Отзыв о качестве SsangYong Actyon New и дилере SsangYong в Саратове

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
я когда рассматривал покупку СЁ нью спецом полазил по форумам и понял, что "чудо" такое же как и ВАГ с его цепями которые перескакивают у многих - и тех кто ездит на ТО всегда к ОД и у кого детские пробеги, после этого больше и не мониторил СЁ.
Сейчас все авто Г, но реально надо перед покупкой просмотреть форумы по поводу болячек, и либо купить и устранить либо вообще авто не покупать. А косяки у всех авто есть какие-никакие.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Grannas, ты знаешь, меня немного удивляет твой взгляд на машины. Хотя, возможно, это У МЕНЯ странный взгляд на это.

У меня была ауди. На профильном форуме не регился (ну кроме аудиклуба саратова, кружок по интересам)
Была Мазда Трибьют. На профильный форум зашёл один раз, чтобы найти схему разборки/сборки генератора.
Сейчас киа сид. Я НЕ РЕГИЛСЯ на форумы! Нафига? Пробег 128к, все ТО у официалов. Зачем мне эти форумы? Я купил новую машину, хочу ездить на новой хорошей машине.

Блин, вот ниразу не проскочило мысли при выборе авто копаться на форумах. Открываешь, например, АС и видишь - весь автоваз для нищебродов, Инку в кредит поди, разоришься на запчастях и так далее. Откроешь профильный форум лады калины - вообще офигеешь от количества тем про ремонт!

Зачем? Мне должны продать НОВУЮ ХОРОШУЮ МАШИНУ. Болячки устранять - дело официалов. Отзывать машины, как угодно.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
В разном возрасте разные приоритеты. Есть люди, которые сложно представляют себе, что такое интернет.

Так мог бы сам его в таком случае отговорить.

Рассказывай вот тут про лебёдку и про якорь заодно, с фотками. Скоро буду покупать себе ещё одну ЛР-1,6 наверно.

Обязательно расскажу вместе с фотками когда все это дело испытаю. А испытать планировал как раз на покатушке, которую ты мне обещал. Либо если не соберемся, то есть вероятность, что в конце лета поедем с женой на Алтай, где эти приспособления точно пригодятся.

П.С. в начале июля точно едем по маршруту Саратов-Питер-Сочи-Саратов. Всего 5500 км. Как раз испытаем машину на дальних дистанциях. :) Тоже отпишусь потом тут или на драйве обязательно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Откроешь профильный форум лады калины - вообще офигеешь от количества тем про ремонт!
Странно.
Говорят, что сейчас она стала наравне с иномарками, если даже не лучше.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Grannas, ты знаешь, меня немного удивляет твой взгляд на машины. Хотя, возможно, это У МЕНЯ странный взгляд на это.

У меня была ауди. На профильном форуме не регился (ну кроме аудиклуба саратова, кружок по интересам)
Была Мазда Трибьют. На профильный форум зашёл один раз, чтобы найти схему разборки/сборки генератора.
Сейчас киа сид. Я НЕ РЕГИЛСЯ на форумы! Нафига? Пробег 128к, все ТО у официалов. Зачем мне эти форумы? Я купил новую машину, хочу ездить на новой хорошей машине.

Блин, вот ниразу не проскочило мысли при выборе авто копаться на форумах. Открываешь, например, АС и видишь - весь автоваз для нищебродов, Инку в кредит поди, разоришься на запчастях и так далее. Откроешь профильный форум лады калины - вообще офигеешь от количества тем про ремонт!

Зачем?
Сказывается опыт общения с нивой и нивой шевроле. В первом случае я сам перебирал всю электрику, чтобы она смогла ехать, так как 14 лет простояла до этого в гараже. Во втором случае я заезамучался с трансмиссией и остальными основными агрегатами машины, в которые тоже пришлось залезать. В результате жене надоело, что я с машиной провожу чуть ли не больше времени, чем с ней и было решено купить новую машину на мой выбор из салона.
Но стойкое чувство, что нет не ломающихся машин то осталось. Я должен знать как заставить сломавшуюся машину вывезти меня к цивилизации, если до нее идти пешком километров 60. Поэтому и пошел читать все возможные форумы. По сравнению с другими авто с такими же характеристиками и ценой, тот комплекс действий, которые нужно произвести с новый кайроном(типа подрезки клапана гура на крыше, чтобы шланги зимой не сорвало) намного меньше и занимает всего пару часов. Плюс на ТО нужно самому присутствовать и следить за тем, чтобы они проверили все то, что часто ломается.

Мне должны продать НОВУЮ ХОРОШУЮ МАШИНУ. Болячки устранять - дело официалов. Отзывать машины, как угодно.

Не должны. Им это не выгодно, иначе ты не будешь ездить к ним на сервис, а с продажи машин они имеют только процентов 10 от общей прибыли. Почитай вот это.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Ну хер знает.
Все ТО стоили от 10 до 20к (одно было 24к, ниже напишу почему). Цена через раз вверх вниз, с фильтрами или без. Всё что написано - всё делал.
ВСЕ ТО. каждые 15 тысяч.
Одно ТО обошлось в 24к (это было на пробеге в 105к), потому что... первый раз "тронули" подвеску, поменяли 2 сальника и стоечку стабилизатора одну. ВСЁ. Больше я в этой машине ничего не делал (кроме замены АКБ на цифре 126к, сделал сам).

Что я делаю не так? Может купил неправильную машину? Или может марка у них *****, потому что не вынуждает копаться в ней и ремонтировать у официалов же? Или сервис, который делает нормально свою работу, чтобы потом не переделывать? Прям вот растерялся даже.

я знаю что продажи для салона важно, но не главное. Но поверь мне, на ТО они зарабатывают хорошо. и ЭТО их хлеб.

В ценовом диапазоне тысяч до 700-800 у нее нет конкурентов.
У калины. До 800к. Нет конкурентов.
Полез обратно...:b3b4e46f21f040a62b4
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Очень сомнительное заявление.
Хотя я ездил и на том и на том) Разницы нет.
Двигатель бензиновый атмосферник? Тогда можешь и не почувствовать. У меня дизель и турбина. На лукойловском масле мой движок было слышно на весь двор при прогреве. На нормальной синтетике(заливал Elf) его слышно только когда открываешь капот, а за прогретым на трассе можно даже услышать свист турбины на 2500 оборотов.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Ну хер знает.
Все ТО стоили от 10 до 20к (одно было 24к, ниже напишу почему). Цена через раз вверх вниз, с фильтрами или без. Всё что написано - всё делал.
ВСЕ ТО. каждые 15 тысяч.
Одно ТО обошлось в 24к (это было на пробеге в 105к), потому что... первый раз "тронули" подвеску, поменяли 2 сальника и стоечку стабилизатора одну. ВСЁ. Больше я в этой машине ничего не делал (кроме замены АКБ на цифре 126к, сделал сам).

Что я делаю не так? Может купил неправильную машину? Или может марка у них *****, потому что не вынуждает копаться в ней и ремонтировать у официалов же? Или сервис, который делает нормально свою работу, чтобы потом не переделывать? Прям вот растерялся даже.

я знаю что продажи для салона важно, но не главное. Но поверь мне, на ТО они зарабатывают хорошо. и ЭТО их хлеб.


У калины. До 800к. Нет конкурентов.
Полез обратно...:b3b4e46f21f040a62b4

Ты путаешь внедорожник, который ездит везде(а иначе зачем он тогда нужен?) и пузотерку, которая не съезжает с асфальта.
Ссангйонг специализируется на производстве как раз внедорожников разного уровня проходимости и сугубо мое мнение - владелец любого внедорожника должен быть готов к подобному геморою.

По поводу калины и качества запчастей на автовазе могу сказать, что новый редуктор переднего моста, который я брал в позапрошлом году на шниве прошел 5000км. Коробка прошла 7000км. В обоих случаях был заводской брак. Оплачивать повторную установку пришлось из своего кармана. Замену дефектных запчастей с большим скандалом удалось поменять без доплат. В коробке на заводе они просто забыли нарезать резьбу одного болта в кронштейне, который держит кулису и вкручивается в коробку. Болт вылетел и из него выгнало все масло.
Очень сомневаюсь, что за год автоваз научился таких косяков больше не делать.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Ты путаешь внедорожник, который ездит везде(а иначе зачем он тогда нужен?) и пузотерку, которая не съезжает с асфальта.
Ничего я не путаю.
Пузотёрка рассчитана на асфальт, мелкие грунтовки. На это у неё и ресурс, и предел надёжности и прочее.
Внедорожник для грази, горок, ям. На это он и ДОЛЖЕН БЫТЬ рассчитан. Изначально. При производстве, постройке, настройке, сборке, подготовке к продажи. Потому что их под это и берут, так ведь? Но никак не формула "мы внедорожник готовим к асфальту, дальше бери напильник и сам делай из него то, чем он должен быть". Бред.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Ссангйонг специализируется на производстве как раз внедорожников разного уровня проходимости и сугубо мое мнение - владелец любого внедорожника должен быть готов к подобному геморою.
К какому геморою должен быть готов человек, который обладает паркетником иностранного производства, при пробеге 20 т.км?! К геморою с двигателем?!
Речь не идёт о том за чей счёт будет делаться двигатель, а о том, что это вообще могло произойти (и далеко не у одного него) при таком пробеге! Это просто смешно и грустно одновременно! Такую какашку сляпать не всем дано!
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Ничего я не путаю.
Пузотёрка рассчитана на асфальт, мелкие грунтовки. На это у неё и ресурс, и предел надёжности и прочее.
Внедорожник для грази, горок, ям. На это он и ДОЛЖЕН БЫТЬ рассчитан. Изначально. При производстве, постройке, настройке, сборке, подготовке к продажи. Потому что их под это и берут, так ведь? Но никак не формула "мы внедорожник готовим к асфальту, дальше бери напильник и сам делай из него то, чем он должен быть". Бред.

Это в теории так должно быть. По факту так как ты описал. Иначе им поступать просто не выгодно, а если этого кто-то не понимает, то потом появляются такие темы как эта. И потерь от подобных темы у них будет несравнимо меньше, чем если они будут проводить полную предпродажную подготовку с устранением всех косяков.

Читал блог одного человека, который ездит в далекие экспедиции на Патриоте. Его блог только на драйве читает почти 30 тысяч человек. После того как у него загорелся один УАЗик(потушили) и окончательно сгорел со всеми документами в Казахской степи другой - они подарили ему новый от завода-изготовителя. Проблема была в том, что из-за того, что топливные шланги были сделаны из некачественного материала, да еще и проложены так, что перетирались на всех машинах. Только после этого они начали исправлять этот косяк в виде бесплатного гарантийного ремонта на всех ТО. Тогда был огромный резонанс.

Дилеру СсангЙонг вообще пофигу на эту тему. 99% они ее даже не прочитают или сделают вид, что ее нет. Также как и остальные темы про из качество обслуживания.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Это в теории так должно быть. По факту так как ты описал. Иначе им поступать просто не выгодно, а если этого кто-то не понимает, то потом появляются такие темы как эта. И потерь от подобных темы у них будет несравнимо меньше, чем если они будут проводить полную предпродажную подготовку с устранением всех косяков.

Читал блог одного человека, который ездит в далекие экспедиции на Патриоте. Его блог только на драйве читает почти 30 тысяч человек. После того как у него загорелся один УАЗик(потушили) и окончательно сгорел со всеми документами в Казахской степи другой - они подарили ему новый от завода-изготовителя. Проблема была в том, что из-за того, что топливные шланги были сделаны из некачественного материала, да еще и проложены так, что перетирались на всех машинах. Только после этого они начали исправлять этот косяк в виде бесплатного гарантийного ремонта на всех ТО. Тогда был огромный резонанс.

Дилеру СсангЙонг вообще пофигу на эту тему. 99% они ее даже не прочитают или сделают вид, что ее нет. Также как и остальные темы про из качество обслуживания.
можно ссылку, охота почитать
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
По факту так как ты описал.
ТАК - не везде. Чёт мне кажется что нива 4х4 уже готова ездить по грязи, хёндай i40 готов к асфальту, а всякие новые мерседесы на 6 колёсах и к пескам готовы.

Только после этого они начали исправлять этот косяк в виде бесплатного гарантийного ремонта на всех ТО.
Но начали, верно? Плохо, что допустили изначально. Но начали!


Дилеру СсангЙонг вообще пофигу на эту тему. 99% они ее даже не прочитают или сделают вид, что ее нет. Также как и остальные темы про из качество обслуживания.
А тут кто то говорил о том что СсанЁнг прочитает тему и всё починит?
Ага, щаз.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Все ТО стоили от 10 до 20к (одно было 24к, ниже напишу почему). Цена через раз вверх вниз, с фильтрами или без. Всё что написано - всё делал.
ВСЕ ТО. каждые 15 тысяч.
Одно ТО обошлось в 24к (это было на пробеге в 105к), потому что... первый раз "тронули" подвеску, поменяли 2 сальника и стоечку стабилизатора одну. ВСЁ. Больше я в этой машине ничего не делал (кроме замены АКБ на цифре 126к, сделал сам).
Космос какой-то. Такое ощущение что у авто какой-нить 2ух литровый турбо и сложная подвеска с полный приводом)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Космос какой-то. Такое ощущение что у авто какой-нить 2ух литровый турбо и сложная подвеска с полный приводом)
Да нет, просто в ТО входит куча расходников, масла и прочее. Ценник выходил то 8к, то 14. 20 я написал для верной планки.
зы: тот самый ремонт подвески у официалов вышел в 7к. с работой и запчастями. запчасти потом по ценам сравнивал, незаоблачные. +10% где то.
 
Верх Низ