Отзыв о качестве SsangYong Actyon New и дилере SsangYong в Саратове

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Контора одна, это понятно. Но вряд ли Санг Ёнг даст официальное разрешение, чтобы их гарантийные автомобили делали на СТО КИА.

Мне официально по каско делают там мой разбитый бампер. Они же его будут красить, как только он приедет из Кореи. Едет он с прошлого года. ДТП было в середине декабря. Написал им претензию месяц назад, так как столько ждать ремонта по каско, за которое я плачу почти 50 тысяч в год это перебор. Они мне ответили, что у них не заключен прямой договор ни со мной, ни с моей страховой, поэтому им пофигу на нарушение всех сроков и вообще они мне делают большое одолжение, что ремонтируют мою машину, получая оплату от страховой только по факту выполнения работ. Судиться с ними реально, но из-за тех 5-10 тысяч, которые я смогу отсудить, ждать еще полгода я не хочу.
У моей страховой (СОГАЗ) в списке сервисов, с которыми заключены договора, вообще нет ssangyong, поэтому направление выписали к дилеру, у которого брали машину, а так как у них нет кузовного цеха - направили в кузовной цех КИА.

П.С. КАСКО за 50 тысяч, по которому мне полгода не могут починить какой-то бампер мне нафиг не сдалось. Даже не представляю что бы я делал без машины, если бы случилось что-нибудь серьезнее бампера. Подменную машину они тоже не дают.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Не, Денис, не совсем так. Гарантия закончилась в принципе уже, поэтому на последнее ТО он не поехал к официалам. Машина ни разу не ремонтировалась, была в отличном техническом состоянии и ничего не предвещало такой ситуации с двигателем.
т.к. тема не об этом, а о качестве СсангЙонга и о официальном сервисе, в лице которого выступает организация, завоевавшая себе кучу негативных отзывов.
Хоть поздно, но брошу 5коп. Гарантия не закончилась у прынцыпе! Хотя все саньководы правильно понимают, что гарантия на замену (по тексту серв. книжки) после этого пробега труднореализуема.
"была в отличном техническом состоянии" - со слов "официалов"?
Автогидра официал только в части сервиса, официал - т.к. всего лишь сертифицирован московским офисом. Устал долдонить им, что стойка стучит, пока не начала стучать вторая - но опять "всё в порядке". С маслом дважды препирались, во второй раз московское предст-во заставило поменять их "отличное" на предписанное моему движку. К этому моменту одобрился Лукойл, и уже не было времени переигрывать трижды. Диагностику ошибки блока подушек сделали(спасибо, без б), заменять не стали. Следующие ТО - в других сервисах, с робким "со своими расходниками не надо"...быстро объяснились. Замену блока управления ПБ оформили, диагностику сажевого делали в рамках ТО. Предложили позже замену СФ - 180т.р., без альтернатив, форумы помогли определиться с уровнем проблемы и решение нашлось через полгода в смешные деньги и при участии другого ОД. Тот, кто вырезал сажевик по совету таксистов, наверно тоже считает, что машина "недопилена".
Работа официалов - всего лишь бизнес, корпоративные "ценности", престиж марки - реклама. Большой спрос позволяет вставать в позу, падение объема - находить решения в пользу клиента, или "накручивать" проблемы и ценники.
Про качество СЙ - поспрошай ОД ВАГов и Шкод про коробки ДСГ... Оставим оценки реальным знатокам. Моя ИМХА - мошинко очень стОит своих денех.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
С механизмом ГРМ на саненгах известная проблема -там такой же гидронатяжитель как на Фольце 1.2Т. первых ревизий выпуска. На авто 9-10 годов выпуска цепь ходила 30-40т и перескакивала со всеми вытекающими....Потом фольц несколько раз их менял +крышку цепи ГРМ делал с отливами от провисания цепи в покое и перескока цепи. +3-4 ревизии цепи менял. В итоге последняя ревизия финальная ходила 80т км и перескока на них не было. Сейчас ушли на ремень..... Вообще у ОД Фольца\шкод есть приблуда которую вкручивают вместо натяжителя и измеряют расстояние до планки цепи. Если это расстояние не первышает 74мм то растяжение не критичное.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Именно для этого гарантия и нужна. ВАГи ведь хорошие автомобили, но большинство старается их продать по окончании гарантии. Частные случаи у всех марок бывают. Не думаю, что это у каждого Нью-Актиона случается, и тем более с такой периодичностью. Знакомому твоему не повезло, попал в этот статистический процент, у кого происходит такая беда. Ну и сам себе подложил свинью, тем что потерял право на гарантийный ремонт.
Проблема массовая из-за конструкции механизма ГРМ......И ВАГ решил эту проблему наичная с того же что на саненге замена цепи раз в 30-40 тысяч на 1.2Т. Правда на замену пошли звезды коленвала, распредвала, натяжитель, цепь...крышка ГРМ Саненг видимо особо не хочет что то допиливать.....
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
А тем временем сервис на Усть-курдюмском крякнул.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А по моему это говно ломуче, это на каком пробеге столько проблем вылезло?
Причем здесь моя цитата? Проблем был 1 и он не авто, он экологический - сажевый фильтр. Все новые дизелисты этим болеют и самолечатся. Бензинки не в теме, у них свой гемор с катализатором. Сборка во Владике вполне себе.
Если про случай ТС, то он оказался не в ТО время не в ТОм месте и не заметил этого. Сочюствую. По маслу - достаточно было внимательно взглянуть в мурзилку, без форумов ясно.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
П.С. КАСКО за 50 тысяч, по которому мне полгода не могут починить какой-то бампер мне нафиг не сдалось. Даже не представляю что бы я делал без машины, если бы случилось что-нибудь серьезнее бампера.
Ан-но! После первого года - без КАСКО. Случилось серьезнее - все нашлось (ориг) в две недели и сделалось в неделю ХРоманом атлична. Гарантия пожже скончалась.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Причем здесь моя цитата? Проблем был 1 и он не авто, он экологический - сажевый фильтр. Все новые дизелисты этим болеют и самолечатся. Бензинки не в теме, у них свой гемор с катализатором. Сборка во Владике вполне себе. Если про случай ТС, то он оказался не в ТО время не в ТОм месте и не заметил этого. Сочюствую. По маслу - достаточно было внимательно взглянуть в мурзилку, без форумов ясно.
Причем здесь не то время и не томесто-если есть проблема массовая...или на ТО ему бы заемерили бы растяжение и поменяли цепь?)))) Перескок цепи идет от ее растяжения....
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Причем здесь не то время и не томесто-если есть проблема массовая...или на ТО ему бы заемерили бы растяжение и поменяли цепь?)))) Перескок цепи идет от ее растяжения....
Читай буквально : "не ТО место". Если проблема массовая, то я с мастером ее обсудил до ТО, хотя для меня она не была проблемой, т.е. мастер знал о проблеме. Какова, тогда уж, статистика массовости проблемы с цепью? Больше ВАГовских перескоков? Или звон цепи у СЙ такой шепчущий, что не определить? Или масло натяжителя цепи отдельно от моторного живет?
К слову, на втором ТО мне пришлось объяснять слесарю, что именно и зачем написано на канистре с маслом, мастеру ТО пришлось присылать по мылу мурзилку по машине, по марке которой сервис сертифицирован (было доступно на сайте предст-ва), а директору - назначение их "отличного" масла и как решаются вопросы с представительством! О каких цепях тут говорить?!
С форума SYNA Мск:
"Вывод.
Отсутствует запас прочности цепи при эксплуатации в режиме динамических нагрузок (старт-стоп).
Шаг цепи 8.0мм, что значительно выше расчётного 5.82мм.
Натяжитель должен обеспечивать все режимы, включая запуск, - с мягким демпфированием (энтропией гидродинамической системы) 0,79мм, при ходе плунжера 1,57мм."
"Характер дефектов растянутой цепи SsangYong на пробеге 51000км, АКПП...:
Звенья растянуты равномерно по всей длине цепи.
Деформированных (изогнутых) осей нет.
Все оси подвижны.
+
Звёзды, башмак, успокоители не изношены.
Натяжитель исправен (вылет составил ... мм)
Муфта исправна.
+
Уровень масла ниже допустимого.
По каждому случаю перескока, нужны объективные результаты замеров."
Что сверхъестественного? На цепи сэкономили, как и на некотором другом. Мы говорим о СЙ или о Тойоте? Дизель или бензин, Самарское или Хейнекен, лыжи или борд, сисьге или бедррра... вечные споры.
Кто-то считает машину средством передвижения, кто-то второй женой - ездит по 200 тыр. подмазывая и поглаживая.
 
Верх Низ