OP
Викторович
Новичок
- Регистрация
- 23.08.2007
- Сообщения
- 984
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #301
Temka, я думаю не надо никому ничего отдавать, а нужно просто еще раз приехать и поговорить с теми, кто едет быстрее, попроситься пассажиром на ознакомлении. И поедешь быстрее, зуб даю
Если отбросить всякую шелуху, то по факту на Максимке сильный пилот на слабой машине едет всегда быстрее, чем посредственный на машине с блокировкой. Можно долго винить свою резину, свою машину с открытым дифференциалом, маленький (или слишком большой) мотор и все такое но... Но на одной и той же машине, без ознакомительных кругов я за 4 заезда скинул время с 2:23 до 2:15. Ничего в машине не изменилось, а время улучшилось на 8 секунд - просто начал вспоминать, как рулить, где ехать, стал лучше чувствовать машину. Наша трасса настолько затычная и скользкая, что во главе угла стоят траектории и умение держать себя в руках - основные ошибки у всех одни и те же, слишком много газа. Как следствие сносы, борьба с ними, лишний и неныжный букс на ускорениях. У каждого второго на финишной прямой обороты уходят в отсечку при том, что машина не разгоняется - нервы
Про ЗДТ я который день улыбаюсь - ну что толку от мощных тормозов, если ими не воспользоваться? На Клюхе стоят тормоза наверное самые мощные из тех, что представлены на машинах участников, и толку то, лишние проблемы на торможениях по скользкому.
Если отбросить всякую шелуху, то по факту на Максимке сильный пилот на слабой машине едет всегда быстрее, чем посредственный на машине с блокировкой. Можно долго винить свою резину, свою машину с открытым дифференциалом, маленький (или слишком большой) мотор и все такое но... Но на одной и той же машине, без ознакомительных кругов я за 4 заезда скинул время с 2:23 до 2:15. Ничего в машине не изменилось, а время улучшилось на 8 секунд - просто начал вспоминать, как рулить, где ехать, стал лучше чувствовать машину. Наша трасса настолько затычная и скользкая, что во главе угла стоят траектории и умение держать себя в руках - основные ошибки у всех одни и те же, слишком много газа. Как следствие сносы, борьба с ними, лишний и неныжный букс на ускорениях. У каждого второго на финишной прямой обороты уходят в отсечку при том, что машина не разгоняется - нервы
Про ЗДТ я который день улыбаюсь - ну что толку от мощных тормозов, если ими не воспользоваться? На Клюхе стоят тормоза наверное самые мощные из тех, что представлены на машинах участников, и толку то, лишние проблемы на торможениях по скользкому.