Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Вот всё нравится в Ситилинке: и ассортимент товара, и быстрая выдача, и ценовая политика.
Но не хватает одного - сервиса "Найдете в других магазинах ниже цены, мы вам продадим дешевле товар".
Этот сервис у главного конкурента называется "Моя цена". Кстати, работает довольно хорошо.
Но так, как я всегда покупаю только в Ситилинке и давно копил бонусы, то я очень расстраиваюсь, когда узнаю, что не весь товар дешевле в Ситилинке, чем у конкурентов.
Я задумался о покупке цифровой зеркальной камеры CANON EOS 600D kit ( 18-55mm f/3.5-f/5.6 IS II).
Естественно место покупки для меня было уже выбрано - Ситилинк. Но тут я решил поинтересоваться, и поискать цены в других магазинах на этот товар.
Я был слегка удивлен.
Список цен: (все цены без скидок, без регистрации на сайтах, то есть - абсолютно равные условия)
1) Ситилинк = 20 990 рублей
http://www.citilink.ru/catalog/photo_and_video/dslr/608977/

2) М.видео = 20 990 рублей
http://saratov.mvideo.ru/products/f...def-s-18-55-is-ii-kit.html?reff=search_result

3) Юлмарт = 20 990 рублей
http://www.ulmart.ru/goods/233783

4) Связной = 20 990 рублей
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/1323086

5) Сотмаркет = 20 990 рублей
http://www.sotmarket.ru/product/canon_eos_600d_kit_18_55_is_2.html

А теперь самое интересно!
В магазине Эльдорано аналогичный фотоаппарат стоит 20 489 рублей, то есть на 500 рублей дешевле, чем в Ситилинке.
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71072703/
В магазине ДНС он стоит еще дешевле = 19 990 рублей, получается, что ровно на 1000 рублей дешевле, чем в Ситилинке.
http://www.dns-shop.ru/catalog/i130737/cifrovaya-kamera-canon-eos-600d-kit-18-55mm.html#features

Я хочу купить эту камеру именно в Ситилинке, потому что я постоянный покупатель в этом магазине и уверен в нем.
Но цена меня огорчает. Нельзя ли опустить цену до уровня цен некоторых конкурентов?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
Но так, как я всегда покупаю только в Ситилинке и давно копил бонусы, то я очень расстраиваюсь, когда узнаю, что не весь товар дешевле в Ситилинке, чем у конкурентов.

Но цена меня огорчает. Нельзя ли опустить цену до уровня цен некоторых конкурентов?
Ну так если давно копил бонусы то будет ведь наверно дешевле чем в других местах.
+ наверно и за фото тоже бонусы дадут, а если напишешь обзор то еще 200 бонусов дадут.

А если это все не устраивает купи в ДНС и не парься.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А если это все не устраивает купи в ДНС и не парься.
Меня интересует политика магазина Ситилинк - могут ли они сделать цену на уровне конкурентов или нет.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Приветствую! Сервиса подобного "моей цене" в Ситилинке нет. Мы по умолчанию стараемся, что бы наши цены были самыми низкими. Посмотрите цену на интересующий Вас товар на сегодняшний день.
Меня интересует политика магазина Ситилинк - могут ли они сделать цену на уровне конкурентов или нет.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Приветствую! Сервиса подобного "моей цене" в Ситилинке нет. Мы по умолчанию стараемся, что бы наши цены были самыми низкими. Посмотрите цену на интересующий Вас товар на сегодняшний день.
Огромное спасибо!
Товар был заказан только что. Итоговая цена приятно удивила)
Я остался доволен)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Ситилинк радует снова)
Цена на тот фотоаппарат, который я заказал еще ниже опустилась в магазине.
http://www.citilink.ru/catalog/photo_and_video/dslr/608977/
Заказал я его за 19 960 рублей, а сейчас он уже 19 490 рублей)
Жаль, ну ладно)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Всё, забрал фотоаппарат в субботу. Цена в чеке 19 490 рублей без скидки(бонусов). То есть, по новой, сниженной цене купил)
Я рад. Спасибо Ситилинку за оперативное снижение цены. Дешевле нигде нет.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Почему то не дали статус супер-вип...
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Ступил)
Присвоение происходит автоматически 10 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).
 
Organza

Organza

Активный участник
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5 091
Реакции
26
Баллы
48
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Меня интересует политика магазина Ситилинк - могут ли они сделать цену на уровне конкурентов или нет.
Ну прям такая же беда, в ситилинке фотик CANON EOS 100D kit ( EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM), черный стоит 25990, а у конкурента DNS 24990 и даже мои 2% скидки в ситилинке не дают такой цены...
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
А вот все-таки, может мне ответит представитель Ситилинка на вопрос: почему я, сделавший 2 заказа из личного кабинета в разное время, и пришедший с обоими заказами их получать, одновременно их оплативший... ну почему мне один заказ выдают в одном окне, а другой в другом... На просьбу выдать все и сразу - отказали - ибо валите и очередь не задерживайте. Администратор просто помычал и развел руками. И такая ситуация у вас не первый раз.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вылью ка я свою ложку дегтя...
Вобщем надо было материнку на 775 сокете. Она была одна. Заказал, приехал получать. В день получения на сайте появилась такая же материнка, но не Ret, а bulk, т.е. без коробки. Вобщем приехал, оплатил, подошёл к окну - приносят без коробки. Где, говорю, коробка? Ой, счас узнаем, не то принесли. ОК. Жду. Кладовщик говорит они все без коробок, все 30 штук. Пересортица короче. Но дело то не в коробке, а в том, что я оплатил по базе матренику в коробке. Отправляют назад на кассу для возврата. И тут начинается самое интересное... В кассе мне говорят: подождите, счас на складе чего-то там отменить должны и тогда можно будет деньги получить. Спрашивается, какого хера? Т.е. кладовщик мне делает возврат и пишет уже на чеке, что товара нет, ставит свою подпись. Для чего я должен 5-10-15 минут ждать каких-то внутренних процессов, когда я товар даже в руках ещё не держал? Мне бы заказать другую через терминал (благо карточка ссобой) и занять очередь уже на получение, а я стою как дурак у пустой кассы и жду пока что-то там произойдёт в базе.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Добрый день. Система распределения заказов по окнам выдачи у нас не идентифицирует, что заказы от одного клиента и соответственно распределяет заказы по окнам по иному принципу. По поводу отказа выдать Вам все заказы в одном окне будем разбираться т.к. технически есть возможность перенести заказы на одно окно и выдать их вместе. Уточните пожалуйста номера Ваших заказов (можно в личку).
А вот все-таки, может мне ответит представитель Ситилинка на вопрос: почему я, сделавший 2 заказа из личного кабинета в разное время, и пришедший с обоими заказами их получать, одновременно их оплативший... ну почему мне один заказ выдают в одном окне, а другой в другом... На просьбу выдать все и сразу - отказали - ибо валите и очередь не задерживайте. Администратор просто помычал и развел руками. И такая ситуация у вас не первый раз.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день. Система распределения заказов по окнам выдачи у нас не идентифицирует, что заказы от одного клиента и соответственно распределяет заказы по окнам по иному принципу. По поводу отказа выдать Вам все заказы в одном окне будем разбираться т.к. технически есть возможность перенести заказы на одно окно и выдать их вместе. Уточните пожалуйста номера Ваших заказов (можно в личку).

W5753905 и W5753754
 
Верх Низ