Ох, уж эти туроператоры!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
тихо тихо :) не дай бог Кэтти это все прочитает :) :) завтра скажу чо к чему
Давай звони. Я на связи. Потрещим. ;)
Фотки и видео в инстаграме с Катиного аккаунта видишь наверно. :victory:
В фб тоже фотки онлайн. :declare:
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Давай звони. Я на связи. Потрещим. ;)
Фотки и видео в инстаграме с Катиного аккаунта видишь наверно. :victory:
В фб тоже фотки онлайн. :declare:
Конечно следим :) водичка на лазурке вообще супер!
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Граждане буржуи, мы, местные нищеброды, вам общаться не мешаем?:))))))))))))
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Это не комплекс, просто я реалист:))))))
А, может, и комплекс. Но обоснованный:)))))))))))

Да ладно. Тоже приезжай. Встретим, оттрансферим, напоим, накормим и покажем то что сами знаем. ;)
Экономно тут тоже можно.
Вчера в магазин зашел в Ницце в русский гастроном. А там два мужика спрашивают продавца, чтобы она им посоветовала хороший ресторан в Ницце с сифудом. Она им говорит что в ресторане в хорошем поесть сифуд дороговато.
Они в ответ:
- У нас есть 60€ и мы их готовы потратить на норм ресторан!
Там все улыбнулись. И посоветовали от души им поесть кебаб. )))
В хорошем ресторане посидеть от 70€ на человека и хорошее вино от 50€ в ресторане за бутылку.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Да ладно. Тоже приезжай. Встретим, оттрансферим, напоим, накормим и покажем то что сами знаем. ;)
Экономно тут тоже можно.
Вчера в магазин зашел в Ницце в русский гастроном. А там два мужика спрашивают продавца, чтобы она им посоветовала хороший ресторан в Ницце с сифудом. Она им говорит что в ресторане в хорошем поесть сифуд дороговато.
Они в ответ:
- У нас есть 60€ и мы их готовы потратить на норм ресторан!
Там все улыбнулись. И посоветовали от души им поесть кебаб. )))
В хорошем ресторане посидеть от 70€ на человека и хорошее вино от 50€ в ресторане за бутылку.

Спасибо,конечно-но нет:)
"у Советских-собственная гордость" у голодранцев свои маршруты,раз в год чартеры из Влг в целях экономии и деревенские таверны в греческих горах с обедом за 25 евро на двоих.Правда таким, что "больше не лезет":)))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А вот любопытно. Люди, купившие через различные турфирмы туры приостановивших работу туроператоров, тех же Невы, Лабиринта, сейчас ведь наверняка предъявляют претензии к этим турфирмам. Деньги то они платили именно им, и далеко не каждый, даже на примере нашего форума, понимает, что турбюро к банкротству туроператора и неоплате им отелей и обратного вылета отношения не имеет.
Не позавидуешь "турбюрам", с нашими то людьми.
Лишившимся лицензий банкам проще: они закрылись, и все. А турфирме ведь и дальше работать надо))) а тут разъяренные люди с требованиями своих кровных.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Как вариант, можно посмотреть TEZ TOUR, по крайней мере, турфирма внушает доверие./
Внушает доверие туроператор TEZ TOUR или турагентсво по ссылке? Покупка конкретного тура от TEZ TOUR в этом турагентсве или в любом другом чем то отличается по надежности? Ну т.е., возвращаясь к примеру с ж/д кассами, покупка билета на поезд РЖД через кассу на вокзале или через сервисную кассу где нибудь ещё чем то отличается в плане надежности поездки на поезде?
 
Последнее редактирование модератором:
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А вот любопытно. Люди, купившие через различные турфирмы туры приостановивших работу туроператоров, тех же Невы, Лабиринта, сейчас ведь наверняка предъявляют претензии к этим турфирмам. Деньги то они платили именно им, и далеко не каждый, даже на примере нашего форума, понимает, что турбюро к банкротству туроператора и неоплате им отелей и обратного вылета отношения не имеет.
Не позавидуешь "турбюрам", с нашими то людьми.
Лишившимся лицензий банкам проще: они закрылись, и все. А турфирме ведь и дальше работать надо))) а тут разъяренные люди с требованиями своих кровных.

Угу, есть такое массовое непонимание людьми схемы работы туристического рынка :( За, условно говоря, перевернувшийся поезд люди требуют ответа с кассира на вокзале, который продал им билет :(
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Не позавидуешь "турбюрам", с нашими то людьми.
Валь, а причём тут "с нашими-то людьми"?

Например:
Мы с тобой подписАли договор, в соответствии с которым ты делаешь определённые телодвижения для покупки мной квартиры. Телодвижения делаешь все - от поиска до окончательных расчётов. В соответствии с этим же договором, когда ты нашёл мне квартиру, я дал тебе денег для её приобретения. Ты их отнёс в банк, но банк продавцу квартиры деньги не перечислил. И не вернул.
Ты считаешь, что меня должно интересовать по какой причине тобой не оплачена покупаемая мной квартира и я должен предъявлять претензии не тебе а банку? С чего ради-то? Я с банком отношений не имел ни каких...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
есть такое массовое непонимание людьми схемы работы туристического рынка
А почему человек должен понимать "схемы работы"? Он хочет съездить отдохнуть, а не учить "схемы".
Мне понятна одна схема - я отдал тебе деньги, ты обязался предоставить мне услугу (сам или через посредников). Услуга не оказана - объясни ситуацию, верни деньги и извинись.
Разве нет?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Внушает доверие туроператор TEZ TOUR или турагентсво Триаком Тур по ссылке? Покупка конкретного тура от TEZ TOUR в этом турагентсве или в любом другом чем то отличается по надежности? Ну т.е., возвращаясь к примеру с ж/д кассами, покупка билета на поезд РЖД через кассу на вокзале или через сервисную кассу где нибудь ещё чем то отличается в плане надежности поездки на поезде?
Именно TEZ TOUR, а это турагенство, я так понял Саратовский филиал.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Валь, а причём тут "с нашими-то людьми"?

Например:
Мы с тобой подписАли договор, в соответствии с которым ты делаешь определённые телодвижения для покупки мной квартиры. Телодвижения делаешь все - от поиска до окончательных расчётов. В соответствии с этим же договором, когда ты нашёл мне квартиру, я дал тебе денег для её приобретения. Ты их отнёс в банк, но банк продавцу квартиры деньги не перечислил. И не вернул.
Ты считаешь, что меня должно интересовать по какой причине тобой не оплачена покупаемая мной квартира и я должен предъявлять претензии не тебе а банку? С чего ради-то? Я с банком отношений не имел ни каких...

Да, Андрей, все логично. И, кстати, пример хороший) Если я перечислил деньги банку, а у него на следующий день отозвали лицензию.... В лучшем случае через месяц мы вернули 700 тысяч, да и то, если все было как физ лица.
И кто же виноват??))

А в случае с турбюро все же турбюро полностью выполнило ту функцию, которая от него требовалась - забронировало тур, полностью перечислило деньги.

В общем, думаю, решать будет судья, изучая условия заключенного между туристом и турбюро договора, и учитывая особенности законодательства в этой сфере.

А написал "наши люди" я потому, что наслушался от знакомой клиентки. имеющей турфирму (в Самаре) такого о людях-клиентах... Вплоть до того, что в разъяренном состоянии после приезда прибегали к ней в фирму и выставляли претензии чуть ли не до физической расправы за то, что на 5 часов был задержан рейс (чартер!), или им не досталось мест рядом в трансферном автобусе, или не работала обещанная горка в отеле и тд., то есть за те вещи, которые ну никак не зависят от турфирмы, и даже от туроператора. Но - они же деньги заплатили сюда!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Именно TEZ TOUR, а это турагенство, я так понял Саратовский филиал.

"Филиалов" Тез-тура как таковых как бы и нет)) Есть турбюро, имеющие статус что-то типа "представителей", фактически же просто получают чуть больше комиссии от оператора и имеют право использовать в оформлении их бренд и цвета.
Но в случае "ухлопывания" самого Тез-тура все будут в равных условиях, никакой статус не спасет)))
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
А почему человек должен понимать "схемы работы"? Он хочет съездить отдохнуть, а не учить "схемы".
Мне понятна одна схема - я отдал тебе деньги, ты обязался предоставить мне услугу (сам или через посредников). Услуга не оказана - объясни ситуацию, верни деньги и извинись.
Разве нет?
Если я выступаю как агент той компании, которая должна оказать тебе услугу, и я добросовестно выполнил зависящие от меня действия (т.е. принял от тебя деньги и передал их принципалу), то вернуть деньги - это обязанность туроператора а не турагентсва. И это закреплено в нашем действующем законодательстве. Вот, например, прямое упоминание об этом в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
50. Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
В связи с этим обратить внимание судов на то, что, например, по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с пунктом 2 статьи 638 ГК РФ вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Тут все тоже самое, как если бы вы купили чайник в магазине, а он сломался. Можно предъявить магазину, а можно и самому заводу. И тот и другой несет ответственность. Но несут обратно в магазин же........ Конечный продавец продукта, с него и спрос.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
"Филиалов" Тез-тура как таковых как бы и нет)) Есть турбюро, имеющие статус что-то типа "представителей", фактически же просто получают чуть больше комиссии от оператора и имеют право использовать в оформлении их бренд и цвета.
Но в случае "ухлопывания" самого Тез-тура все будут в равных условиях, никакой статус не спасет)))
Возможно. Спасибо, что поправил )
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Именно TEZ TOUR, а это турагенство, я так понял Саратовский филиал.

Нет, это не Саратовский филиал TEZ TOUR, это обычное турагенство, использующее брендованную вывеску. По надежности оно, с точки зрения закона и остальных соображений, ничем не отличается от любого другого турагенства.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Тут все тоже самое, как если бы вы купили чайник в магазине, а он сломался. Можно предъявить магазину, а можно и самому заводу. И тот и другой несет ответственность. Но несут обратно в магазин же........ Конечный продавец продукта, с него и спрос.
Я выше процитировал Постановление Пленума Верховного Суда РФ, которое, рассматривая именно вопросы споров о защите прав потребителей, прямым текстом говорит что именно туроператор (а не турагент) несет ответственность перед туристом. Турагент несет ответсвенность за исполнение своих обязательств, в частности за передачу полученных от туриста денег туроператору. Если деньги передал - дальше уже финансовую ответсвенность турагент не несет.
 
Верх Низ