Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
Заказ №S1506676 от 28.08.2013, сумма 25 880 РУБ.

Вот этот телевизор:
http://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/783802/


А вот что написано в моём личном кабинете:

Кстати, я позвонил сегодня утром вам. Девушка сказала воспользоваться сервисом "Обратная связь". Воспользовался.
 
Komar

Komar

Новичок
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
2 438
Реакции
0
Баллы
0
нормальная тема Ситилинк только процы AMD OEM лучше проверять мне с гнутыми ножками попался, не критично, но выпрямлять пришлось самому
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
История закончилась.
Хронология событий:
28 августа в 6 часов вечера был куплен телевизор в магазине.
28 августа в 9 часов вечера был совершен звонок на горячую линию с просьбой разобраться, почему не пришли бонусы. Попросили позвонить утром.
29 августа в 9 утра звонок в магазин. Советуют написать через сайт жалобу в разделе "Обратная связь". Написал.
29 августа в 10 утра приходит сообщение на почту от сотрудника магазина с ответом на мой вопрос. Оказалось, что надо было покупать товар через интернет. Пишу ответное письмо с другим вопросом по этой теме.
29 августа в 5 часов вечера звоню снова в магазин. Сотрудник, занимающийся моим вопросом уехал. Весь день не было письма ответного.
30 августа в 9 утра я получил наконец-то ответное письмо. Вопрос окончательно решили. Причина оказалась глупая, но всё равно обидно было потерять 520 бонусов (я их коплю на большую покупку в будущем).
Причина этой истории: когда покупали телевизор, то на терминале выбрали товар, распечатали чек (как всегда, ничего не обычного), потом пошли на кассу с клубной картой. Кассирша сказала, что заказа она не видит и направила к стойке с менеджерами. Они в свою очередь и распечатали бумажки, потом снова послали на кассу. Оплатили, получили товар. Вот именно из-за того, что наш заказ оформил менеджер, не пришли эти 520 бонусов.
Вот такая история.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
W

welcomeinside

Guest
А кто в курсе, что за хрнь?
Захожу в кабинет, а там:

Вы забанены в разделах: .
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Нужен холодильник, подкиньте плиз голосов:148:
за этот и этот.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Нужен холодильник, подкиньте плиз голосов:148:
за этот и этот.
Топнул.
Поможите проекторы поднять:148:
http://www.citilink.ru/catalog/752750/?mrkt=srt_cl
http://www.citilink.ru/catalog/714956/?mrkt=srt_cl
Что то вообще без вариантов только у одного кнопка аука осталась ((

ЗЫ: пятница - перезагрузка!
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Всем страждущим докинул.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Пасиб, RU45 добавил;)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
2 сентября сотрудник Ситилинка связался со мной по электронной почте и сообщил для меня приятную новость: магазин решил начислить мне 300 бонусных баллов в виде компенсации за неприятную историю с ТВ и бонусами. Попросили номер клубный карты, я отправил сразу. Прошла неделя, бонусы не пришли до сих пор.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Сегодня пришли 300 бонусов. Видимо, сразу забыли)
Спасибо большое сотрудникам Ситилинка за адекватную работу.
Остался доволен.
 
Верх Низ