Ну, в общем то,
Тин все верно написал, разложил по полочкам. Конечная цена всегда на сайте у ТО (туроператора), ТА (турагенты) на цены никак не влияют, никаких предложений "не для всех, только для своих" у них нет. Если цена на Пиратах и на сайте ТО не совпадает - верная цена у ТО, а инфо на Пиратах (ну или где нибудь на сайте ТА) значит несколько устарела. Ну или вы нашли не совсем тот тур. Единственный инструмент за счет которого ТА может сделать цену на тур дешевле - отдать часть комиссии (ну т.е. своего заработка), которую платит ТО от той цены, которая у него на сайте. Комиссия эта составляет чаще всего от 9 до 11%. Вот в рамках этой комиссии ТА и может уменьшить конечную стоимость для туриста.
А Юра и с визами сможет помочь?
Как написал выше
Тин, сейчас (и уже довольно давно так) Шенгенские визы туристы делают сами. Ну т.е. собирают пакет документов (часть документов для которого пришлет по мылу ТО после бронирования и оплаты тура) и самостоятельно подают его в визовом центре. Раньше подавать документы можно было без участия туристов, поэтому понятие "помощь в оформлении визы" было актуально. Но уже достаточно давно правила изменились, появились требования по предоставлению биометрических данных (отпечатков), поэтому сейчас требуется личное присутствие туристов.
Насчет помощи с бронированием тура - Welcome! Мы (т.е. я и супруга Ольга
Osimka) являемся ТА, только несколько специфичным. У типичного ТА 2 функции: 1) Помощь с поиском и подбором тура; 2) бронирование выбранного тура у ТО. Мы же первой функцией не занимаемся, ориентируясь на тех туристов, кто в состоянии самостоятельно подобрать себе тур, благо сейчас это сделать не просто а очень просто. Мы предлагаем лишь вторую функцию, т.е. бронирование самостоятельно выбранного тура. И предлагаем это бронирование сделать максимально выгодно и просто.
Выгодность в том, что мы отдаем туристу всю комиссию, полученную от ТО (ну т.е. получается скидка от цены тура на сайте ТО в размере чаще всего 9-11%) а за свои услуги берем фиксированную плату в размере 700руб/чел (т.е. летите вдвоем - 2*700=1400руб).
Ну а простота заключается в том, что всю операцию по бронированию тура через нас можно сделать не выходя из дома. Нашли тур - присылаете нам инфо по нему (что бы его можно было идентифицировать у ТО), данные загранпаспортов (проще всего фоткой через ватсап/вибер) и деньги (для начала можно не всю сумму, только часть, скажем половину) на карту сбера. Мы заводим заявку на бронирование и ждем подтверждения от ТО (бывает от моментального до пары суток). Когда ТО бронь подтверждает вы скидываете оставшиеся деньги и мы их переводим ТО. Потом ТО присылает документы для визы (если визовая страна и визы ещё нет) ну и за несколько дней до вылета документы по туру (ваучер, билеты, страховку). Мы все эти документы пересылаем вам.
Почему мы просим некоторую предоплату до начала бронирования? Нет нет, не для того что бы "собрать денежки и скрыться"
Если бы цель была такая, то на АС (а мы уже достаточно многим форумчанам туры бронировали) нас бы уже давно изобличили и растерзали
На самом деле вся штука в том, что если мы завели заявку на бронирование и ТО её подтвердил то просто так, бесплатно, отказаться от брони будет уже нельзя, ТО возьмет штраф за отказ (в некоторых случаях до 100% от стоимости тура). Вот что бы не брать на себя эти риски от не всегда сознательных туристов "что то мы передумали и оплачивать этот уже забронированный тур не хотим" мы и берем предоплату, из которой в случае чего эти штрафы и будут оплачены