СИТИЛИНК
Guest
- Регистрация
- 18.09.2012
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Добрый день.Вылью ка я свою ложку дегтя...
Вобщем надо было материнку на 775 сокете. Она была одна. Заказал, приехал получать. В день получения на сайте появилась такая же материнка, но не Ret, а bulk, т.е. без коробки. Вобщем приехал, оплатил, подошёл к окну - приносят без коробки. Где, говорю, коробка? Ой, счас узнаем, не то принесли. ОК. Жду. Кладовщик говорит они все без коробок, все 30 штук. Пересортица короче. Но дело то не в коробке, а в том, что я оплатил по базе матренику в коробке. Отправляют назад на кассу для возврата. И тут начинается самое интересное... В кассе мне говорят: подождите, счас на складе чего-то там отменить должны и тогда можно будет деньги получить. Спрашивается, какого хера? Т.е. кладовщик мне делает возврат и пишет уже на чеке, что товара нет, ставит свою подпись. Для чего я должен 5-10-15 минут ждать каких-то внутренних процессов, когда я товар даже в руках ещё не держал? Мне бы заказать другую через терминал (благо карточка ссобой) и занять очередь уже на получение, а я стою как дурак у пустой кассы и жду пока что-то там произойдёт в базе.
То, что названо «внутреннимипроцессами» по сути является типовыми правилами эксплуатацииконтрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. (письмо Минфина России от 30 августа 1993г. №104). Кассир- операционист выдаётденьги на основании возвращенного покупателем чека. На возвращаемую суммуоформляется акт о возврате денежных сумм по неиспользованным кассовым чекам поформе № КМ-3 (утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря1998г. №132). Данная процедура, является стандартной и происходит при возврате и в других торговых организациях и естественно, занимает некоторое количество времени.