Опрос: что лучше взять - нового японца или б\ушного немца?

  • Автор темы Lady
  • Дата начала

Что лучше?..

  • Новый Рав4\ЦРВ\Тигуан

    Голосов: 84 84,0%
  • Б\ушный БМВ Х3

    Голосов: 16 16,0%

  • Всего проголосовало
    100
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
девушка, не берите тигуан, нет у немцев уже того качества. плохо на них кризис отразился... Берите рав и будет вам счастье!
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Х3 одно из самых надёжных авто у бмв.
Тигуан главное с 1.4 не брать)
Рав4 - высокая корола. Ну нафиг)
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Даже, если получиться найти Х3 в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, все равно стоимость владения данного авто будет на порядок выше, озвученных новых автомобилей. Самые популярные на рынке это Х3 2,5, т.е 218 л.с.*75 р=16 350, на Тигуане в два раза меньше будет. По расходу бензина у двоих друзей два Х3 2,5, расход по городу меньше 20-22 не ждите. На Тигуане и Рав 4 не знаю реальный расход, но в любом случае меньше. И по стоимости зап. частей БМВ будет впереди, все-таки премиум как-никак)))
На мой взгляд лучше выбирать из новых, вск-таки гарантия 2-3 года, я за Тигуан, ибо мы уже свой выбор сделали и маме заказали, в конце марта машина должна приехать.
Что касется разговорв о русской сборке, большая часть Х3 так же собирается в РФ, и наша сборка в Калиниграде считается одной из самых лучших в мире у БМВ!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+1. Берите Тигуан, потом раскажите) Надо же на ком то обкатывать сырые машины. Мне вот тоже интересно как оно))
А через несколько лет возьмёте бмв х3 тот, который сейчас выпускается. Он как раз тогда будет бу. На данный момент это - лучшая машина в своём классе, судя по тестам от различных автомобильных изданий :)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Но Тигуан - это Фольц, БМВ Х3 как бы лучше считается. Просто б\ушная машина может уже быть без страховки. Да и какова она в обслуживании, ТО и прочее...
страховка делается для машин младше 7 лет.
у бех по нашим дорогам подвеска долго не живет.
я за тигуан
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ага, ну дык вопрос то стоял про машины за 1 млн
Машины за 1 млн не обязательно новые.
Впринципе за 1 млн +- можно купить новый автомобиль, при продаже которого потом мало потеряешь денег. Обычно это новинки любого из брендов - и то, как повезёт. Но в основном за период эксплуатации в течении гарантийного срока, автомобиль такого ценового диапазона дешевеет тысяч на 400-500, т.е. считай - это амортизация. Иными словами, грубо говоря можно всё, включая расходы на покупку, содержание, бензин, амортизацию и налоги, свести к понятию "расход Х рублей на 1 км" или "расход Х рублей в 1 единицу времени владения данным ТС". Так вот вопрос: используя понятие "по обслуге и по расходке", ты это учитываешь или нет? Т.к. учитывая все расходы вцелом, фактическая картина несколько меняется:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
хундай,киа по обслуге, а потом и по расходке будут дешевле,чем bmw, фольс и тойота, но тойота лучше чем хундай и киа - это некоторый копромис

Это было раньше так, после того как цены корейцы подняли на свое авто, так и на запачасти тоже подняли.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Машины за 1 млн не обязательно новые.
Впринципе за 1 млн +- можно купить новый автомобиль, при продаже которого потом мало потеряешь денег. Обычно это новинки любого из брендов - и то, как повезёт. Но в основном за период эксплуатации в течении гарантийного срока, автомобиль такого ценового диапазона дешевеет тысяч на 400-500, т.е. считай - это амортизация. Иными словами, грубо говоря можно всё, включая расходы на покупку, содержание, бензин, амортизацию и налоги, свести к понятию "расход Х рублей на 1 км" или "расход Х рублей в 1 единицу времени владения данным ТС". Так вот вопрос: используя понятие "по обслуге и по расходке", ты это учитываешь или нет? Т.к. учитывая все расходы вцелом, фактическая картина несколько меняется:)

неа, не учитываю
 
Верх Низ