Печка ВАЗ 2110

  • Автор темы JackDanielz
  • Дата начала
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Постараюсь описать все полностью,доступно,чтобы не возникало лишних вопросов.И так на осмотре авто были выявлены подтеки радиатора печки и сопливился основной.Решено было менять оба не задумываясь.Заменили все,забрал тачку, а воздух дует холодный,звоню спрашиваю че почем,на что мне предложили заменить термостат(ремонтируюсь у знакомого в гараже).Купил термостат,заодно тосол весь решил выгнать и новый залить все сделал,вроде лучше стало,но не так как раньше!!!Раньше печь ацки жарила а щас ну так тепло впринципе,меня это дико мучает.Оказалось сломался при замене радиатора шток моторедуктора,но механик меня заверил что заслонка зафиксирована правильно(на хомут ее присобачили)визуально вроде правильно стоит заслонка.Сегодня думаю дай гляну у друга как там,у него 12,снимаю главный дефлектор положение обдува в лицо,у него там почему то голый радиатор видать,у меня нет такого.У кого какие есть варианты?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А где делал?
З.Ы. Чтоб люди знали куда не надо ездить.
 
A

aris

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
была такая же беда, вылечилось заменой штока управления заслонкой- это на одной машине, а на другой просто зажал заслону радиатора печки в открытом положении и всё
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Там две заслонки. Верхняя, которую видно из салона. И нижняя, которую как раз дергали когда меняли радиатор.
Одна (верхняя) контролирует поток воздуха с улицы, вторая (нижняя) поток воздуха через радиатор печки.
Ну и все вытекающие предположения можно делать исходя из того. Если нет горячего воздуха, то проблемы скорее всего с нижней. Но чтоб до неё добраться надо опять печку потрошить.
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Там две заслонки. Верхняя, которую видно из салона. И нижняя, которую как раз дергали когда меняли радиатор.
Одна (верхняя) контролирует поток воздуха с улицы, вторая (нижняя) поток воздуха через радиатор печки.
Ну и все вытекающие предположения можно делать исходя из того. Если нет горячего воздуха, то проблемы скорее всего с нижней. Но чтоб до неё добраться надо опять печку потрошить.
а в каком положении должна быть нижняя?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
радиатор печки имени кого ставили?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
а в каком положении должна быть нижняя?
В зависимости от того, какую температуру выставили в салоне. Как это визуально выглядит не могу сказать.(
Если тепло по максимуму, то верхняя полностью закрывает поток, нижняя полностью открывает.
Если на минимум, то наоборот.
Если среднее значение, то магическим образом каждая открывается на своё положение.

В смысле разные радиаторы печки по-разному отдают тепло.
Зависит от материала и от производителя.
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
В зависимости от того, какую температуру выставили в салоне. Как это визуально выглядит не могу сказать.(
Если тепло по максимуму, то верхняя полностью закрывает поток, нижняя полностью открывает.
Если на минимум, то наоборот.
Если среднее значение, то магическим образом каждая открывается на своё положение.
В смысле разные радиаторы печки по-разному отдают тепло.
Зависит от материала и от производителя.
обычный алюминевый)))ну разница у них в градусах будет 2-3,но никак не в 10 градусов...я раньше как в сауне сидел,щас же такого не испытываю(((скучаю по жаришке:Dа при включенном максимуме должен ли быть виден радиатор?
 
михаил2108

михаил2108

Участник
Регистрация
05.11.2010
Сообщения
1 328
Реакции
0
Баллы
36
и третий вариант, что новый радиатор поставили без уплотнителя по бокам (как с завода делают) и теперь воздух смешивается горячий с холодным
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Может сломали не только мотор-редуктор (он кстати дорогой), но и заслонку?
Там вроде должны две заслонки открываться, одна на входе воздуха в радиатор, вторая на выходе. Когда вторая открыта, видно радиатор из салона.

и третий вариант, что новый радиатор поставили без уплотнителя по бокам (как с завода делают) и теперь воздух смешивается горячий с холодным
У себя когда выкинул этот грязный поролон:) ничего не изменилось.
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
и третий вариант, что новый радиатор поставили без уплотнителя по бокам (как с завода делают) и теперь воздух смешивается горячий с холодным
странный вариант,но не исключаю такого варианта
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
в прямом, кто его родил?
второй вариант- неправильно собрали заслонки и теперь заслонка тепло-холод не движется
ты немного недочитал)))она и не движется она зафиксирована хомутом,кстати ты ж ремонтишь тачки не подскажешь стоит менять ммр с\о на н\о?
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Может сломали не только мотор-редуктор (он кстати дорогой), но и заслонку?
Там вроде должны две заслонки открываться, одна на входе воздуха в радиатор, вторая на выходе. Когда вторая открыта, видно радиатор из салона.


У себя когда выкинул этот грязный поролон:) ничего не изменилось.
как он объяснил он верхнюю заслонку перевел в зимний режим,а нижняя вилкой зацепляется с верхней и автоматом должна была встать как надо,но я что то радиатора не вижу из центрального дефлектора,поэтому тоже задумываюсь по поводу не правильного положения нижней заслонки
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
как он объяснил он верхнюю заслонку перевел в зимний режим,а нижняя вилкой зацепляется с верхней и автоматом должна была встать как надо,но я что то радиатора не вижу из центрального дефлектора,поэтому тоже задумываюсь по поводу не правильного положения нижней заслонки
Может попробовать ее руками из салона пошевелить? По идее если она исправна - двигается не должна.
001.jpg
Похоже так должно быть: верхняя фото открыта, нижнее закрыта.
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
Может попробовать ее руками из салона пошевелить? По идее если она исправна - двигается не должна.
Посмотреть вложение 369816
Похоже так должно быть: верхняя фото открыта, нижнее закрыта.
руками не пролезть слишком далеко,завтра полезу под жабо буду смотреть,есть идея заменить ммр со с\о на н\о
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
руками не пролезть слишком далеко,завтра полезу под жабо буду смотреть,есть идея заменить ммр со с\о на н\о
Для этого вроде печку снимать надо, или вакуумный усилитель, но могу ошибаться.
 
OP
JackDanielz

JackDanielz

Новичок
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
1 497
Реакции
3
Баллы
0
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ты немного недочитал)))она и не движется она зафиксирована хомутом,кстати ты ж ремонтишь тачки не подскажешь стоит менять ммр с\о на н\о?
лучше поставить С/О и не заморачиваться с переделкой под Н/О (один черт некорректно работать будет)
 
Верх Низ