Опыт дальних поездок

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Скажем так. Казань - не дальняя поездка, это раз. Для такого путешествия, достаточно одного хорошего водителя)
А далеко, это от 1.000 км и более, лучше ехать втроем в одной машине (все зависит от машины) и в два водителя, смена по 150-200 км. Это два.
почитай тему по ссылке из первого поста. речь идет не про брутальный перегон, а про поездку на отдых
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Не согласен.Лучше наливать полный бак на хороших заправках.И движку хорошо,и время экономите.
Хорошие заправки есть далеко не всюду. Хотя тут еще вопрос расхода конечно. С моим баком и расходом - максимальный пробег по трассе - километров 400-500, что заставляет нервничать.

Насчет поменять внушительно-а как вы до этого ездиете?
Немалое количество людей (да даже я сам) ездят по принципу "не отваливается - сойдет и так". Мне лично проще раз в год подвеску по кругу сменить, чем ездить каждый месяц по мелочи что то менять.

А масло с антифризом не обязательно.Щас этого добра на каждой заправки хватает.Правда если не особенное у вас что налито.Хотя на угар немешало бы взять,но это если у вас опять движек любит масло кушать.
Антифриз бывает 3х цветов. Смешивать их нельзя. Вот ниразу не видел что бы на заправке были все 3. Тосола валом, да.
Аналогично и с маслом - в лучшем случае стоит кастрол или лукойл (на лукойлах).

PS со мной можно на ты))
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
вы сильно ошибаетесь. камеры работают не в простом понимании записи бытовой камеры, а фиксация номера происходит путем отражения, так что даже в метель ваш номер будет читаем, при условии, что он не залеплен грязью. в таких случаях имхо проще закрепить на номере обычный лист от дерева.

Все равно не пойму. Ночь. Вам в лицо светит дальний или ближний свет, вы в состоянии разглядеть номера???
Или про какое отражение вы говорите? По принципу радиолокации???
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
До Казани и по Казани ездил нормально!)) 700км)) в этом году предстоит 1400км в одну сторону(сутки в пути) до Геленджика..
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
если поездка более 500 км в один конец - поезд и только он.
комфорт, удобство, по деньгам то на то и выходит
любая яма на дороге может "убить" весь отпуск.
когда будут дороги европейского качества, возможно будет другое мнение
что мешает взять 3-5 купе и весело доехать в любой город, скинуться по сотне и нанять пассажирскую газель до места отдыха...
 
D

Dvorkyn

Guest
Хорошие заправки есть далеко не всюду. Хотя тут еще вопрос расхода конечно. С моим баком и расходом - максимальный пробег по трассе - километров 400-500, что заставляет нервничать.
Кто мешает, зная примерный расход своей машины, спланировать заправку в дороге - по известным брендовым АЗС, поставить точки на маршруте. Они (АЗС) присутствуют и в POI и на сайте компаний.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
прошу модераторов пост 26 перенести в тему про Карелию
 
D

Dvorkyn

Guest
Про еду: удобнее всего делать порционные блюда, а-ля самолетный лоток - достал, поел, завернул - выбросил. Такие порции проще и распределить по числу обедов/ужинов и пассажиров в салоне.
Про питье: - кофе, заваренный заранее и настоявшийся в термосе - отвратительное пойло. Лучше пить растворимый, заливая просто горячей водой из термоса. (термос ТЕПЕРЬ только из нержавейки)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Кто мешает, зная примерный расход своей машины, спланировать заправку в дороге - по известным брендовым АЗС, поставить точки на маршруте. Они (АЗС) присутствуют и в POI и на сайте компаний.
Во первых, даже брендовость заправки к сожалению не является гарантией качества, хотя и повышает шансы конечно.
А во вторых, заправки иногда закрываются на профилактику, обслуживание, просто закрываются, в них кончается бензин, итд
 
D

Dvorkyn

Guest
А во вторых, заправки иногда закрываются на профилактику, обслуживание, просто закрываются, в них кончается бензин, итд
Я имел ввиду обозначить несколько заправок на отрезке расчетного окончания бензина в баке. Обычно нервничаешь по поводу "а через сколько км следующая (приличная)?"
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Многие пункты строго индивидуальны, поэтому все относим к имхо
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
2. Большинство автосаратовских экипажей (не в обиду никому будет сказано) не приспособлены для быстрых поездок. Вообще. Постоянные перекуры, остановки в туалет - и несчастные 700км едутся 9-10 часов.

4. Водителю если он один не стоит жрать. После еды клонит в сон со страшной силой.

5. Водителей должно быть двое. На всякий случай

7. Больше 7-8 часов непрерывно ехать тяжело.

9. Выезжать лучше всего РАНО утром, часиков в 6 уже на КП.

11. Заправляться стоит как можно чаще, на приличных заправках. Полбака хорошего бензина пополам с дерьмом дают полный бак хренового бензина, на котором есть таки шансы доехать до следующей заправки не убив движок

13. Машину перед поездкой стоит загнать на осмотр, и поменять внушающие опасение элементы. С собой иметь запас масла, антифриза, итд. Про запаску/домкрат/насос даже не упоминаю - это само собой.
средняя скорость по трассе с учетом ограничений скорости и остановок в кустики и пожрать получается в районе 80км/ч. частенько мотаюсь за 800км на север. едешь спокойно - 10 часов. летишь как сумашедший - 9. а смысл? в первом случае приезжаешь совершенно не уставший как будто с работы до дома доехал, во втором выжитый как лимон.

жрать водителю естественно много не стоит. но перекусывать в пути очень даже нужно. сухарики, чипсы, орешки, конфетки, ябкоки и т.п.

насчет количество имеющих права это по возможности. я всегда один езжу.

7-8 часов естественно, по любому приспичит в кустики заскочить.

да. лучше рано утром. ночью намного опаснее, часто нет разметки да и вообще.

заправляться начинаю искать где как стрелка до полбака опустится. всегда до полного лью.

машину естественно перед поездкой проверяю. подкачиваю шины, проверяю затяжку колесных гаек/болтов. беру необходимый минимум инструмента, масло моторное, трансмиссионное, в гур, акпп, смазку, тормозуху. если зимой то антифриз (летом и вода на крайняк пойдет). 5л баклажку с водой и еще несколько полторашек попить. 4л термос с кипятком. хоть чай, чоть кофе (но водиле нежелательно) хоть суп из пакетов. жратву всегда берем с собой. на трассе в кафешках не ем.

вот нашел список чего брал прошлый раз на море:
Масло.
антифриз
тормозуха
масло акпп
кредитку
запасные лампочки
свечи
набор головок и торексов
маску и трубку
фотоаппарат.
зарядки для мобил и фото.
кпк с зарядкой
лопатку складную ????
шампура ????
топорик ????
ножевку по металлу маленькую
проволоку разную
сигареты в дорогу
денег на мобилы и роуминг
надувной матрац
набор посуды
чайник
5л фляжку с водой
зажигалку запасную. спички.
атлас дорог
паспорта

ехать в колонне не люблю. идеальная колонна это 2 машины с одинаковыми по опыту водителями. чтоб никто не ждал и догонял. лучше в одного чем много. менее опытных всегда в голову колонны, самых опытных и умеющих быстро ездить - в хвост.

правила обгона при езде в колонне думаю все знают. типа если ты идешь на обгон и впереди свободно то идешь дальше по встречке и моргаешь левым поворотником до тех пор пока задний не опередит обгоняемую машину. потом выкл поворотник и в свой ряд. если впереди встречка то сразу после опережения или во время включаешь правый поворотник чтобы задний понял что обгонять нельзя.
 
А

алекс99

Guest
правила обгона при езде в колонне думаю все знают. типа если ты идешь на обгон и впереди свободно то идешь дальше по встречке и моргаешь левым поворотником до тех пор пока задний не опередит обгоняемую машину. потом выкл поворотник и в свой ряд. если впереди встречка то сразу после опережения или во время включаешь правый поворотник чтобы задний понял что обгонять нельзя.
это хорошо написал...многие этого не знают.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Заправки и горючка
Ребят, мои 5 копеек.

1. Брендовость заправки - нифига не показатель на трассе, заправится гумном на ТНК или Лухойле на трассе вероятность такая же как и залить ослиную мочу на каком нить "Муосрансконефтеспиз" (проверено лично на бендовых ЗП).

2. Заправляться стоит на брендовых заправках в городе. Вот там вероятность найо...обмана, много ниже - спанировать это не сложно.

3. Иметь канистру хотя бы на 5 литров бенза не помешает (на трассе это почти 100 км\м пробега), а если 20ка - тогда вообще спать спокойно, + нужна воронка!!!!! Воронку проверить заранее!!!! (не всякая воронка подойдёт не ко всякой ИНО, а уж тем более что бы одному заправить) (в среднем увеличивает ваш пробег почти на половину без дозопраки, а значит вы точно доедете до следующего областного центра) (бывают участки по 30-40 км где нет заправок, а бывают ещё и по 100-200 км где нет брендовых заправок, так что канистр вам в помощь).

Пассажиры
Согласен по поводу не курящих на 100%, про ссыкунов тоже :), вроди уже большие мальчики и девочки, ну на кой нафеячиваться соком, те заняться больше нечем, каждая остановка это потерянное время на торможение, стоянку, разгон, повторный обгон тех кого уже обогнали, а это значит и время и рубли.
Перед посадкой надо проводить обыск на предмет наличия семечек, мандаринок, бананов и т.д.

Время выезда
Тут учитывать стоит индивидуальные особенности, хотя я может исключение. Днём меня напрягает движение, хотя оно и воспринимается как должное, вечером я просто засыпаю :(( не знаю почему, для меня мука ехать по трассе в 6-9 часов вечера когда смеркается, всё вижу, всё слышу, но ппц спать хочется (иногда думую встать и поспать), за то как стемнеет - вот это моя стихия родная :) могу рулить до рассвета без всяких там, а то что пассажиры спят - это вобще шикарно.
Вообще мне нравится ездить когда никого нет, и выезжать "в 6 на КП", понты сомнительные - через 2-3 часа будет на трассе та же жопа что и обычно, а вот к примеру с 11 до 6 (это уже 7 часов пустой трассы).

Города
Города насквозь проскакивать наверное не рекомендовал бы (большие с вероятностью пробок и узкоулочьем), хотя и насквозь ближе (к примеру через - 40 км) в объездную 70, но блин, времени можно потерять дофея, да и расход там будет другой.

Еда
Тут вот даж ХЗ, вообще стараюсь питаться в полевых условиях исключительно брендовыми консервантами (всё что есть "в любом магазине" и запаковано, оптимально что бы изготовлено было в одном где нить далеко). Конечно можно и вкусно покушать в знакомой для кого то дальнобойной столовой, ноооо... 3м может быть норм, а у 4го и дно пробить :) к примеру от жирности пищи :), а родная шоколадка "марс" пусть и не бюджетно, за то оч действенна и надёжна.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
сейчас канистры с бензином брать нет смысла. если конечно не едешь куданить где ни людей никого. все магистрали сплошь утыканы заправками. на других дорогах тоже как минимум через 50км есть более менее брендовые типа Лукойла.
 
Ариша

Ариша

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
если поездка более 500 км в один конец - поезд и только он.
комфорт, удобство, по деньгам то на то и выходит
любая яма на дороге может "убить" весь отпуск.
когда будут дороги европейского качества, возможно будет другое мнение
что мешает взять 3-5 купе и весело доехать в любой город, скинуться по сотне и нанять пассажирскую газель до места отдыха...
лично по мне - это жутко скучно)))
а как же красота вокруг?
а как же пофоткать синие облака?
а как же поваляться в августовском душистом стоге сена недалеко от дороги?
а как же найти ВДРУГ обозначенный на карте родник и набрать холодной водички?
а как же увидеть у дороги старинный храм, разрушенный временем, и не зайти, не увидеть исчезающую красоту, ведь может завтра этого не будет?
а как же города, проезжая сквозь которые даже не останавливаясь, начинаешь понимать, что города - это как миражи, возникающие на нашем пути случайно, а реальность - это просто ДОРОГА, с облаками и ветром)))))
:713ac382742aafc8937
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
В любой дороге есть своя романтика, но на автодороге, в дальнем путешествии, по-настоящему можно ощутить, что такое свобода, когда запах нагретого асфальта для тебя лучше любой парфюмерии, ровный шелест покрышек лучше любой музыки, а движение становится смыслом жизни!
 
Ариша

Ариша

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
В любой дороге есть своя романтика, но на автодороге, в дальнем путушествии, по-настоящему можно ощутить, что такое свобода, когда запах нагретого асфальта для тебя лучше любой парфюмерии, ровный шелест покрышек лучше любой музыки, а движение становится смыслом жизни!
абсолютно согласна с предыдущим оратором))) :148:
 
Верх Низ