Отмена "мобильного рабства"

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора - в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора (услуга MNP). С 1 декабря крупнейшие сотовые компании начнут принимать заявления абонентов о переносе номера.
Чтобы сменить оператора, человеку нужно будет прийти в офис компании, в которой он хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту, но не позднее 14 апреля 2014 года. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.
Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты.
Вся информация о перенесенных номерах хранится в единой базе подведомственного Россвязи ЦНИИ связи, в которой операторы и платежные системы могут получать информацию о том, в какой сети зарегистрирован абонент. Операторы обязаны подключиться к базе, чтобы корректно переадресовывать звонки и SMS-сообщения.
ОТСЮДА
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
24 российских абонента воспользовались сегодня услугой сохранения номера телефона при смене сотового оператора. Эта услуга предоставляется с 1 декабря, сообщил в своем "Твиттере" глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
"В стране есть уже как минимум 24 абонента, которые пришли 1 декабря в офисы операторов связи и написали заявления о переносе своих мобильных номеров", - отметил министр. Он также добавил, что операторы связи открывают специальные страницы на своих веб-сайтах, где абоненты могут найти всю необходимую информацию о новой услуге и процедуре ее оформления.
ОТСЮДА
 
Последнее редактирование модератором:
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 976
Баллы
113
OP
W

welcomeinside

Guest
теперь поменяю возможно. надо сначала проверить тарифы.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Про Билайн понятно....
Не сумел дозвониться в МегаФон, чтобы у них уточнить, как к ним из СМАРТСа номерок перенести...:prankster:
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Про Билайн понятно....
Не сумел дозвониться в МегаФон, чтобы у них уточнить, как к ним из СМАРТСа номерок перенести...:prankster:
Дозвонишься отпишись. Тоже хочу короткий смартовский перенести в мегафон, если такой формат будет(((
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Galka

Galka

Участник
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
1 597
Реакции
2
Баллы
38
хочу перейти с билайна на мтс, сохранив номер.
информация противоречивая- я так понимаю до апреля ждать?
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
риносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на ваше письмо.

Татьяна, предполагается, что данная услуга может быть доступна пользователям с 1 декабря 2013 года: этот срок обозначен в принятых поправках к Закону "О связи".

Однако на сегодня из-за задержек в подготовке нормативных документов, которые должны регламентировать порядок функционирования базы данных перенесенных номеров, порядок предоставления доступа к ее ресурсам, операторы подвижной связи еще не успели провести комплексное тестирование работы услуги. Без этого тестирования гарантировать работу сервиса нельзя

Вы подаете заявление на переход оператору, к которому желаете перейти, с указанием желаемой даты и времени перехода, но не ранее 8-го дня для физических лиц, и не ранее 29–го дня для юридических лиц, но не позднее 6 месяцев с даты заключения абонентского договора с оператором-реципиентом. Выбираете желаемый тариф, заключаете абонентский договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Вам выдается SIM-карта, на которую будет перенесен ваш номер.

Далее происходит проверка ваших данных у вашего текущего оператора (оператор-донор). Если все данные совпадают, отсутствует задолженность, а также исполняются иные требования, установленные законодательством, в т.ч. оказание услуг связи по Вашему абонентскому номеру не приостановлено в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в результате непогашения задолженности перед оператором-донором, происходит перенос номера.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
Мария Синицына.

"От слов к цифре!"
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У вас с каждого водителя в сутки конторка имеет по 370 рублей...? Если у вас каждые сутки работает ~ 1500 водителей, то это 555 000 рублей в сутки.... Сколько денег уходит на звонки...? Водители сами за свои звонки платят и за интернет...

Всё то ты знаешь, шпиён)
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Перенос мобильного номера... Конец мобильному рабству!

Планирую перенести номер от СМАРТСа, пока не решил к какому оператору...
Выбор стоит между МТС и МегаФон....
У кого из них более привлекательные условия и тарифы....?
В МегаФоновскую поддержку так и не смог дозвониться....


p.s. Билайн у меня есть...
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Первые восемь россиян избавились от «мобильного рабства»

С начала декабря сотовые компании принимают заявления от желающих сменить оператора с сохранением номера. 9 декабря первые клиенты завершили такой переход...
Из 231 россиянина, по данным Россвязи, еще 1 декабря подавших заявления о переходе, первым восьми удалось завершить эту процедуру. Единственным оператором, который уже смог перенести абонентов в свою сеть, стал «ВымпелКом». Единственный оператор, который уже смог «отдать» абонентов, — «Tele2 Россия». Другие участники рынка пока говорят о готовности к переносу абонентов лишь с января 2014 года.
Всего с 1 по 9 декабря перейти в другую сеть с сохранением номера захотело 6356 россиян. Почти все опрошенные «Известиями» операторы сообщают, что их сети полностью готовы к приему и отдаче абонентов, а в затяжке сроков виноваты конкуренты. Проблемы технологического характера в собственной сети признают лишь в «Ростелекоме».

— 1 декабря по всей России к нам обратилось несколько десятков человек, желающих воспользоваться услугой переноса номера. Мы будем производить переключения с 9 января. Сеть «МегаФона» полностью готова к MNP (мобильная переносимость номеров. — «Известия»), мы провели все необходимые изменения и можем как отдавать, так и принимать абонентов. Но работоспособность услуг зависит от готовности всех операторов. Поэтому мы не исключаем возможности воспользоваться правом, которое нам предоставило постановление правительства, и установить более поздний срок. Если это будет сделано, то исключительно в целях предоставления более качественных услуг, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Приблизительно так же описывают ситуацию в МТС — по словам представителей компании, она тоже полностью готова к приему и отдаче абонентов, но подводят коллеги по рынку.

— МТС полностью готова принимать и отдавать номера абонентов в рамках MNP, мы провели все необходимые настройки оборудования. Но реальные сроки переноса зависят от способности других участников рынка решить все вопросы. Из-за задержки с принятием нормативной базы все участники рынка вступают в активную фазу тестирования на «живых» абонентах только сейчас, — говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Он предупреждает, что на первом этапе ушедшие в другую сеть клиенты могут испытывать проблемы с корректностью прохождения звонков, доставки SMS и MMS, мобильного интернета, контент-сервисов, роуминга.

— Мы приложим все усилия, чтобы у первых портированных абонентов не возникло проблем с корректным получением услуг, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Проблемы все-таки возникли, о чем сообщил гендиректор «ВымпелКома» Михаил Слободин во время звонка первому абоненту, перешедшему в сеть этой компании.

— Вам пытался дозвониться министр связи из Москвы, поздравить с первым переходом в сеть другого оператора, но, к сожалению, не смог этого сделать. Я сейчас в Новосибирске, у меня получилось дозвониться, поздравляю вас, — сообщил Михаил Слободин клиентке из Челябинска.

В «Tele2 Россия» затруднились сообщить, сколько абонентов они приняли и отпустили в первый день фактического исполнения закона. Известно лишь, что технологически оператор способен отдавать абонентов — именно от него к «ВымпелКому» произошли первые переходы.

Эксперты не исключают, что первые абоненты переезжали в сеть «Билайна» не в автоматическом режиме — необходимые процедуры проводили для каждого клиента «вручную».

— Вполне возможно, что первых единичных клиентов переносили «в ручном режиме». Пока операторы могут себе это позволить, ведь абоненты переходят не миллионами. С начала следующего года, когда подтянутся остальные операторы, ситуация изменится, — рассуждает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Верх Низ