Peugeot 206 sedan (отзывы)

  • Автор темы Marbrax
  • Дата начала

Что лучше?

  • Peugeot 206

    Голосов: 50 74,6%
  • Приора

    Голосов: 17 25,4%

  • Всего проголосовало
    67
Нея

Нея

Активный участник
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
22 634
Реакции
178
Баллы
63
Я на своей 140 даже не замечала, как набирала. Мне сравнить не с чем, потому как первая машина, но я очень довольна. Единственный недостаток - низкий клиренс.
 
Speede

Speede

Новичок
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
270
Реакции
0
Баллы
0
alex_k17,
У меня 206 седанчик уже второй год. По трассе 110-130 идет легко.
у меня приора люкс и 130 я еще на 4 еду не напрягаясь. подумайте лучше что вы хотите драйва или удовольствия. сам хотел брать 206 до того как меня отговрили. т.к полной комплектации у них нет а 1.4 брать не было желания. лощади под копотом лишние не бывают. ана счет удовольствия от вождения- я на тест драйве на 206 катался 3 раза. отпугнуло сразу отсутсвие абс и много другого что в нашей приоре уже стоит. да и по обслуживанию приора вам выйдет дешевле.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
У меня единственной фишкой при смене ГУ была необходимость "выписать" плеер из памяти компа, хз зачем.

Позволю себе немного пооффтопить.
У себя при смене "прописывать" ничего не понадобилось. Но необходима специальная переходная рамка (1-DIN, 2-DIN - в зависимости от магнитолы), при 2-DIN нужны еще салазки, если не идут с магнитолой. Докупаются переходники, т.к. у меня разъемы не стандартные. На других Пыжах также должно быть.
Но у меня еще и отдельная песня - установка выносного пульта управления БК (инфа на центральном экране), т.к. управление идет через штатную магнитолу. Цена вопроса выходит запредельная - почти 5 000 рублей сам пульт, плюс уставновка его - от 3 000 рублей. Я пока не поставил, ищу мастера.

В итоге я себе нажил геморрой дополнительно на стоимость самой магнитолы.

Решается покупкой переходной рамки, довольно нормально получается. Не приятно, что подрулевого лишаешься, если только не альп брать

Сейчас очень много есть блоков управления для подрулевых переключателей и пр. Надо просто искать. Себе установил какой-то универсальный за 4 000 рублей (и надо же, работает).

Магнитола - не Алпайн.
 
S

SKull

Новичок
Регистрация
28.05.2009
Сообщения
240
Реакции
4
Баллы
0
На 206 Седане отъездил год. 15,02,2010 прошел ПЕРВОЕ ТО. Стоило 5300. замена масла,фильтров и тд все что положенно.
До этого была 2110 16 клапанная. Пижик порезвее точно, насчет приоры хз. 180 давал ей, незнаю почему макс 170. разгонял по курдюмской трассе. проблем небыло. комплектация максимально возможная. большой + оцинкованный кузов. пофигу что скрипит пластик. можно проклеить а кузов не оцинкуешь. как вариант могу посоветовать Киа Рио за эти же деньги. но мне не понравился
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
....Почитай ЗА РУЛЕМ, там этот тест проведен объективнее. (Сравнение Символ, Пежо, и Фиат).

В свое время очень долго читал ЗР, объективность там стремится к нулю. Параллельно читал и иные автомобильные издания.
Для себя сделал вывод - За Рулем ИМХО читать только для расширения кругозора, но никак не для сравнения тех или иных марок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Для меня да.


Некорректно сравнивать машины разных ценовых категорий. AUDI R8 V10 (5.2 литра)Разорвет Пежо на клочки))).
206 (1.4 ) разгоняется медленнее PRIORA.
.

Некорректно овощ называть динамичным авто! Относительно пежо приора динамичней чуть чуть, ну а плюсы то какие от этого?))) Где она нужна эта долбаная динамика в Засратове? Ты вчера выезжал на дорогу на своём супердинамичном авто? А по трассе больше 110-120 не вижу смысла ездить, машину жалко да и денег на штрафы.

Я вообще смотрю на советчиков, их можно разделить на возрасные категории тем кому менее 25 (у них ещё семечки в голове) динамику подавай, и что самое занятное они всерьёз считают приору динамичным авто, а вот люди постарше чаще всего уже семейные хотят не "ураганной динамики", а удобства, надёжности и комфорта.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
пыжа надо брать, что тут думать )))
по поводу замены магнитолы - всё ложь и провокация! всё замечательно меняется без всяческих шаманств с компом
единственный косяк - это заставить функционировать подрулевой переклюк, но и это удалось побороть для моей jvc827
цена вопроса - 100 рублей и прямые руки с паяльником )
по поводу скорости - разгонялся до 170 по гпс, дальше было страшновато и дорога кончилась, но запас у движка еще был...

ЗЫ. все вышесказаное верно для 206 хетчбека французской сборки, 1.4
ЗЗЫ. товарищ недавно пересел с почти новой 14 на 206 седан - до сих пор радостно повизгивает ;)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Я вообще смотрю на советчиков, их можно разделить на возрасные категории тем кому менее 25 (у них ещё семечки в голове) динамику подавай, и что самое занятное они всерьёз считают приору динамичным авто, а вот люди постарше чаще всего уже семейные хотят не "ураганной динамики", а удобства, надёжности и комфорта.
Предпочтение к автомоболю зависит не только от возраста. 206 для семьи на дачу? Ты смеешся? :b3b4e46f21f040a62b4 Да для семьи универсал огромный нужен!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Предпочтение к автомоболю зависит не только от возраста. 206 для семьи на дачу? Ты смеешся? :b3b4e46f21f040a62b4 Да для семьи универсал огромный нужен!

Огромный универсал стоит гораздо дороже и приоры и 206, и денег на него надо немеряно, это несколько другая ценовая категория.
 
Л

Лемур

Новичок
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
пыжа надо брать, что тут думать )))
ЗЗЫ. товарищ недавно пересел с почти новой 14 на 206 седан - до сих пор радостно повизгивает ;)

Товарищ это я. Все правда по сравнению с вазом отличнейшая машинка. Единственный недостаток- низкий клиренс. Про салон могу сказать так- я сам метр девяносто пять и вполне себя комфортно чувствую, головой никуда не бьюсь, колени никуда не упираются. В вазовских машинах- постоянно чтото мешало, не крыша на голову давила, так колени упирались)
 
C

Cursed

Guest
А по поводу ремонта Ходовой у Пыжа, кто нить сталкивался?
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
цена ремонта? Что менял?

рычаги два раза
в первый раз работа в сервисе (автоскан) обошлась рубля в полтора, не помню точно, второй раз в гараже за полчаса сами поменяли )
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
рычаги два раза
в первый раз работа в сервисе (автоскан) обошлась рубля в полтора, не помню точно, второй раз в гараже за полчаса сами поменяли )

А сход\развал?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Кстати вспомнил, может пригодится, на Пежо 206 в отличи от ВАЗ задняя подвеска независимая с поперечными торсионами и гидравлическими амортизаторами. ( Но субъективно плюсов от этого мало).
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Огромный универсал стоит гораздо дороже и приоры и 206, и денег на него надо немеряно, это несколько другая ценовая категория.
Если не ошибаюсь, сравнение машин разных ценовых категорий не мною было начато. Посмотри пост, где ты про мазду 3 2-х литровую писал. (К слову)
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Кстати вспомнил, может пригодится, на Пежо 206 в отличи от ВАЗ задняя подвеска независимая с поперечными торсионами и гидравлическими амортизаторами. ( Но субъективно плюсов от этого мало).

"Задняя подвеска автомобиля Peugeot 206 независимая, рычажная, с трубчатой поперечной балкой. Упругим элементом подвески являются торсионы, на которых устанавливаются продольные рычаги."

при покупке надо обязательно проверять состояние балки, а точнее подшиников в ней, иначе можно попасть на ремонт
 
Верх Низ