История закончилась.
Хронология событий:
28 августа в 6 часов вечера был куплен телевизор в магазине.
28 августа в 9 часов вечера был совершен звонок на горячую линию с просьбой разобраться, почему не пришли бонусы. Попросили позвонить утром.
29 августа в 9 утра звонок в магазин. Советуют написать через сайт жалобу в разделе "Обратная связь". Написал.
29 августа в 10 утра приходит сообщение на почту от сотрудника магазина с ответом на мой вопрос. Оказалось, что надо было покупать товар через интернет. Пишу ответное письмо с другим вопросом по этой теме.
29 августа в 5 часов вечера звоню снова в магазин. Сотрудник, занимающийся моим вопросом уехал. Весь день не было письма ответного.
30 августа в 9 утра я получил наконец-то ответное письмо. Вопрос окончательно решили. Причина оказалась глупая, но всё равно обидно было потерять 520 бонусов (я их коплю на большую покупку в будущем).
Причина этой истории: когда покупали телевизор, то на терминале выбрали товар, распечатали чек (как всегда, ничего не обычного), потом пошли на кассу с клубной картой. Кассирша сказала, что заказа она не видит и направила к стойке с менеджерами. Они в свою очередь и распечатали бумажки, потом снова послали на кассу. Оплатили, получили товар. Вот именно из-за того, что наш заказ оформил менеджер, не пришли эти 520 бонусов.
Вот такая история.