Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
ЦРВ
Если коробка автомат рассматривается то тут выбор только ЦРВ, на Рав4 стоит вариатор, едит он канечно очень задорно и без рывков, но надежность....никакая. У тигуана стоит DSG, для города неплохая коробка кстати, но на ней пробелматично очень медленно ехать, но зато расход как на механнике. А вот на ЦРВ стоит хорошо зарекомендовавшая себя гидротрансформаторная коробка автомат. По управляемости ЦРВ хуже всех из этой тройки, но в тоже время и комфортнее всех. Получается машины на самом деле очень разные, нужно выбрать ту которая больше подходит по характеристикам. Если подразумевается что одним из водителей на авто будит девушка, то я бы остановился на ЦРВ с автоматом. Правда машинка достаточно крупная, парковаться будит проблематично. Если ищется машина на механнике, то отпадает сразу тигуан, тк на механнике там очень плохой двигатель с турбиной и нагнетателем, который хотят снять с производства уже.
ЗЫ: Эти 3 машины я сравнивал ну оочень долго, когда заказывал сам. Облазил все форумы по ним.
У тигуана вроде как DSG после фейслифта появится, а сейчас стептроник ставят.Да и про 1,4 TSI официальных заявлений не было(см тигуан клуб).По динамике что 2,0tsi, что 1,4tsi будут резвее и срв и рафика с 2,4. Минус тигуана, если брать сейчас-феслифт который появится ближе к осени.Кстати, откуда статистика по вариаторам на рафиках, их всего полгода как ставят?
DSG уже есть. По поводу официальных заявлений я не знаю, а вот на тигун клубе это много раз упоминается.
http://www.tiguan-club.org/viewtopi...e28ddec71f4b35d3e588aca98d3a9d&start=30#p5358
По поводу вариатора,этот вариатор ставится и на другие модели, он как бы не новый, но к сожалению не блещит надежностью, тем более после установки его на полный привод, когда нагрузка на него возросла. Да и посути не важно какой даже вариатор и кто производитель, все вариаторы капризные, вон у х-трейла есть такая статистика, замены вариатором тьма до 50 тыс пробега.
+1) о да х5 это круто)х3 сам по себе не нравится... вот х5 - это машина)))
Спасибо. Пока остановились на Тигуане - 2.0 АКП.
наша сборка, турбированный двигатель
после 100000км турбине может бьть и кирдык или после гарантийки не дай бог что с ней приключится, оемонт стоит очень больших денег
наша сборка, турбированный двигатель
после 100000км турбине может бьть и кирдык или после гарантийки не дай бог что с ней приключится, оемонт стоит очень больших денег
купив машины за миллион ты должен ее обслуживать......наша сборка, турбированный двигатель
после 100000км турбине может бьть и кирдык или после гарантийки не дай бог что с ней приключится, оемонт стоит очень больших денег
купив машины за миллион ты должен ее обслуживать......
Например?поэтому надо выбирать машины с меньшей ценой обслуживания, а они сейчас все за миллион