ОСАГО. Компенсация или ремонт. ЗА и ПРОТИВ

  • Автор темы Can
  • Дата начала

ОСАГО. Компенсация или ремонт в случае ДТП


  • Всего проголосовало
    104
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Т.е. человеку проживающему где нибудь в Мухосранске с суммой ОСАГО в 3-4тр. при максимальных коэффициентах, можно будет бить старые гнилые машины, чтобы их чинили в сервисе новыми запчастями? :)
Новая услуга: 5тр за удар и ваш авто починят до состояния нового!
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Т.е. человеку проживающему где нибудь в Мухосранске с суммой ОСАГО в 3-4тр. при максимальных коэффициентах, можно будет бить старые гнилые машины, чтобы их чинили в сервисе новыми запчастями? :)
Новая услуга: 5тр за удар и ваш авто починят до состояния нового!

Судя по всему все наоборот. Хозяин сам будет оплачивать новые запчасти (со скидкой), чтоб ему починили авто после аварии.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Т.е. человеку проживающему где нибудь в Мухосранске с суммой ОСАГО в 3-4тр. при максимальных коэффициентах, можно будет бить старые гнилые машины, чтобы их чинили в сервисе новыми запчастями? :)
Новая услуга: 5тр за удар и ваш авто починят до состояния нового!
Не туда мыслите.) Бить ржавый хлам в тотал и получать денюжку. Профит.
 
OP
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Саратов 24.


P.S. Хаба Lady Winter ;)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Три взрослых человека. Такое чувство, что все трое на автобусе ездят и обсуждают ОСАГО.

- Как убедить водителей, что полис нужен?
- Полис обязательного страхования - это обязательно для всех, мы не можем выбирать покупать его или нет. А если не будете покупать - вас будут штрафовать, штрафовать, штрафовать.

Ни слова о том, что это безопасность самого водителя, что можно прилететь в дорогую иномарку и тогда вместо штрафа 800 рублей придётся ещё от приставов бегать и деньги искать на ремонт чужой машины. А уж в зимнее время тем более актуально.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Саратов 24.


P.S. Хаба Lady Winter ;)
Обсуждают ОСАГО и не одного страховщика не пригласили. Отсюда не освещенным оказался вопрос "почему появились проблемы с ОСАГО - очереди, не доступность электронных форм и т.д".
ЗЫ LW, не принимай участия в таких мероприятиях, карма портится.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
можно прилететь в дорогую иномарку
Кстати, а что сейчас в Саратове с расширением ОСАГО до миллиона - полутора?
Знакомые в Москве и сейчас успешно достраховываются.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Ни слова о том, что это безопасность самого водителя, что можно прилететь в дорогую иномарку и тогда вместо штрафа 800 рублей придётся ещё от приставов бегать и деньги искать на ремонт чужой машины. А уж в зимнее время тем более актуально.
какая связь между ОСАГО и безопасностью водителя? Если прилететь на 3 млн, то 400 тыр по ОСАГО проблему не решают. Или я что-то не понимаю?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Реформа закона об ОСАГО, которая сделает ремонт приоритетным способом компенсации ущерба, не вступит в силу с 1 марта 2017 года. По данным «Коммерсанта», из-за многочисленных поправок, документ вряд ли будет рассмотрен депутатами в срок. Однако в ЦБ надеются, что реформа ОСАГО будет запущена с 1 апреля.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/589add6f9a79478e5742e3e1
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
мне отказали в Альфе
Знакомый в Москве недавно застраховал две машины по ОСАГО
Восьмилетний Опель Астра:
ОСАГО с опцией без учета износа и расширением до миллиона - 12 105,84 руб / 203,44 USD.
Четырехлетний Опель Антара:
ОСАГО без учета износа с расширением до 1,5 миллионов - 18 072 руб / 303,71 USD.
Кто там куда вписан и какой КБМ у кого, не заморачивается абсолютно.
Тогда становится понятно почему в провинции проблемы с ОСАГО, а в столице их нет. :)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
хаба-хаба :)
Обсуждают ОСАГО и не одного страховщика не пригласили. Отсюда не освещенным оказался вопрос "почему появились проблемы с ОСАГО - очереди, не доступность электронных форм и т.д".
по поводу страховщиков - это не ко мне, на сколько я знаю от журналистов, не любит руководство местных страховых публичных выступлений

что до вашего вопроса, то он обсуждался - и у меня в офисе, и в студии

могу припомнить даже ответ, что причиной тому, по моему мнению, "в особенностях российского бизнеса - всем нужны сверхприбыли. Подавляющее большинство бизнесменов в нашей стране не устраивают незначительные проценты, характерные для европейских бизнес-моделей. У нас нужно зарабатывать сотни % сверхприбыли. Около 10 лет сверхприбыль получали только страховые. Когда жадность страховых компаний начала переходить все границы и суды добавили штрафные санкции за недоплаты, нашлись новые бизнесмены - автоюристы, которым также захотелось сверхприбыли. В итоге - пришли к тупику!" .... как то так))

но рамки эфира таковы, что из офисного 5-7 минутного разговора вырезают 30 сек, а из получасовой студийной записи делают 18 минут эфирного времени

и режет все это человек, далекий и от страхования, и от юриспруденции, чтобы выдать, как ему кажется, простым ЛЮДЯМ наиболее интересное и понятное для них
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
хаба-хаба :)

по поводу страховщиков - это не ко мне, на сколько я знаю от журналистов, не любит руководство местных страховых публичных выступлений

что до вашего вопроса, то он обсуждался - и у меня в офисе, и в студии

могу припомнить даже ответ, что причиной тому, по моему мнению, "в особенностях российского бизнеса - всем нужны сверхприбыли. Подавляющее большинство бизнесменов в нашей стране не устраивают незначительные проценты, характерные для европейских бизнес-моделей. У нас нужно зарабатывать сотни % сверхприбыли. Около 10 лет сверхприбыль получали только страховые. Когда жадность страховых компаний начала переходить все границы и суды добавили штрафные санкции за недоплаты, нашлись новые бизнесмены - автоюристы, которым также захотелось сверхприбыли. В итоге - пришли к тупику!" .... как то так))

но рамки эфира таковы, что из офисного 5-7 минутного разговора вырезают 30 сек, а из получасовой студийной записи делают 18 минут эфирного времени

и режет все это человек, далекий и от страхования, и от юриспруденции, чтобы выдать, как ему кажется, простым ЛЮДЯМ наиболее интересное и понятное для них
и кем же он обсуждался? сотрудниками страховых компаний с вековым опытом работы?
кто там с мегаприбылями? РГС, который продался Открытию? Или предбанкротный УралСиб? Или закрывшиеся МСК? Хотя нет, мегаприбыли у РОСНО, который отказался от лицензии
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
и кем же он обсуждался? сотрудниками страховых компаний с вековым опытом работы?
кто там с мегаприбылями? РГС, который продался Открытию? Или предбанкротный УралСиб? Или закрывшиеся МСК? Хотя нет, мегаприбыли у РОСНО, который отказался от лицензии

вы не поняли мои слова...
мегаприбыли были тогда, когда РГС и Ко тупо кидали людям 8 тыс за ремонт ушедшей на 10 см задней двери + кузовщина и фары, вместо 98 тыс положенных, которые мы взыскали по судебной экспертизе... тогда в суде можно было получить только ущерб и отвинта!

когда то они вроде бы платили, по началу даже не плохо... а потом стали платить все хуже-хуже... наблюдая - а чего будет, ежели сделать так (н., отказать в выплате потерпевшему, потому что стекло тонированное у машины), а чаво будет ежели сделать эдак (снизить на 50% ущерб, указав, что обнаружили обоюдку по материалам гибдд; или отказать по ущербу забору, который разрушило авто)? оказывалось - ничего, как нынче модно говорить - от слова "совсем".
Сначала люди шли в суды не охотно. Судиться со страховой? Да ведь они мне потом не будут машину страховать или деньги платить, если я попаду в ДТП - были и такие рассуждения.
Когда выплаты стали совсем смешные, ессно появились люди, готовые помочь за символическую, тогда еще, плату. И таких людей становилось все больше и больше, потому что суммы выплат становились все меньше и меньше!
И тут взвыли суды! Слишком много недоплат, слишком много исков. Надо что то решать со страховыми. В какой то момент наступила революционная ситуация - суды не могли жить по-старому, захлебываясь в исках; страховые не хотели жить по-новому, вкусив сверхприбыльность. Договориться на верхах, видимо, не удалось!
Революция произошла в виде Постановления Пленума ВС РФ 12 года, где судам разрешили взыскивать при недоплатах штраф в пользу потреба! И вот тут то понеслось. Денежный поток хлынул из карманов страховых в карманы водителей и автоюристов, которые руководствовались исключительно законом. А потом и законным денег отдельным деятелям стало мало, как когда то страховым, решили - а что если мы сделаем вот так (машину не покажем), а что если эдак (экспертизу нарисуем)... история везде циклична! и ушлые люди во всех сферах - одинаковые!

В итоге имеем то, к чему пришли...

Заварили кашу большие деньги, а расхлебывать придется простым людям!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
вы не поняли мои слова...
мегаприбыли были тогда, когда РГС и Ко тупо кидали людям 8 тыс за ремонт ушедшей на 10 см задней двери + кузовщина и фары, вместо 98 тыс положенных, которые мы взыскали по судебной экспертизе... тогда в суде можно было получить только ущерб и отвинта!

когда то они вроде бы платили, по началу даже не плохо...
Это ВЫ никак не хотите понять, что если бы РГС продолжал платить не плохо, они вылетели бы в трубу, еще в 2010 году. И что причиной всему попытка выжить, а не желание нажиться.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Это ВЫ никак не хотите понять, что если бы РГС продолжал платить не плохо, они вылетели бы в трубу, еще в 2010 году. И что причиной всему попытка выжить, а не желание нажиться.

почему в начале платили нормально?
несколько первых лет ведь не было судебной практики - ни по каско, ни по осаго?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
почему в начале платили нормально?
несколько первых лет ведь не было судебной практики - ни по каско, ни по осаго?

Я рекомендую Вам поискать информацию по темпах роста сборов и выплат за годы существования ОСАГО. Только ищите по годам, а не статью 2017 года, где популизм плещет через край.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
хаба-хаба :)

по поводу страховщиков - это не ко мне, на сколько я знаю от журналистов, не любит руководство местных страховых публичных выступлений

что до вашего вопроса, то он обсуждался - и у меня в офисе, и в студии

могу припомнить даже ответ, что причиной тому, по моему мнению, "в особенностях российского бизнеса - всем нужны сверхприбыли. Подавляющее большинство бизнесменов в нашей стране не устраивают незначительные проценты, характерные для европейских бизнес-моделей. У нас нужно зарабатывать сотни % сверхприбыли. Около 10 лет сверхприбыль получали только страховые. Когда жадность страховых компаний начала переходить все границы и суды добавили штрафные санкции за недоплаты, нашлись новые бизнесмены - автоюристы, которым также захотелось сверхприбыли. В итоге - пришли к тупику!" .... как то так))

но рамки эфира таковы, что из офисного 5-7 минутного разговора вырезают 30 сек, а из получасовой студийной записи делают 18 минут эфирного времени

и режет все это человек, далекий и от страхования, и от юриспруденции, чтобы выдать, как ему кажется, простым ЛЮДЯМ наиболее интересное и понятное для них
Это не рамки эфира, это ограниченность журналистов. В печатных версиях интервью они делают тоже самое, вырывая слова из контекста. Проверено.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Это не рамки эфира, это ограниченность журналистов. В печатных версиях интервью они делают тоже самое, вырывая слова из контекста. Проверено.

Я бы назвала это особенностью профессии, а не ограниченностью.
Журналисты должны писать обо всем, а вот разбираться во всех сферах не обязаны.
 
Верх Низ