Peugeot 206 sedan (отзывы)

  • Автор темы Marbrax
  • Дата начала

Что лучше?

  • Peugeot 206

    Голосов: 50 74,6%
  • Приора

    Голосов: 17 25,4%

  • Всего проголосовало
    67
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Но у меня еще и отдельная песня - установка выносного пульта управления БК (инфа на центральном экране), т.к. управление идет через штатную магнитолу. Цена вопроса выходит запредельная - почти 5 000 рублей сам пульт, плюс уставновка его - от 3 000 рублей. Я пока не поставил, ищу мастера.

В итоге я себе нажил геморрой дополнительно на стоимость самой магнитолы.



Сейчас очень много есть блоков управления для подрулевых переключателей и пр. Надо просто искать. Себе установил какой-то универсальный за 4 000 рублей (и надо же, работает).

Магнитола - не Алпайн.

У меня пионер стоит, для него есть оригинальный адаптер. Корячить безымянный тайваньский девайс не стану, к тому же управлять можно будет только джойстиком, а дисплей остается в пролете. Да и продавцы сами толком не знают, будет работать или нет. Типа, если не будет, вернут деньги. Справшивается, нафига мне это? Актуально для 406-ого, сорри за офф

А по поводу ремонта Ходовой у Пыжа, кто нить сталкивался?
Пыжи разные. У меня стойки стабилизатора в расходниках, чувствую весной опять буду выкидывать.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
У меня пионер стоит, для него есть оригинальный адаптер. Корячить безымянный тайваньский девайс не стану, к тому же управлять можно будет только джойстиком, а дисплей остается в пролете. Да и продавцы сами толком не знают, будет работать или нет. Типа, если не будет, вернут деньги. Справшивается, нафига мне это? Актуально для 406-ого, сорри за офф

У меня тоже Пион. Только адаптер приобретал в инет-магазине. Подходил для ряда магнитол (типа Пион, Дживиси, Кенвуд и пр.)
Но в любом случае это сборка тот же Китай или Тайвань.
Управление и джойстиком, и панелью (сенсор). На джойстик выведены только основные параметры: переключение треков/радиостанций, управление звуком...
Все остальное - через ГУ. И странно, что при подключении сего девайса на 406-м вырубается панель управления магнитолы. Такого быть не должно.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
У меня тоже Пион. Только адаптер приобретал в инет-магазине. Подходил для ряда магнитол (типа Пион, Дживиси, Кенвуд и пр.)
Но в любом случае это сборка тот же Китай или Тайвань.
Управление и джойстиком, и панелью (сенсор). На джойстик выведены только основные параметры: переключение треков/радиостанций, управление звуком...
Все остальное - через ГУ. И странно, что при подключении сего девайса на 406-м вырубается панель управления магнитолы. Такого быть не должно.
Неет, Володь.. Не так наверное написал, не магнитолы. Есть адаптеры, которые позволяют: а) управлять с джойстика и б) выводить инфу с магнитолы на штатный дисплей. Вот чего хочу. Китайчеги еще не доперли((
 
A

alex_k17

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Шо-то я правда со скоростью поскромничал. Когда я написал 110-130, то имел ввиду тот диапазон, который реально стараюсь держать при поездках за несколько 100 км. Некоторых усилий требует постоянный контроль за спидометром, дабы не превысить. А такая динамика, когда при нажатии на газ вдавливает в спинку сиденья, до 100 лс вряд ли где-нибудь будет.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
А такая динамика, когда при нажатии на газ вдавливает в спинку сиденья, до 100 лс вряд ли где-нибудь будет.
попробуй переключать передачи на 4 - 4.5 тыс оборотах )
начнет вдавливать
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Неет, Володь.. Не так наверное написал, не магнитолы. Есть адаптеры, которые позволяют: а) управлять с джойстика и б) выводить инфу с магнитолы на штатный дисплей. Вот чего хочу. Китайчеги еще не доперли((

Теперь понятно.
 
F

Foleto

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер! Тема конечно подзасохла, но возможно бывалые заглянут и помогут. Ищу мастерскую (давайте сразу исключим товарищей официалов) для замены игольчатых подшипников на задней балке. Ну и скорее всего понадобится хороший токарь, пальцы тоже пойдут под замену. Мне просто хотелось бы найти человека, который уже делал подобный ремонт и имел бы подходящую снарягу. Заранее благодарна откликнувшимся!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Добрый вечер! Тема конечно подзасохла, но возможно бывалые заглянут и помогут. Ищу мастерскую (давайте сразу исключим товарищей официалов) для замены игольчатых подшипников на задней балке. Ну и скорее всего понадобится хороший токарь, пальцы тоже пойдут под замену. Мне просто хотелось бы найти человека, который уже делал подобный ремонт и имел бы подходящую снарягу. Заранее благодарна откликнувшимся!

обратись для начала в ПитСтоп
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Добрый вечер! Тема конечно подзасохла, но возможно бывалые заглянут и помогут. Ищу мастерскую (давайте сразу исключим товарищей официалов) для замены игольчатых подшипников на задней балке. Ну и скорее всего понадобится хороший токарь, пальцы тоже пойдут под замену. Мне просто хотелось бы найти человека, который уже делал подобный ремонт и имел бы подходящую снарягу. Заранее благодарна откликнувшимся!
Менял у себя сразу после покупки игольчатые подшипники задней балки. Но делал на "левенькой" станции, хотя претензий не было. Раньше эти ребята находились в Глебучевом овраге (с Октябрьской въезд), а сейчас, насколько знаю, переехали - если ехать от моста по дороге в затон, то не доезжая первого пляжа с левой стороны где-то. Если красивая вывеска с названием станции не интересует - обратитесь туда.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Проголосавал за Пежо, он в любом случае лучше, но багажник 206-го, по моему мнению, уродливее логановского, у того хоть просто сделан прямыми линиями, этот же напомимает лопнувший по швам чемодан...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Я бы калину выбрал)
 
S

Sardok

Новичок
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрел весь форум и что-то не нашел подходящих тем,поэтому попытаюсь оживить эту.
По поводу задней балки пежо наверное все кто сталкивался с этим автомобилемзнают. А именно интересует восстановление задней балки пежо 206.
Ну да как всегда доездились до того что колесо уже шкрябало оподкрылку. Опишу свой оптыт ремонта - разобрал где-то месяц назад заднююбалку сам в гараже ибо денег совсем мало на сервис, да и руки откуда надорастут, зимой вон с братом копейку 1971 года реанимировали с нуля.
Дело дошло до снятия барабанов, а вот дальше - на выбивании торсионов всезастопорилось, прочитал кучу инфы в интернете и пересмотрел все профильныефорумы, но одному так и не удалось выбить торсионы. Чего я только в местовхождения шлицов торсиона не лил, и пару баллонов ВДшки и тормозуху и грелгазовой горелкой - не удавалось выбить. Три дня молотобойцем ковал бронзовуювыколотку под машиной отчего та постоянно превращалась в дугу. После этогопризвав на помощь двух человек сняли балку с машины, поставили вертикально(спустили балку в яму и уперли за поперечину которой она к кузову крепится) иначали со всего размаху долбить по торсиону кувалдой килограмм 5 черезвыколодку. После минут 10 торсионы выбились. Далее сняли рычаги и как всегда левыйпалец в идеале, правый покоцан конкретно.
Надумал я менять палец, потому что всякие втулки вместо подшипников не вариант- там и токарь нужен и подделки бывают - вместо капролона впаривают фторопласткоторый съедается через тысячу километров, да и вообще неправильно это - должнобыть все как с завода. Палец как заводской с цементацией в Питере можнозаказать через какой-нибудь ПЭК или Автотрейдинг доставят.
А вот самая основная проблема - отсутствуют у нас в Саратове станции которыемогли бы его заменить, без того чтобы резать балку, греть и сваривать. Сварка иразрез в таком месте я думаю существенно скажется на безопасности и может влюбой момент лопнуть ровно как нагрев.
В общем никому бы я не посоветовал машину с такой подвеской.
Может кто сталкивался с заменой пальца в Саратове в заводских условиях напрессу? Посоветуйте где можно сделать, уже устал искать.
А то некоторые автосервисы вообще даже не знают что такое торсионная подвеска.
И балка (сама труба) стоит 14 т.р. при этом им надо отдать свою закоцаннуюбалку. А если палец заменить то стоить это будет 2 тр (сам палец) + ну допустимстолько же за замену - 2 тр (в Питере за замену обоих Пальцев за работу берут3). Просто для меня (я думаю и для многих) существенная разница - 14 тр или 4тр. Информация будет полезна многим владельцам пежо.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
864
Баллы
113
Когда я сталкивался с этой проблемой - ближайшее место, где меняют пальцы нашел только через 206-клуб, это какой-то гаражный мастер в Волжском (Волгоградская обл.), да и то неизвестно, как именно, скорее всего режет. В Саратове на 95% нет таких мастеров. ИМХО самое правильное решение будет - купить новую балку. Вообще конечно ппц такую подвеску впендюрить в эту машину, только наверное французы (а за ними и китаезы) до такого додумались.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Отзыв по замене торсиона мне напомнил детский опыт с отцом и дядей как те меняли торсионы передней подвески жопера ушастого и потом пытались закрутить их закисшим болтом . Если торсион не закрутить, то морда у жопика будет проваливаться и торcион не будет работать.
 
W

Wodostrannik

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
ездил на пежо в далеком 2008 году, когда она стоила 376 000 руб. Отличный авто, правда подскрипывало немного, но это не беда для автомобиля за такую цены. Смущала страна ввоза - азербайджан, под клеенкой нашел какие-то монетки, видимо на счастье кинули. При прохождении ТО менты придирались к тому, что отсутствуют подголовники на заднем сидении, а так машинка хорошая! Лучше приоры. Хотя сосед умудрился б.у. приору купить, а потом продать ее на 10 тысяч дороже через год. Но здесь вопрос как долго вы машину эксплуатировать хотите. Я за пежо!
 
S

Sardok

Новичок
Регистрация
17.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
В Саратове на 95% нет таких мастеров.
Я все таки нашел в Саратове сервис где мне палец перепресовали. :yahoo: Долго искал, но с ремонтом сейчас не тороплюсь ибо есть на чем ездить.
Перепресовали без разрезов, специальным съемником, который в первый раз у них сломался и им пришлось вытачивать новый, но все получилоь четко и в размер - балка как новая, все потом штангенциркулем замерил.
Перед этим пришлось съездить в несколько сервисов и показать свою балку "мастерам", которые в первый раз увидели торсионную балку да и еще и спрашивали как это она устроена. Но радует что некоторые сервисы развиваются в Саратове. В общем обошлось - сам палец (я менял один) с Питера за 2 тр + 1 тр доставка и работа по замене + 2 тр = всего 5 тр. Это лучше чем такая же восстановленная за 14, да и еще старую балку отдавать. Можно было бы и еще дешевле - у них местные пальцы есть по 1800 за штуку.
Если кому понадобится обращайтесь в личку, подскажу координаты сервиса. (не реклама, просто сам долго искал и знаю как это трудно).
А лучше следите за балкой и вовремя меняйте подшипники, чтоб такого не было.
 
Верх Низ