Первый этап открытого первенства СКВ по трофи-рейдам "Ледниковый период". 26-27 февраля

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
. Я завтра на гляну взятие 51 по времени - точно скажу кто нам дорогу закрывал на выезд. .
Да наверное все-таки мы... У меня еще нет моей флешки, на которой все наши "официальные" кадры, поэтому все номера точек точно не помню, но, если это тот маленький столбик справа от дороги (если ехать к лагерю) - то да, мы снимали, когда вы подъехали, потом я выезжал задом и несколько раз не мог попасть в колею, выносило в сторону. Но не сел, в итоге выехал, вы конечно потеряли несколько минут. Но не больше)))))) Деваться некуда, я старалсо...)

Я думаю на этой ноте надо заканчивать вообще любые проявления негативных мыслей. Пожелать друг другу удачи и пожать руки.

+1, именно так)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да наверное все-таки мы... У меня еще нет моей флешки, на которой все наши "официальные" кадры, поэтому все номера точек точно не помню, но, если это тот маленький столбик справа от дороги (если ехать к лагерю) - то да, мы снимали, когда вы подъехали, потом я выезжал задом и несколько раз не мог попасть в колею, выносило в сторону. Но не сел, в итоге выехал, вы конечно потеряли несколько минут. Но не больше)))))) Деваться некуда, я старалсо...)

+1, именно так)


Мы к этому столбику заезжали задом, поэтому выезжать от него задом никак не могли.
Было пересечение на 28 точке (это столб ЛЭП около лагеря). Мы как раз отъезжали, когда туда подлетел уазик. Вот как раз оттуда выезжали мы задом. Но там никто никому не мешал, вы с одной стороны столба, мы с другой.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Было пересечение на 28 точке (это столб ЛЭП около лагеря). Мы как раз отъезжали, когда туда подлетел уазик. Вот как раз оттуда выезжали мы задом. Но там никто никому не мешал, вы с одной стороны столба, мы с другой.

Во-во, я наверное как раз про это))) Блин, Саш, как-нибудь флешку передай мне, посмотреть свое творчество уже охота жуть как...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
открывание этой темы первой относится к симптоматике? ))))
вот уж не знай... но джиппик я давно хотела
p.s. коплю на уазик))))
а может тебе просто лучше замуж? а? ;)
ты видела какие изнасилованные до немогу вылазили из машины штурман и пилот после гонки? у тебя хватит сил физических? :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Саш, просто слишком много эмоций вызвали у тебя эти соревнования. А что творится летом, весной и осенью на точках ... Вобщем, наш экипаж немного повзрослел за год, и желания стоять в очереди на взятие точки у нас нет абсолютно. Заходим сходу, если нет варианта, уходим на другую точку ... К тому же точки надо было брать в произволе, а если бы это была линейка? Ты представить не можешь, как на этот 51 столбик заходили бы машины ... Каковкин бы вообще сверху заехал)) И это еще в этих соревнованиях не было двух основных наших друзей-соперников, Маугли и Партизанов (вернее были, но не участвовали), вот там было бы вообще месиво. Полированные нивы стояли бы и смотрели)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну а теперь небольшой аччёт. Тому кто участвовал будет не интересно. Тому кто участвовал в подобном, но не "заболел" - тоже. Посему - пишу для тех, кто сомневается, надо ли ему это:

Приехал на старт я в пятницу, в районе полуночи...
Подъехал, засадил Фроську на мосты не доехав три метра до парка... Сделал вид, что тут и собирался остановиться...
Пошёл в палатку.
В палатке Данила smb, Горский, Назимов и ещё пару парней, имён и фамилий готорых не знаю...
- Привет, а ты чё?
- Да, дома скучно сидеть...

Данила пытется победить принтер (сначала один, потом другой), но седьмая винда сдаваться не хочет и не спешит выдать драйвера для принтеров...
С собой взял грамм 200 кедровицы. Предложил - отказ. "Мы пивом разгоняемся", а кто-то "Нет, я за рулём"
Хлебнул из фляжки в одного... Посидел... Тепло, хорошо, но чё-то ни разговоры особо не вяжутся, да и машина сама не выберется, надо пойти откопать...
Откопался быстро, в раскачку выбрался и припарковался в парке. Холодно... По ощущениям, в районе -30... Замёрз, пошёл опять в палатку.
Ещё предложил выпить. Частично согласились, частично продожили своё... Созвонились с Павликом, сказал ему, что одной лопаты - мало.
Данила забил на принтеры, ребята сделали несколько звонков в Саратов, решили вопросы с распечатыванием и успокоились. Разговор начал налаживаццо... И следущие пару часов было весело... Вспоминали прошлые соревнования, интересные точки и забавные случаи. Часа в три пошли утаптывать место под парковку гостей, ну а в 4 я лёг спать в машине...
Проснулся в полвосьмого от холода... Завёлся... Повалялся малясь и с мыслью "нуивонафик этот мороз, в палатке стопудов теплее" - выскочил из машины с термосом чая и пошёл в палатку.
Все уже на ногах... Попили чаю...

Через часок начали подъезжать участники и зрители, я дождался Павлика, Пашка не поленился и привёз ещё одну лопату (слава богу, без второй лопаты, как показало последующее - мы бы умерли на трассе)...
"Спорт" и "Туризм" ушли на трассу... Оклеиились, разложили вещи по багажнику и салону... позвал технического комиссара...
- Какая категория?
- Стандарт OPEN.
- Чё вы там без лебёдки делать собрались?
- Да уж как-нибудь... Нет, ну если пустите в Стандарт, с удовольствием поедем в Стандарте...
- У тебя, что лифт?
- Да.
- Что лифтовано?
- Кузов.
- Ну тогда, да - OPEN...

За 10 минут до старта раздали легенды. Пашка забивает точки, меня начало потряхивать... У меня так всегда пред стартом...
Посоветовались с опытными, подумали и решили: Рвать с места - не собираемся. Это не летняя гонка. И гонка явно не наша. Наша цель на эту гонку - не остаться без очков в зачёт кубка. Пока кто-то берёт точки по целине, мы покатаемся, поищем что можно взять "ходом", выясним, что мы брать не будем вообще, а потом уже будем зарываться там, где хоть маленько раскатают...

Стартовали. Потихоньку поехали влево от старта. Все точки просматриваются с расчищенной дороги. Но брать с ходу не получится... Доехали до крайней точки (№56), там аншлаг - штуки четыре Нивы... Развернулись - поехали обратно... По дороге сбегали к 54 точке, вычеркнули её из списка - её мы брать не будем... На 51-й точке лебедится Кузьменко на Патриоте и стоит ещё пара Нив... Далее мимо 28 (её мы возьмём, но не сейчас), вычёркиваем 29 точку, её мы брать тоже не будем... К точкам в районе старта-финиша мы поедем в последнюю очередь, тем более, что на заходе на одну из точек сидит Нива, недурственно так сидит видимо, джетятся...

Пролетаем мимо старта/финиша идём вправо от лагеря. Ходом берём первую точку:

1.JPG

Летим на 30 точку, и вычёркиваем её из легенды. Не реально нам на неё забраться. Берём следующую:

2.JPG

Ну вот мы и в зачёте. Обязательные две точки взяты и мы в любой момент можем ехать на финиш :)

Смотрим, как уйти на 73-ю, но там узко и очередь... Стоять не судьба, летим опять мимо старта/финиша налево... На 28-й пара машин - мимо. На 51-й всё ещё толпа, кое как разъезжаемся, уходим на 56, там ещё пара нивок торчат, но решили подождать в этот раз и больше сюда не возвращаться. Взяли:

3.JPG

Едем обратно. На 51-й не просто аншлаг, там пробка в обе стороны. Там и сломанная котлета и буксирующий её УАЗик и Лёша на Снегозавре, и пара гражданских машин зрителей... Вот пробка уже бесит...

Кое как растаскиваются-разезжаются, не остаёмся сидеть в очереди. В очередной раз пролетаем мимо базового лагеря летим на 73-ю. Берём её ходом:

4.JPG

Взять ходом взяли, а чтоб выехать пришлось маленько покопать. Далее идём на 72 и берём её легко и легко с неё выходим:

5.JPG

На 61-ю заходим ходом, там уже всё перемешано... Останавливаюсь так, чтобы передние колёса были чуть на пригорке. Чтобы легче было стартануть обратно. Точку берём:

6.JPG

Если бы не дурачились на этой точке, может и не возникло бы следующего эксцесса. Собираюсь выезжать, сзади на дороге останавливается Нива Чесакова. Из неё выпрыгивают трое. Я начинаю сдавать назад, нива начинает ехать вперёд на меня. Я вынужден остановиться.Нива выезжает задом на дорогу, но я уже тронуться не могу. Я взбешён... Копаем...
Нива заходит на точку рядом и пока мы выкапываемся берёт точку. Мы трогаемся, Они втроём выносят машину обратно на дорогу прям перед нами, я ходом иду в целину и в тот момент, когда мы объехали Ниву и собирались возвращаться на дорогу, она трогается, мы вынуждены остаться на целине и естественно, садимся... Нива уезжает, возмущённый разум кипит...
Откопались, поехали дальше...

Забрались на следующую точку, взяли её, но выехать - не вариант...

7.JPG

Пока отрылись, пока достали песок скопилась очередь машин в 7... Другой траектории нету... Человек в 10 машину просто вынесли на верх... ))) Поехали к следующей точке...

Пашка на ногах не стоит уже, устал. До 68-й точки метров 150 по целине... Оставляю Пашку и Фроську - иду по снегу выше колена к точке... Сначала выхожу не на свою точку, там Тюрины в овраге, по пояс в снегу штурмуют "Спортивную" точку... Иду к своей точке. Там лебедится УАЗ из "Туризма". Без лебёдки там делать нечего... Возвращаюсь к машине и сам падаю в снег. Ноги отказываются делать такие забеги по снегу... Вычёркиваем 68 точку из легенды...
Пока разворачиваемся, мимо нас в овраг к 62 точке проезжают Тин с АнПлагом...
 
Последнее редактирование:
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Спускаемся в овраг, Валентин с Сашкой зашли на 62-ю, значит мы идём на 67-ю, она на другом краю оврага, самая дальняя, а потом, по дороге обратно возьмём 62-ю…

67-ю берём легко:

8.JPG

Теперь все точки в сторону старта/финиша. Спускаемся в овраг, берём 62-ю:

9.JPG

Возвращаемся в сторону базового лагеря.
Паша предлагает по дороге заехать на 30 точку (мы её вычеркнули из легенды, как неберущуюся). Предлагает посмотреть, может там перекопали уже всё и мы сможем её взять. Я категорически против. Мы оттуда не выскочим и дело не в снеге, а в том, что там склон, хоть и не большой и голый лёд...
Паша: Ну неужели мы на машине era13, с 13-м бортовым номером, 13-го февраля не возьмём точку №13 (В легенде 30-я точка имеет 13-й порядковый номер)??? Я по прежнему категорически против, но Пашка настаивает. Давай хотя бы глянем. Я соглашаюсь.
Приезжаем, идём к точке. Вроде не так и страшно.
- Андрей, какого мы вообще сюда приехали? Давай зароемся как следует!!!
- Так-то времени вагон. Давай, рули меня, я разворачиваюсь.

Задом заходим на точку. Чтобы сэкономить лишних пол метра, открываем задний борт. Замок заднего борта заклинило уже давно, посему приходится его разбирать, чтобы откинуть борт. Берём точку:

10.JPG

Собираю замок обратно. Сажусь выезжать.

И тут начался секас :)

С точки тронулся, проехал 20 см и встал. Сидим...
Достали лопаты, Паша большой пластиковой выносит большой снег, я штыковой подкапываю под колёсами... Сажусь - не едет. Павлик толкает, бестолку. Машину полностью стаскивает вправо в сугроб... Павлик копает, я иду рубить землю на ближайшем пригорке. Павлик выкопал, я начисто вычищаю от снега лёд под колёсами и кидаю под колёса земли.
Трогаюсь!!!!!!!!! Отлично так трогаюсь. Проезжаю метров 7-10 и встаю. павлик предлагает копать, но под колёсами лёд и тут я косячу. Предлагаю сдать назад на то место откуда тронулись. Сдаю назад и не попадаю в свою колею... Опять всё заново... В машине ещё треть мешка песка, но уж коли всё равно отсюда не выберемся, то нахрен он нам нужен?
Паша прочищает новую колею, вместе сыплем по колее и под колёса песок... И вылетаем с точки, как по асфальту!!!! Кричал от радости я оооочень громко!!! )))

Опять, в пятый или шестой раз летим мимо базового лагеря...
Подлетаем к 51-й точке. Никого... Захожу на неё передом сходу... Берём:

11-1.JPG 11-2.JPG

Как потом показывают результаты дня, и последующий просмотр фотографий - нифига мы её не берём. Компоновка кадра - отвратительная. Точка - не зачтена. Косяк. Таких ошибок делать нельзя... выезжаю с точки легко...

У Паши, хоть мы и стоим еле-еле на ногах - очередная бредовая идея, а именно взять 54-ю точку, которую мы тоже отметили, как неберущуюсю... Я опять против, Пашка опять просит доехать просто глянуть...
Подъезжаем, смотрим... Заехать заедем - выехать - не выедем... Да и похрен!!! Времени вагон и маленькая тележка! Захожу на точку, ходом прохожу треть расстояния и сажусь. Сели на защиту картера, и задний мост. Откапываемся. Снега под колёсами нет вообще, но машина не едет. Голый лёд... Павлик толкает, я чуть закатываюсь в снег и уже более менее спокойно захожу на точку... Точку взяли:

12.JPG

Начался секас-2: Пытаюсь выехать задом, беру разгон но машина проходит метров 10 и встаёт на льду. Возвращаюсь обратно на точку, принимаем решение разворачиваться. пытаюсь сманеврировать так, чтобы при развороте морду как можно дальше кинуло вперёд. Отчасти - получается. Разворачиваемся в несколько присестов и подкопов. И с третьего раза "туда-сюда" - выбираемся на дорогу... Мой дикий крик радости и широкие глаза стоящего на повороте зрителя - вполне логичное завершение взятия этой точки :)

Ну, собсно всё, направляемся к финишу и берём точки там. По дороге берём опору ЛЭП № 28:

13.JPG

Прямо около базового лагеря берём точку № 46. На неё захожу уже сам, Пашка вообще на ногах не стоит, ждёт меня около точки. Берём точку:

14.JPG

Паша толкает, оттуда выезжаем легко.

Рядом стоят ещё две точки. Но они в низине.
Павлик в машине, я иду смотреть. Снега там не много. но достаточно штобы окончательно сдохнуть... И голый лёд на склоне. Вытолкнуть оттуда Ниву мож и вариант, а вытащить двухтонную Фроську - будет тяжело. Тем более, мы с ног валимся. Жалко себя, жалко Пашку, и главное, что задачу которую сами себе поставили - выполнили. Это не наша гонка, но мы в зачёте.
Принимаем решение финишировать...

З.Ы: по итогам первого дня - мы вторые.
Кузьменко - 17 точек.
Мы - 13 точек.
Елкин - 7 точек.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
День второй:
Второй СУ - скоростная кольцевая гонка.
Регламент для "Стандарт" и "Стандарт OPEN":
Раздельный старт. Три круга.
Зачётное время - 10 минут.
Результат - по сумме прохождения времени трёх кругов.

Трасса распахана двумя часами езды машин из "Спорта" и "Туризма"...
Организаторы принимают решение отправить Шниву занявшую предпоследнее место в "Стандарте" на установочный круг, дабы понять, мы вообще там пройдём или нет. Шнива прходит нормально, с временем круга что-то около полутора минут.
Мы стартуем в порядке занятых мест на первом СУ. Первым Кузьменко, затем мы, и Елкин.
Расклад таков: Мы на летней резине против Патриота и нивы на шипованной. Если даже мы чудом выигрывам этот СУ а Кузьменко занимает второе место, по итогам двух дней мы всё равно вторые, так как при равенстве очков - приоритет у победителя первого СУ. Если мы сливаем и занимаем третье место, а Ёлкин второе - мы тоже вторые, ибо опять же приоритет по первому СУ. Нас не устраивает только победа Елкина на СУ-2. Будем надеяться на то, что Кузьменко не проиграет Ему...
Кузьменко стартует и финиширует с временем 4:32...
Меня трясёт перед стартом. Волнуюсь шописец. Трассу видим только снизу визуально, что там и как - не понятно. Вообще не понятно, мы в горку-то от старта тронемся?

Отмашка, стартуем. Тронулись. Вторая пониженная, третья, четвёртая, третья, накатом... В четвёртом повороте колея, не вынесет... Но на выходе из поворота голый лёд. Хорошо заходил в поворот накатом и не пришлось тормозить, как только начался выход и машину понесло в бруствер - тапку в пол на второй пониженной и машина встала в колею. Последний поворот на третьей пониженной, в конце накатом, выключаю понижайку, втыкаю первую...
Прямая - накатанный до ледяной корки снег... Вторая, третья, четвёртая, машину колбасит на кочках... К точке, которую определил для себя как точку торможения перед первым поворотом - больше 70... Пока не понимаю, успеваю ли затормозить... Третья, вторая...Чуть притормаживаю. Нейтраль, понижайка, вторая пониженная, тапку в пол и в первый поворот наверх... Адреналин прёт...

На втором круге в четвёртом повороте всё же слегка понесло в бруствер, но ходом прошли по распаханному снегу и встали на траекторию.
Паша: Может вообще не выключать понижайку?
Я: Можно.
Паша: Прямую пройдёшь на пятой пониженной?
Я: Думаю да.
Выход из последнего поворота на третьей пониженной. Четвёртая, пятая... Обороты больше 5000... А скорость к точке торможения что-то около 55... ((( Ошибся я с выбором... (Как потом сказали Воробъёв и Кузьменко, первый круг мы прошли гораздо быстрее Патриота...)
На третьем круге до четвёртого поворота - всё ровно. Там опять уходим в бруствер, опять тапку в пол... Только вместо 3-ей я втыкаю пятую и машина зарывается и не едет... Слава богу не успела остановиться, втыкаю вторую пониженную и тапку в пол. Выхожу из последнего поворота на четвёртой пониженной, выключаю понижайку, втыкаю вторую, третью, четвёртую... Тормозить не придётся, за финишем есть зона торможения. Тут налетаю на перекос колеи, задницу швыряет и машину несёт в сторону. Скорость что-то около 75... Рефлекторно сбрасываю газ, пытаюсь поймать рулём, машина слегонца задними колёсами цепляет бруствер и идёт в раскачку. До финишного створа метров 50, можем и не попасть... Сердце щас выпрыгнет от адреналина... Похрен. Тапку в пол, машина выравнивается и в финишный створ мы попадаем. Торможу. Меня трясёт... Скинул шлем. Упал Пашке на плечо...

16.JPG

Павлик внешне спокоен. У меня ощущение, что сейчас начнётся истерика. Еле сдерживаюсь. Трясёт...

15.JPG

Павлик выгоняет меня из машины. Нашёл сигареты, ищу зажигалку, руки трясутся с амплитудой похмельного алкоголика... Зажигалка не даётся... Перенервничал, шописец...

Покурил. Отпустило... Вроде бы ничего особенного, но чуть не сорвался. Видимо усталость...

Проиграли мы Кузьменко очень много, 33 секунды...
Далее всё зависило от того, объедет ли Нива Патриота... Не объехала. На первом круге в четвёртом повороте она убралась в бруствер...

По итогам Второго СУ, мы вторые. По итогам двух дней - мы вторые.

Вот, как-то так...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Извиняюсь, случайно закрыл тему. Тема открыта для обсуждения.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Машину тебе надо получше...
Это другой бюджет... Анриал.
...или эту подготовить посерьёзнее...
Похоже эта машина больше в официальных соревнованиях не поедет... Есть информация, что "Стандарт OPEN" больше не будет...
Разлифтовывать её для "Стандарта" - не хочется. Доделывать её в ТР-2 и в овраг лезть на ней - глупо, проще взять за эти деньги УАЗик и готовить его... Да и по финансам это - анриал.
Вот, как-то так... Или разлифтовываемся и начинаем сезон с нуля со следующей гонки в "Стандарте", или пропускаем сезон и мутим что-то к следующему.
Будем подумать.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Аккуратней со шлемом))) Поздравляю))))
Я его на мягкое скинул... ))) Спасибо )))
Лучше первое. имхо.
Деградация (в данном случае автомобиля), лучше кратковременной стагнации и дальнейшего развития?
Пока не уверены. Поэтому думаем.
Да и с этой информацией "надо переспать". Только утром меня ей осчастливили...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ты же знаешь, что эта машина поедет еще, и не хуже меня знаешь, и не кидай лишних слов на этом форуме, тут слишком много тех, кто их поднимет и будет в тебя же кидаться ими.
Это как отношения) Это только наше, личное) Победы, поражения - да, обсуждаем дружно, а мутить воду ни к чему, регион мы так то на лифтованной машине проехали. Сам же видел как создается регламент СКВ. Лучше закрой тему)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ты же знаешь, что эта машина поедет еще, и не хуже меня знаешь, и не кидай лишних слов на этом форуме, тут слишком много тех, кто их поднимет и будет в тебя же кидаться ими.
Это как отношения) Это только наше, личное) Победы, поражения - да, обсуждаем дружно, а мутить воду ни к чему, регион мы так то на лифтованной машине проехали. Сам же видел как создается регламент СКВ. Лучше закрой тему)
Ок, согласен... Этот вопрос закрываю... Поживём-увидим.
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Деградация (в данном случае автомобиля), лучше кратковременной стагнации и дальнейшего развития?
Тебе такие слова во время неВРной тряски приснились?:girl_smile:
 
Верх Низ