OP
Marbrax
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
чуть больше стоимости новой 14По деньгам чего?
чуть больше стоимости новой 14По деньгам чего?
Есть возможность покататься? Много вопросов отпадет. И еще: решил где чинить будешь? Для Пежо немаловажный моментПо деньгам чего?
Она на гарантииИ еще: решил где чинить будешь? Для Пежо немаловажный момент
Есть, машина все время была на виду и хорошо знаю хозяинаЕсть возможность покататься?
Есть возможность покататься? Много вопросов отпадет. И еще: решил где чинить будешь? Для Пежо немаловажный момент
Гарантия имеет свойство кончатся плюс ТО у официала стоит денег. Требуй тестдрайв как дороги подчистят, главное понять устроит тебя его динамика :148:Она на гарантииЕсть, машина все время была на виду и хорошо знаю хозяина
Сервис по крайней мере по электрике нужен квалифицированный. Даже магнитолу поменять целая процессия из-за которой потом может глючить электроника. А штатная не поддерживает Мп3 к сожалению.
Менял штатное ГУ в своем 308-м. Никаких проблем с электрикой. Кроме самого ГУ, которое сейчас в ремонте по неведомым пока причинам.
В данном случае надо смотреть много моментов, кроме самой замены ГУ, но тема не про это.
надо надо)Требуй тестдрайв как дороги подчистят,
ПойдетПо поводу динамики - она на уровне ваз 2114.
надо надо) Пойдет
А есть кто поможет посмотреть машинку?
"Доверяй, но проверяй":to_clue:А что ее смотреть если знакомый продает???
"Доверяй, но проверяй":to_clue:
Есть, еще там 2 комплекта резины( летняя и зимняя ) на литье, и не стандартная музыка. Пробег около 30тыс.Есть кондер или нет в этой комплектации????? Я просто не помню уже что у них там буквы означают!
Менял штатное ГУ в своем 308-м. Никаких проблем с электрикой. Кроме самого ГУ, которое сейчас в ремонте по неведомым пока причинам.
В данном случае надо смотреть много моментов, кроме самой замены ГУ, но тема не про это.
Просто там магнитола органично вписана в торпедо, и экран отдельно, и не возникает желание колхозить что нить!
А есть кто поможет посмотреть машинку?
А что ее смотреть если знакомый продает??? Про битость сам наверно скажет если такие имелись, а так едешь к диллеру и делаешь полную диагностику двигателя и подвески (2-3 тысячи).
У меня единственной фишкой при смене ГУ была необходимость "выписать" плеер из памяти компа, хз зачем.
вот это я имел и в виду-просто забыл детали! Вобщем не обойтись без визита к дилеру для выполнения данной операции. НУ это конечно же не главное
mike/64rus, а где ты машину делаешь?
Я так и не понял, что было бы, если бы ее не выписали? Надо спросить на следующем ТОвот это я имел и в виду-просто забыл детали! Вобщем не обойтись без визита к дилеру для выполнения данной операции. НУ это конечно же не главное
Смотря что подразумевать под разницей! Для дешевых гражданских автомобилей, с мощностью двигателя не более 100 л.с PRIORA динамичнее 206.Врятли такая разница
Как я вижу вы уже настроены на 206, поэтому берите его! Если человек подсознательно сделал выбор, то доводы против он автоматически отсеивает.+1 к 206
ВАЗ отстал. Факт всеобщеизвестный. 206 также устарел. Современным требованиям для автомобилей данного класса он не отвечает.RACER 1600, по моему ВАЗ отстал от иномарок на много......
Для меня да.Дааа "ураганная динамика" приоры этоже самое главное)))
Некорректно сравнивать машины разных ценовых категорий. AUDI R8 V10 (5.2 литра)Разорвет Пежо на клочки))).извини но динамичное авто это например мазда 3 2литра, а приора обычный овощ, какая может быть динамика если авто больше 10 сек до 100 разгоняется???
Почитай ЗА РУЛЕМ, там этот тест проведен объективнее. (Сравнение Символ, Пежо, и Фиат).Альеа судя по испытаниям Авторевю одно из самых ломучих авто, при этом неоправдано дорогое в обслуге и с проблемами в области запчастей.