Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 511
- Баллы
- 113
Это распространённое заблуждение. Пример, опровергающий это, уже приводил.Кто виноват? Тот, кто нарушил правила..
Это распространённое заблуждение. Пример, опровергающий это, уже приводил.Кто виноват? Тот, кто нарушил правила..
тем более когда нарушают оба.Это распространённое заблуждение. Пример, опровергающий это, уже приводил.
мне даже и ответить нечего, когда один едет прямо,(нарушает п 9.7, но едет прямо) второй перестраивается (нарушает п.8.4 и перестраивается), вы утверждаете обратное.На момент столкновения красный ехал себе и ехал в своей полосе. Никаких данных о его далнейших намерениях у нас нет.
А вот зеленый явно совершал какой-то маневр, пересекая прерывистую. Что не так?
Если бы не было разметки можно было поспорить, но в данном случае красный находится в пределах своей полосы движения => никаких перестроений у него нет на момент дтп.мне даже и ответить нечего, когда один едет прямо,(нарушает п 9.7, но едет прямо) второй перестраивается (нарушает п.8.4 и перестраивается), вы утверждаете обратное.
красный находится под углом к полосе, а если зеленый тоже перестраивался?Если бы не было разметки можно было поспорить, но в данном случае красный находится в пределах своей полосы движения => никаких перестроений у него нет на момент дтп.
То что ты серенькими машинками нарисовал можешь стереть, потому что после того, как зеленый красному в бочину приехал на его полосе, что собирался делать красный мы не узнаем.
практика, ДДД, разум, вежливость все субъективно, особенно в части "этим я не особенно помешаю другим".Как всегда в таких темах идёт чистое теоретизирование. Можно ли добавить чисто практической пользы в ваши дебаты? Я понимаю, что раздел юридический и главное понять как правильно по закону. Я не призываю, как тут некоторые думают, положить на правила и ездить как вздумается, но к голосу разума можно прислушаться? Если у меня есть убеждённость, что я сумею втиснуться в соседний ряд и этим я не особенно помешаю другим, то я это сделаю, надеясь на то, что водители вокруг достаточно адекватны и не страдают болезненным самолюбием.
плюс очень много. и в данных случаях лучше всего действует правило трёх Д.Все кто пишет в подобных темах про правила, редкие зануды и как правило мои клиенты. Неужели непонятно, что в таких ситуациях нужно засунуть собственные амбиции в жопу и разьезжаться по хорошему, по ситуации, что б по возможности проехали все и не нервничали. Я поражён сколько самоутверждающихся дебилов пишут про правила. Да какая нахрен разница, что ты будешь прав и попадёшь в ДТП? Получишь кучу геморроя и в следущий раз попрёшся туда-же как дурак?
В мире нет ничего идеального => абсолютно все машины находятся под тем или иным углом к полосе.красный находится под углом к полосе
то и должен был позаботиться о безопасности своего маневра.а если зеленый тоже перестраивался?
нет у красного никакого перестроения, нету.сотрем все серые машинки, получим одновременное перестроение
ну если уж взялся ехать между рядами, не соблюдая безопасный боковой интервал, то делать это надо осторожно, внимательно следя за шевелениями впереди идущих машин.А по разуму получается для кого то вполне нормально вилять как душе угодно в своей полосе, другому нормально ехать между полосами, и оба уверены, что они никому особо не мешают.
ну если уж взялся шевелиться в ряде, нарушая п.8.4, то делать это надо осторожно, внимательно, следя за машинами двигающимися без изменения направления. )))ну если уж взялся ехать между рядами, не соблюдая безопасный боковой интервал, то делать это надо осторожно, внимательно следя за шевелениями впереди идущих машин.
а что это за маневр?нет у красного никакого перестроения, нету.
я правила вижу примерно так.красный находится под углом к полосе, а если зеленый тоже перестраивался?
сотрем все серые машинки, получим одновременное перестроение.
в бочину просто так не приезжают, бочина подставилась. на полосе 3,75 можно такие шашки устроить, и по вашему всех можно смело таранить "А че, я ж в своей полосе был".
Это распространённое заблуждение. Пример, опровергающий это, уже приводил.
Ничего этот пример не опровергает, т.к. правила нарушили оба. Стоящий - нарушение правил остановки, а едущий - скорость движения:Стоит на твоей полосе машина с нарушением ПДД. Ты едешь по своей полосе по правилам и сталкиваешься со стоящей машиной. Он правила нарушил, ты − нет. Кто виновен в ДТП?
количество полос не регулирует приоритет тс. так же как и наличие/отсутствие разметки.двигаясь в пределах ряда (полосы) как угодно влево-вправо, у тебя нет возможности совершить ДТП.
Будет виновен тот кто нарушил ПДД, которое привело к ДТП, правильно? Я вот вижу что зеленый нарушил п.9.7, а какой пункт ПДД нарушает красный? Что ему шьешь то начальник? 8.4 тут нет.количество полос не регулирует приоритет тс. так же как и наличие/отсутствие разметки.
Есть разметка 1.5 - уступать, нет разметки 1.5 - не уступать, звучит бредово.
Красный совершает маневр, и в результате этого маневра траектории ТС пересекаются. Над определением что такое "ряд" и какой маневр совершал красный можно размышлять бесконечно, но маневрировал красный.
Да это обсуждение вообще к реальности мало отношения имеет) У нас на дороге либо разметки вообще нет, либо она нанесена как будто специально препятствия чинить водителям.Как всегда в таких темах идёт чистое теоретизирование. Можно ли добавить чисто практической пользы в ваши дебаты? Я понимаю, что раздел юридический и главное понять как правильно по закону. Я не призываю, как тут некоторые думают, положить на правила и ездить как вздумается, но к голосу разума можно прислушаться? Если у меня есть убеждённость, что я сумею втиснуться в соседний ряд и этим я не особенно помешаю другим, то я это сделаю, надеясь на то, что водители вокруг достаточно адекватны и не страдают болезненным самолюбием.
Вот и я о чём. Я как бы ниеого не берусь учить, но практической пользы от этих обсуждений ноль.Да это обсуждение вообще к реальности мало отношения имеет) У нас на дороге либо разметки вообще нет, либо она нанесена как будто специально препятствия чинить водителям.
+1практической пользы от этих обсуждений ноль.
Так и бывает во многих случаях.+1
А то наобсуждаются тут, а потом дтп будут устривать, уверенные в собственной правоте.
чем же бредово?количество полос не регулирует приоритет тс. так же как и наличие/отсутствие разметки.
Есть разметка 1.5 - уступать, нет разметки 1.5 - не уступать, звучит бредово.
Красный совершает маневр, и в результате этого маневра траектории ТС пересекаются. Над определением что такое "ряд" и какой маневр совершал красный можно размышлять бесконечно, но маневрировал красный.
а что это за маневр?нет у красного никакого перестроения, нету.
Да какая разница? Ну, оба, допустим, нарушили. В ДТП тоже оба будут виноватыми?Ничего этот пример не опровергает, т.к. правила нарушили оба. Стоящий - нарушение правил остановки, а едущий - скорость движения