Патриот : да или нет?

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ту Аффтар, мне кажется для некаждодневных поездок больше бы подошел Хантер, но это не мое мнение, поскольку опыта общения с эимим машинами не имею.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Народ, раз вопрос про внедорожники, может есть у кого опыт эксплуатации Киа Спортаж, не новой, а старой, года 98 кажется, такая невысокая, чуть вытянутая. Больно уже мну нравится.... И за сколько такую можно приобрести?

http://cars.avto.ru/kia/sportage/kia-43451.html?i=4#photo сцылку выкладываю для того чтобы было понятно ЧТО мну интересно.
У меня хороший знакомый такую продаёт. 2004г.в. , серого цвета, 63 т. км, в хорошей комплектации, не битая,грузы не возила, машина в идеальном состоянии , просит 450 т. рублей с торгом.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
У меня хороший знакомый такую продаёт. 2004г.в. , серого цвета, 63 т. км, в хорошей комплектации, не битая,грузы не возила, машина в идеальном состоянии , просит 450 т. рублей с торгом.
Лучше уж ее, чем патриот.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это паркетник, а не джип.

+1
Всё верно - у неё нет рамы, но говорят проходимость её ОЧЕНЬ приятно удивляет. Сам не знаю - за что купил как грица...
С другой стороны и Паджеро 3-4 тоже получается не джип - несущий кузов вроде как)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Народ, раз вопрос про внедорожники, может есть у кого опыт эксплуатации Киа Спортаж, не новой, а старой, года 98 кажется, такая невысокая, чуть вытянутая. Больно уже мну нравится.... И за сколько такую можно приобрести?

http://cars.avto.ru/kia/sportage/kia-43451.html?i=4#photo сцылку выкладываю для того чтобы было понятно ЧТО мну интересно.

Примерно за 230-250 тыщ могу найти года 97-99, 2 литра, МКПП.
Турбодизель 2000г на ручке будет так же, где-то 270-280.
2002й год получаица 320 где-то..
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А почему нет? Внедорожник же. Конечно, не рамный.

Ребята, если уж говорить о происхождении слова Джип, то Джип тут тока у меня вроде.
Впоследствии слово "Джип" стало нарицательным, им называют как бы внедорожники рамной конструкции. Впринципе так сохранилось и до сих пор.
Рамный внедорожник - это например машина era13.
У моего полурамная конструкция - то есть рама в кузове, такая схема используется практически на всех современных внедорожниках, т.к. благодаря ей:
1) сохраняется жесткость кузова
2) наличие такой конструкции никак не отражается на проходимости
3) но значительно улучшается поведение автомобиля на трассе.
Исходя из таких рассуждений даже Митсубиси Паджеры 2 и 4 не являются джипами, что не даёт повода сделать вывод о ихней плохой проходимости.
Сейчас производители отказываются от рамы в чистом виде всилу многих причин.. например безопастность, управляемость и т.д. Поэтому слово "Паркетник" совсем не означает, что это авто есть хреновый внедорожник. Например Фольцваген Туарег.
ЗЫ.. я бы не сказал, что нива или шнива - хорошие внедорожники.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Ребята, если уж говорить о происхождении слова Джип, то Джип тут тока у меня вроде.
Впоследствии слово "Джип" стало нарицательным, им называют как бы внедорожники рамной конструкции. Впринципе так сохранилось и до сих пор.
Рамный внедорожник - это например машина era13.
У моего полурамная конструкция - то есть рама в кузове, такая схема используется практически на всех современных внедорожниках, т.к. благодаря ей:
1) сохраняется жесткость кузова
2) наличие такой конструкции никак не отражается на проходимости
3) но значительно улучшается поведение автомобиля на трассе.
Исходя из таких рассуждений даже Митсубиси Паджеры 2 и 4 не являются джипами, что не даёт повода сделать вывод о ихней плохой проходимости.
Сейчас производители отказываются от рамы в чистом виде всилу многих причин.. например безопастность, управляемость и т.д. Поэтому слово "Паркетник" совсем не означает, что авто хреновый внедорожник. Например Фольцваген Туарег.

Блин, это все понятно.
Но я бы не стал называть киа спортаге паркетником, хотя бы потому что, как я уже говорил, его сравнивают в тестах с нивой, а нива - это совсем не паркетник.
А патриот нафиг не нужен - бесполезная огромная дура, с маломощным движком для такого размера. ИМХО.
Хантер намного лучше.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Блин, это все понятно.
Но я бы не стал называть киа спортаге паркетником.
А патриот нафиг не нужен - бесполезная огромная дура, с маломощным движком для такого размера. ИМХО.
Хантер намного лучше.

Тут полность поддерживаю.
+1 :)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
+1
Всё верно - у неё нет рамы, но говорят проходимость её ОЧЕНЬ приятно удивляет. Сам не знаю - за что купил как грица...
С другой стороны и Паджеро 3-4 тоже получается не джип - несущий кузов вроде как)

вы про какой спортаж пишите? первый спортаж - рамный. Проходимость отличная, не хуже нивы точно. Я бы лучше его взял, чем патриот. Можно использовать как машину на каждый день, не то что патриот.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
вы про какой спортаж пишите? первый спортаж - рамный. Проходимость отличная, не хуже нивы точно. Я бы лучше его взял, чем патриот. Можно использовать как машину на каждый день, не то что патриот.

Э..... поправочка.. Точно.. Вы абсолютно правы, тот, что с 96го и по 2004, рамный.. Джип он))
Дык и говорю - ничем не хуже.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
У меня хороший знакомый такую продаёт. 2004г.в. , серого цвета, 63 т. км, в хорошей комплектации, не битая,грузы не возила, машина в идеальном состоянии , просит 450 т. рублей с торгом.

Не 450 пока для меня перебор, а вот 250тыров через 4 месяца идеальный варинт!!!

Nusferatus, а общался с такими машинками вплотную? Минусы? Плюсы? 98год, за 250 тыров, что будет в комплекте и какое будет состояние?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
вы про какой спортаж пишите? первый спортаж - рамный. Проходимость отличная, не хуже нивы точно. Я бы лучше его взял, чем патриот. Можно использовать как машину на каждый день, не то что патриот.
Поясни , а почему Патриот нельзя каждый день использовать? Объём кузова и проходимость Патриота лучше , чем когда в лжеджипе колени в руль упираются.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Поясни , а почему Патриот нельзя каждый день использовать? Объём кузова и проходимость Патриота лучше , чем когда в лжеджипе колени в руль упираются.

Езда на спортаже не отличается от езды на легковой, динамика отличная. А патриот очень сомневаюсь, что может этим похвастать. Т.е. для города спортаж подходит идеально. По трассе спортаж идет легко 160, а патриот сколько? Про надежность тут и говорить нечего. Про расход бензина тоже все не в пользу патриота. Я думаю при езде на нем каждый день разоришься.(у уаза движок 2.7 у спортажа 2.0, не говоря уже о том что двигатель уаза российский, а не корейский).
Объем кузова меньше, тут не поспоришь, но я спокойно там сидел (рост 184) колени никуда не упирались. Про комфорт Патриота не знаю, но предполагаю, что далеко от уаза козла не ушел (т.е. все гудит скрипит и т.д.), в спортаже все тихо, почти нет скрипов, есть кондиционер.
Проходимость у спортажа повторюсь не хуже, чем у нивы. Т.е. для дачи и рыбалки девать некуда. Прицеп тоже легко таскает, конечно 1,5 тонны не пробовали, но килограмм 500 легко. Это далеко не все плюсы спортажа. Плюсов Патриота не вижу, кроме его размеров, минусов же куча. Если каждый день нужно таскать по две тонны груза, то мне кажется лучше взять газель или грузовик.
 
Верх Низ