Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Везите к нам.
у гарантийного навигатора EXPLAY GTI7 перестал работать AV IN, не показывает с камеры заднего вида,на другие устройства картинка выводится
к вам нести или в какой то гарантийный сервис, ремонт 45 дней?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Citilink, у телефона ZTE купленного аж 8 марта навернулась сетевая зарядка.... Позвонил в отдел гарантии, мне скаали, что сдать зарядку можно в сервис на Московской, между Радищева и Соборной. (Сервис NOKIA)...
Принёс зарядку туда, а там говорят, что одну зарядку они не примут. Только вместе с телефоном, гарнитурой, шнуром... Вобщем весь комплект.... На вопрос, зачем в сервис сдавать исправный телефон, сказали, что так положено.... На вопрос, как быть без связи те дни, пока они не дадут заключение, что зарядка сдохла или пока её не починят, сказали, что это не их проблема....
Я конечно не разорюсь, купив новую сетевую зарядку, но ситуация всё равно непонятна.....

Если коротко, то подскажу-Сдавать устройство для ремонта необходимо не в сервис, а продавцу. Тут же пишете заявление на предоставление смартфона на время ремонта. Обязаны предоставить в течении трех дней.
Кстати пока от сервиса Ситилинк положительные впечатления
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Сервис Ситилинка действительно отличный.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83

согласно закона о защите прав потребителей ст.20 п.2 в течение 3 дней на время ремонта будет предоставлен навигатор с AV IN?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Мы знаем законодательство и работаем строго в соответствии с ним. В Ваших законных требованиях Вам никто отказывать не будет.
согласно закона о защите прав потребителей ст.20 п.2 в течение 3 дней на время ремонта будет предоставлен навигатор с AV IN?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Мы знаем законодательство и работаем строго в соответствии с ним. В Ваших законных требованиях Вам никто отказывать не будет.

отлично,я буду только рад,потому как давно прикупаюсь у вас всяким разным:)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Телефон, кабель и з/у необходимы для выявления причины неисправности (возможно причина поломки з/у является сам аппарат)
Зарядка навернулась не знаю по какой причине, но этот телефон без проблем заряжается от такой-же зарядки второго телефона ZTE, купленного тоже у ВАС...

кроме того на телефоне имеется информация которую АСЦ в ходе проведения гарантийного ремонта обязан предоставить производителю.
Что за информация такая, которую нельзя посмотреть на исправном телефоне в моих руках и не забирать сам телефон....?
Сдавать устройство для ремонта необходимо не в сервис, а продавцу.
Можно и продавцу, но когда у телефона слетела прошивка, то в сервисе СИТИЛИНКА сказали, что быстрее сдать в сервис на Московской, нежели к ним, так как они не каждый день отправляют технику на ремонт... И этим просто затянется время ремонта... Врут?


Тут же пишете заявление на предоставление смартфона на время ремонта. Обязаны предоставить в течении трех дней.
Смартфон-то они возможно и выдадут, только в нём не будет той информации, которая есть в моём, полностью исправном телефоне....
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
У нас по этому поводу только такая информация, всех тонкостей работы сервисных центров и причин их требований не знаю.
Зарядка навернулась не знаю по какой причине, но этот телефон без проблем заряжается от такой-же зарядки второго телефона ZTE, купленного тоже у ВАС...

Что за информация такая, которую нельзя посмотреть на исправном телефоне в моих руках и не забирать сам телефон....?
Можно и продавцу, но когда у телефона слетела прошивка, то в сервисе СИТИЛИНКА сказали, что быстрее сдать в сервис на Московской, нежели к ним, так как они не каждый день отправляют технику на ремонт... И этим просто затянется время ремонта... Врут?


Смартфон-то они возможно и выдадут, только в нём не будет той информации, которая есть в моём, полностью исправном телефоне....
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Скажите, можно ли привезти в Саратов товар, которого нет в каталоге? Очень нужен.
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/786430/
Нужен точно такой же телефон, но только в черном цвете.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
подскажите режим работы гарантийного отдела в будни и выходые?
для ремонта навигатор везти в полном комплекте или достаточно только его?
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Отдел гарантии работает с 09 до 21 без перерывов и выходных. Комплект на всякий случай возьмите.
подскажите режим работы гарантийного отдела в будни и выходые?
для ремонта навигатор везти в полном комплекте или достаточно только его?
 
Citilink

Citilink

Новичок
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Конкурс СитиАРТ!

Ситилинк приглашает всех принять участие в традиционном конкурсе СитиАРТ.Тема для творчества - «Техника и электроника в сказках!».В детстве нам всем читали сказки, которые мы до сих пор помним и любим. Предлагаем вам пофантазировать на тему, как бы жили-были герои этих волшебных историй, будь у них те электронные приборы, которые мы с вами используем ежедневно, или кто из бытовых приборов мог бы занять место одного из героев сказок...Итак, всё в ваших руках – оживите любимый гаджет, сделав его героем сказок. Познакомьте сказочных героев с вашим гаджетом или любой другой техникой. Снегурочка, наверное, тогда жила бы в холодильнике, Колобок - в хлебопечке, а Ганс и Грета не заблудились бы в темном лесу, будь у них смарфтон с навигатором.Подробности по ссылке: http://www.citilink.ru/promo/citiart2013/
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Сервис Ситилинка действительно отличный.

ХЗ, брал недавно несколько железяк одним заказом. Среди них планка памяти недорогая. Глючная оказалась. Привёз через три дня после покупки - вот уже три дня тестируют. А надеялся за раз поменять/доплатить на более дорогую, фиг там.
 
D

DeusDen

Новичок
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Давненько ничем не закупался в Ситилинке, что сейчас с баллами.. как их потратить то? при оформлении заказа исчезла данная "опция", зато появилось окошко с "введите пром код" )))
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Давненько ничем не закупался в Ситилинке, что сейчас с баллами.. как их потратить то? при оформлении заказа исчезла данная "опция", зато появилось окошко с "введите пром код" )))
В августе все работало.
Может просто не зашли на сайт под своим логином?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Давненько ничем не закупался в Ситилинке, что сейчас с баллами.. как их потратить то? при оформлении заказа исчезла данная "опция", зато появилось окошко с "введите пром код" )))
И активных бонусов должно быть 200+, и цена на товар должна быть 1000+.
 
Верх Низ