Опишу свой оптыт ремонта - разобрал где-то месяц назад заднююбалку сам в гараже ибо денег совсем мало на сервис, да и руки откуда надорастут, зимой вон с братом копейку 1971 года реанимировали с нуля.
Дело дошло до снятия барабанов, а вот дальше - на выбивании торсионов всезастопорилось, прочитал кучу инфы в интернете и пересмотрел все профильныефорумы, но одному так и не удалось выбить торсионы. Чего я только в местовхождения шлицов торсиона не лил, и пару баллонов ВДшки и тормозуху и грелгазовой горелкой - не удавалось выбить. Три дня молотобойцем ковал бронзовуювыколотку под машиной отчего та постоянно превращалась в дугу. После этогопризвав на помощь двух человек сняли балку с машины, поставили вертикально(спустили балку в яму и уперли за поперечину которой она к кузову крепится) иначали со всего размаху долбить по торсиону кувалдой килограмм 5 черезвыколодку. После минут 10 торсионы выбились. Далее сняли рычаги и как всегда левыйпалец в идеале, правый покоцан конкретно.
Надумал я менять палец, потому что всякие втулки вместо подшипников не вариант- там и токарь нужен и подделки бывают - вместо капролона впаривают фторопласткоторый съедается через тысячу километров, да и вообще неправильно это - должнобыть все как с завода. Палец как заводской с цементацией в Питере можнозаказать через какой-нибудь ПЭК или Автотрейдинг доставят.
А вот самая основная проблема - отсутствуют у нас в Саратове станции которыемогли бы его заменить, без того чтобы резать балку, греть и сваривать. Сварка иразрез в таком месте я думаю существенно скажется на безопасности и может влюбой момент лопнуть ровно как нагрев.
В общем никому бы я не посоветовал машину с такой подвеской.
Может кто сталкивался с заменой пальца в Саратове в заводских условиях напрессу? Посоветуйте где можно сделать, уже устал искать.
А то некоторые автосервисы вообще даже не знают что такое торсионная подвеска.
И балка (сама труба) стоит 14 т.р. при этом им надо отдать свою закоцаннуюбалку. А если палец заменить то стоить это будет 2 тр (сам палец) + ну допустимстолько же за замену - 2 тр (в Питере за замену обоих Пальцев за работу берут3). Просто для меня (я думаю и для многих) существенная разница - 14 тр или 4тр. Информация будет полезна многим владельцам пежо.