SerYoGa
Новичок
- Регистрация
- 13.03.2009
- Сообщения
- 1 381
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
девушка, не берите тигуан, нет у немцев уже того качества. плохо на них кризис отразился... Берите рав и будет вам счастье!
девушка, не берите тигуан, нет у немцев уже того качества. плохо на них кризис отразился... Берите рав и будет вам счастье!
БМВ- *****!!
***** это то чем ты какаешь....... а бмв это искусство,который любит внимание
страховка делается для машин младше 7 лет.Но Тигуан - это Фольц, БМВ Х3 как бы лучше считается. Просто б\ушная машина может уже быть без страховки. Да и какова она в обслуживании, ТО и прочее...
Ха-ха, вы хоть раз ездили на движке 1,4 турбо, 240нм при 1750Тигуан главное с 1.4 не брать)
Например?
Ты про новое?хундай,киа по обслуге, а потом и по расходке будут дешевле,чем bmw, фольс и тойота, но тойота лучше чем хундай и киа - это некоторый копромис
Ты про новое?
Машины за 1 млн не обязательно новые.ага, ну дык вопрос то стоял про машины за 1 млн
хундай,киа по обслуге, а потом и по расходке будут дешевле,чем bmw, фольс и тойота, но тойота лучше чем хундай и киа - это некоторый копромис
Машины за 1 млн не обязательно новые.
Впринципе за 1 млн +- можно купить новый автомобиль, при продаже которого потом мало потеряешь денег. Обычно это новинки любого из брендов - и то, как повезёт. Но в основном за период эксплуатации в течении гарантийного срока, автомобиль такого ценового диапазона дешевеет тысяч на 400-500, т.е. считай - это амортизация. Иными словами, грубо говоря можно всё, включая расходы на покупку, содержание, бензин, амортизацию и налоги, свести к понятию "расход Х рублей на 1 км" или "расход Х рублей в 1 единицу времени владения данным ТС". Так вот вопрос: используя понятие "по обслуге и по расходке", ты это учитываешь или нет? Т.к. учитывая все расходы вцелом, фактическая картина несколько меняется