Парные гонки на "Максимке", возобновим?

  • Автор темы Викторович
  • Дата начала

Интересны ли Вам парные гонки на Максимке?


  • Всего проголосовало
    60
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
как я понял, регистрации отдельные для каждого этапа
поэтому есть вероятность, что участники будут меняться

Так это перечёркивает всю суть этапов. Если человек приедет только на один этап - то у него не будет шансов, даже если он займёт первое место в этапе.
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
если одно колесо забуксовало - то второе будет стоять на месте
Но на нем будет присутствовать некоторый момент, в зависимости от коэффициента блокировки твоего самоблока. В этом вся суть блокировки.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Изначально планировали сделать 5 этапов, но подумав пришли к вывводу, что это слишком много. Чаще раза в две недели делать смысла нет - и нам нужно время подготовиться к новому и проанализировать прошедший этап.
я к тому что на следующее мероприятие не нужно время терять на раскачку)
сейчас всю схему отработать - а дальше проще пойдет

Так это перечёркивает всю суть этапов. Если человек приедет только на один этап - то у него не будет шансов, даже если он займёт первое место в этапе.
как раз суть разбивки на этапы в том, что быть самым стабильным
а не чтобы тебе 1 раз лакернуло и ты объехал когото

но опять же, тут вопрос, что 3 этапов для такого маловато
либо как вариант можно брать 2 лучших результата.. но это другая система получится и опять все взвешивать придется
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Еще больше шансик появится, если ролики будут близко друг к другу. Настраивать будем по машине со слабеньким преднатягом, чтобы те у кого блокировки посвежее точно проршли в Тюнинг.
Рому на черной 36й попросим, там штатная дисковая блока 25% как в моём снятом редукторе, по факту её наличие сильно меняет лишь управляемость в поворотах летом, торможение и проходимость в грязи при умении ей пользоваться. Срабатывания на льду практически нет (во избежании заноса), ты видел на нашем заезде где он с блокой отставал по прямой, а вот на асфальте ведёт себя абсолютно по другому, вполне адекват для настройки роликов.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
чтобы даже изношенного винтового блока хватало на то, чтобы стащить машину на землю, благо что машину с блокировкой нам обещали дать на попробовать.
еще раз для туго слышащих!!! МАШИНА С ВИНТОВОЙ БЛОКИРОВКОЙ С ЛЮБЫМ ПРЕДНАТЯГОМ СТЕНД НЕ ПОКИНЕТ!!! У неё нет 100% блокировки колес!!! Момент на вывешенном колесе (грубо на роликах) будет равен 0 и помноженное на 0 станет 0!!! Единственный способ соскочить с этого стенда будет подтормаживание проскальзывающего колеса чтоб хоть как то передать момент на колесо на земле!!! Не занимайтесь херней! Норм водитель выиграет и без блоки, а хреновому и дисковая не поможет!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если тормоз притопить то небольшой шансик появится. Если ролики будут туго вращаться то тоже шанс появляется.

таким образом можно съехать и на стоковом авто без блокировок!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще больше шансик появится, если ролики будут близко друг к другу. Настраивать будем по машине со слабеньким преднатягом, чтобы те у кого блокировки посвежее точно проршли в Тюнинг.
попахивает безграмотностью технической!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Но на нем будет присутствовать некоторый момент, в зависимости от коэффициента блокировки твоего самоблока. В этом вся суть блокировки.

НИЧЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ! Точнее будет! Ведь 0 это тоже число!
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
еще раз для туго слышащих!!!
Тебе объяснить, с кем ты будешь в таком тоне разговаривать, или сам поймешь? Голос потише, наездов поменьше, и возможно тебя услышат.

попахивает безграмотностью технической!!!
Именно, твоей. Подумай на досуге что такое преднатяг и почему у блоки с преднатягом 5кг присутствует гарантированных 50Н/м момента на нагруженном колесе, даже если второе в воздухе.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тебе объяснить, с кем ты будешь в таком тоне разговаривать, или сам поймешь? Голос потише, наездов поменьше, и возможно тебя услышат.


Именно, твоей. Подумай на досуге что такое преднатяг и почему у блоки с преднатягом 5кг присутствует гарантированных 50Н/м момента на нагруженном колесе, даже если второе в воздухе.

Когда ты книжки на эту тему читал я уже во всю эти железки в Саратов возил и что и как работает знаю не по букварю, а на практике! И повторю еще раз - машина с вывешенным колесом, с оторванным, с колесом находящемся в снегу по самые гланды и имеющая винтовую блокировку никуда не поедет! Колесо где нет сопротивления будет просто свободно вращаться, колесо имеющее зацеп будет подергиваться! Не зависимо совершенно от преднатяга - хоть ты его 15кг туда выставь!!! НИЧЕГО не изменится! Единственный способ это подтормаживание левой ногой! Тогда как раз разница и будет перекинута на другое колесо когда проскальзывающее получит хотя какое-то сопротивление!!! А вот машина с дисковой блокировкой даже при оторванном колесе (к примеру в кроссе) имеет шансы финишировать + были даже такие случаи когда машины на одном ведущем колесе в кроссе занимали 1е места!!!

Пы.Сы. Тебе б к твоим амбициям и гонору иметь еще немножко способности и желания слушать людей более опытных и прислушиватесь! Либо хотя бы покурить конкретно эту тему! Потому как пока тыои знания плавают...
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Когда ты книжки на эту тему читал я уже во всю эти железки в Саратов возил и что и как работает знаю не по букварю, а на практике!
Совершенно замечательно. Теперь достань свою гипотетическую машину из сугроба и поставь на ровную, твердую поверхность с нормальным зацепом, но не мешающую катиться. На снег укатанный поставь, к примеру и под одно колесо поставь роликовый стенд с близко расположенными роликами (чтобы не мешал катиться). В итоге, на машине с винтовым блоком с преднатягом у тебя на нагруженном колесе нарисуется весь преднатяг, а это для 5кг без малого 50Н/м. Более, чем достаточно, чтобы прокатить машину по ровной площадке.

Понятно, что если сделать стенд вот так:


то никто никуда не поедет, это и ежику понятно. Но никто не заставляет разносить ролики настолько широко. Меньше расстояние между роликами - меньше потребный момент на нагруженном колесе для съезда, куда уж проще.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты самый умный) остановимся на этом))))))))))))))):D
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
кстати со стенда имеют шансы съехать машины с антипробуксовочной системой) машины с имитацией блокировки в свободном дифференциале (грубо говоря практически вся ваг группа, даже банальный полоседан имеет в своей кпп деталюшку помогающую избежать пробуксовки только одного колеса)!!! Эти машины попадут в тюнинг?

Я уже описал как проверить 100% блокировку - помкратим ведущую ось и вращаем колесо! Второе стоит - в кпп всё ок! Начинает крутиться в обратную сторону - блокировка
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
кстати со стенда имеют шансы съехать машины с антипробуксовочной системой) машины с имитацией блокировки в свободном дифференциале (грубо говоря практически вся ваг группа, даже банальный полоседан имеет в своей кпп деталюшку помогающую избежать пробуксовки только одного колеса)!!! Эти машины попадут в тюнинг?

Я уже описал как проверить 100% блокировку - помкратим ведущую ось и вращаем колесо! Второе стоит - в кпп всё ок! Начинает крутиться в обратную сторону - блокировка
Эмм... в обратную сторону будет крутиться обычный дифф., если мне память не изменяет.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Эмм... в обратную сторону будет крутиться обычный дифф., если мне память не изменяет.

Тем, если чесн я уже подзабыл все эти нюансы! Но согласись, что с роликов машина на винтовой блоке не съедет без подтормаживания
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Сообщение от Temka
Эмм... в обратную сторону будет крутиться обычный дифф., если мне память не изменяет.
Тем, если чесн я уже подзабыл все эти нюансы! Но согласись, что с роликов машина на винтовой блоке не съедет без подтормаживания
Мне хоть и запрещено писать в данной теме, но отпишусь по нюансу, не относящемуся к гонкам, а к блокировкам. И таки да, с обычным диффом колесо крутится в обратную сторону...
 
Верх Низ