RU45
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2011
- Сообщения
- 1 290
- Реакции
- 87
- Баллы
- 0
лови +Спасибо! Спасибо!
По возможности еще подтянем? http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/734339/?mrkt=srt_cl
лови +Спасибо! Спасибо!
По возможности еще подтянем? http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/734339/?mrkt=srt_cl
прям как в былые времена......когда еще была репутация на форумеПотыкал всем просящим...
У мну все списывалось , и денюжки 2%ные:victory:что-то ни в один заказ не могу бонусы списать
заказ должен быть на сумму не менее 1000 р., и бонусов не менее 200 на счету.что-то ни в один заказ не могу бонусы списать
вот в чем дело!и бонусов не менее 200 на счету.
жмякнул. +2 голоса.пасиб всем! давайте еще чуть-чуть чтоб в топе закрепился )
http://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/734339/?mrkt=srt_cl
Очевидно приехать в гарантийный отдел, объяснить всё и вернуть. Не думаю, что из-за такой мелочи будут затягивать. Проверят и сразу отправят Вас в магазин на обмен.Как можно его вернуть, точнее обменять на другой?
Вопрос к Ситилинку.
Заказ №W5603970 от 20.09.2013
По этому заказу в пятницу в Энгельсе купил МФУ и к нему вот такой кабель:
641901 Кабель USB2.0, USB A (m) — USB B (m), 3м [sn1091]
Распаковал МФУ только вчера вечером и начались танцы с бубном. Ксерокопироване работает. Но комп ни в какую не видит МФУ. Сначала пробовал на XP, потом на 7 64 битной. Скачал новые драйвера. Ничего не помогло. Сегодня пошукал по знакомым и взял погонять другой кабель. Все встало автоматом. Сделал вывод что бракованный шнур.
Как можно его вернуть, точнее обменять на другой?
Поздравляю сотрудников магазина Ситилинк в Саратове с праздником - с годиком)
Как постоянный и преданный покупатель этого магазина, я просто не мог позволить себе пропустить этот праздник, который был организован в воскресенье в с 15 часов и до 19 часов вечера.
Хотел бы поделиться впечатлениями.
Первое, что увидел при входе за 15 минут до начала мероприятия, так это огромное количество народу. При чем, на открытии, год назад, было меньше, я думаю. Но работали все 4 кассы и все 5 окон выдачи - редкое явление для магазина. Поэтому, товар отпускали быстро, и люди были довольны. Справились, молодцы.
Ребята из КГБ (ведущие мероприятия) тоже справились со своей задачей. Понравилась музыка, девушки Go-Go и бесплатная сахарная вата.
Конкурсов было много, подарков тоже куча - от ковриков для мышей и до чайников и блендеров. При чем, всего было много. Я выиграл чайник и нож.
А также были супер-призы: смартфон, планшет, ноутбук и телевизор. Победители были определены интересным путем: самая маленькая сумма в чеке, сама большая сумма в чеке, самая красивая сумма в чеке. Вообщем, необычно и креативно. А я думал, что опять лотерея будет.
Ну а теперь о том, что не понравилось:
1) Отсутствие бесплатной питьевой воды или сока - после сладкой ваты самое то. Стоит копейки, а удовольствия и нужды в ней много!
2) Отсутствие туалета. Эта проблема не организации праздника, а магазина, на протяжении всего времени. Всё-таки 4 часа шел праздник.
В итоге, праздник удался.
Может проще на тебя заказ оформить, а тебе циферки заказа скинуть...?Дайте на время клубную карту для покупки телефона.