Заправки и горючка Ребят, мои 5 копеек.
1. Брендовость заправки - нифига не показатель на трассе, заправится гумном на ТНК или Лухойле на трассе вероятность такая же как и залить ослиную мочу на каком нить "Муосрансконефтеспиз" (проверено лично на бендовых ЗП).
2. Заправляться стоит на брендовых заправках в городе. Вот там вероятность найо...обмана, много ниже - спанировать это не сложно.
3. Иметь канистру хотя бы на 5 литров бенза не помешает (на трассе это почти 100 км\м пробега), а если 20ка - тогда вообще спать спокойно, + нужна воронка!!!!! Воронку проверить заранее!!!! (не всякая воронка подойдёт не ко всякой ИНО, а уж тем более что бы одному заправить) (в среднем увеличивает ваш пробег почти на половину без дозопраки, а значит вы точно доедете до следующего областного центра) (бывают участки по 30-40 км где нет заправок, а бывают ещё и по 100-200 км где нет брендовых заправок, так что канистр вам в помощь).
Пассажиры Согласен по поводу не курящих на 100%, про ссыкунов тоже
, вроди уже большие мальчики и девочки, ну на кой нафеячиваться соком, те заняться больше нечем, каждая остановка это потерянное время на торможение, стоянку, разгон, повторный обгон тех кого уже обогнали, а это значит и время и рубли.
Перед посадкой надо проводить обыск на предмет наличия семечек, мандаринок, бананов и т.д.
Время выезда Тут учитывать стоит индивидуальные особенности, хотя я может исключение. Днём меня напрягает движение, хотя оно и воспринимается как должное, вечером я просто засыпаю
( не знаю почему, для меня мука ехать по трассе в 6-9 часов вечера когда смеркается, всё вижу, всё слышу, но ппц спать хочется (иногда думую встать и поспать), за то как стемнеет - вот это моя стихия родная
могу рулить до рассвета без всяких там, а то что пассажиры спят - это вобще шикарно.
Вообще мне нравится ездить когда никого нет, и выезжать "в 6 на КП", понты сомнительные - через 2-3 часа будет на трассе та же жопа что и обычно, а вот к примеру с 11 до 6 (это уже 7 часов пустой трассы).
Города Города насквозь проскакивать наверное не рекомендовал бы (большие с вероятностью пробок и узкоулочьем), хотя и насквозь ближе (к примеру через - 40 км) в объездную 70, но блин, времени можно потерять дофея, да и расход там будет другой.
Еда Тут вот даж ХЗ, вообще стараюсь питаться в полевых условиях исключительно брендовыми консервантами (всё что есть "в любом магазине" и запаковано, оптимально что бы изготовлено было в одном где нить далеко). Конечно можно и вкусно покушать в знакомой для кого то дальнобойной столовой, ноооо... 3м может быть норм, а у 4го и дно пробить
к примеру от жирности пищи
, а родная шоколадка "марс" пусть и не бюджетно, за то оч действенна и надёжна.