Осторожно, яма!!

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
М

Масенька

Новичок
Регистрация
16.08.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Господа хорошие. Есть предложение.
У нас есть Комитет Дорожного хозяйства. Эти господа отвечают за КРУПНЫЕ дороги ГОРОДА САРАТОВА (например Б.Садовая - р-н Автовокзала, где дорог никогда не бывает).
тел. секретаря - 26-10-79
тел. отдела - 73-40-44

есть администрация города, в частности зам. главы администрации по городскому хозяйству Васильева Валерия Ивановича - 23-74-14
правда перенаправляют по другому телефону - 26-02-49 (телефонный прием заявлений граждан) спрашивают ФИО и адрес.

За дороги поменьше (например Тракторная, где нет освещения, тротуаров и освещаемых переходов) отвечает районная администрация. конкретных районов. В данном случае - Кировская.

ВСЕ эти ГОСПОДА отвечают за сохранность наших автомобилей и ЖИЗНЕЙ по отношению к дорожному полотну, и видимо разметки тоже.
Им можно звонить хоть каждый день, справляясь о здоровье и о продвижении денег и работ на конкретных участках города. (ТОлько чур без хамства и других нелицеприятных обращений)

ПОка сами не начнем двигать.. никто не поможет, так мы и будем попадать в ямы, чинить за СВОЙ счет машины, себя, своих близких, бодаться через страховые компании.
Можно дополнить список предложений фото и видео материалами, которые думаю станут когда нибудь достоянием ПРОКУРАТУРЫ, в расследовании очередных отмывов наших налогов.

Если тут есть действующие юристы - присоединяйтесь. Помощь, даже в устно-интернетовской консультации нужна всегда. Объясните КАК можно воздействовать, в рамках закона конечно, на улучшение нашего города.

ЗЫ: я не юрист, я просто ЖИТЕЛЬ города Саратова, и мне надоело ломать ноги, машины, подвергать опасности БЛИЗКИХ на дорогах, краснеть перед гостями города причем по вине простого РАЗГИЛЬДЯЙСТВА.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Господа хорошие. Есть предложение.
..... надоело ломать ноги, машины, подвергать опасности БЛИЗКИХ на дорогах, краснеть перед гостями города причем по вине простого РАЗГИЛЬДЯЙСТВА.

Только это не простое разгильдяйство, а целенаправленное ВОРОВСТВО...
А так - да, надо звонить, долбить, может что то да изменится
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
Октябрьская/Кузнечная люк открытый имеется.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На Буравой дорогу лет пять назад сделали и до сих пор ни ям не трещин.Ведь могут же когда хотят...

Дорогу на Увеке нефтяники делали для себя - тоже столько лет в отличном состоянии (тоже где-то 2006 год).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Только это не простое разгильдяйство, а целенаправленное ВОРОВСТВО...
А так - да, надо звонить, долбить, может что то да изменится

А с чего оно изменится-то?
Администрация города проводит конкурс, в котором побеждает тот, кто предложит самую низкую цену. Из этой цены примерно 40-60% идет на всевозможные откаты, 20-30% в карман - а на остальное закупают материалы и кладут асфальт. Поскольку следующей весной дорогу опять надо ремонтировать, ситуация повторяется.
Внимание, вопрос: за счет каких резервов можно обеспечить соблюдение стандартов на проведение дорожных работ при данных условиях, особенно если учесть, что если дорога будет сделана качественно, ремонтировать ее не надо будет в течение как минимум пяти лет.
Так вот, единственный способ сломать ситуацию - обеспечить полную ЛИЧНУЮ ответственность всех задействованных в процессе лиц - а это проходит по разряду ненаучной фантастики.
 
Mamont 64

Mamont 64

Новичок
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
626
Реакции
2
Баллы
0
Дорогу на Увеке нефтяники делали для себя - тоже столько лет в отличном состоянии
Дорогу сделали как только Ипатов к власти пришёл,или Вы имеете в виду,вообще асфальт ложили?На 1-м Нефтяном до 90-х вообще бетон был толщиной примерно пол-метра,затем его сломали и до сих пор нормального проезда нет.Попробуйте разок прокатится по Нефтяной,т.е с горы направо.Видно Вы на Увек на пляж катались?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
думаю уже писали про яму на повороте с новой дороги к джуманжджи.
вот и я там сегодня оставил диск и покрышку - не подлежат ремонту.удар не сильный был - но меткий)
пока я там стоял - еще 5 машин меняли колеса...
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
думаю уже писали про яму на повороте с новой дороги к джуманжджи.
вот и я там сегодня оставил диск и покрышку - не подлежат ремонту.удар не сильный был - но меткий)
пока я там стоял - еще 5 машин меняли колеса...
Поподробнее пожалуйста. Это на каком повороте, а то не понятно
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
Поподробнее пожалуйста. Это на каком повороте, а то не понятно

по новой дороге если ехать из ленинского поворот у кладбища направо к джуманджи. вот на самом повороте с новой дороги у шиномонтажа
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
по новой дороге если ехать из ленинского поворот у кладбища направо к джуманджи. вот на самом повороте с новой дороги у шиномонтажа
Не знал что она такая смертельная, каждый день там езжу. Старюсь оставлять ее между колесами. Буду осторожнее. Спасибо
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 136
Реакции
3
Баллы
38
Не знал что она такая смертельная, каждый день там езжу. Старюсь оставлять ее между колесами. Буду осторожнее. Спасибо

вот и я там езжу каждый день,всегда проезжал их,но вот сегодня залетел.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
перспективы

Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».

Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.

Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/01/1661256
 
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
После долгого перерыва проехалась по Магнитному проезду (1-й, кажется) в сторону Пугачей. Дороге приходит каюк((
Большие ямы на пересечении Высокой и Ароновой, особенно справа. А я-то думала: чего это все левым рядом едут?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ямки у губернского рынка... (астраханская / кутякова)

 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
На 7ой дачной по Гвардейской - ползком все передвигаются, яма на яме. Как после бомбежки.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
На 7ой дачной по Гвардейской - ползком все передвигаются, яма на яме. Как после бомбежки.
И на 8ой (между Кольцова и Тургенева) так же. Из-за этого утром пробка в город от глазной больницы.
 
Верх Низ