Собственно разобрать,ток не на 2 а на 3 части можно и новую ss,просто у новой опоры ,уплотнительная резинка жостко входит в корпус,закрывает опорный подшипник от грязи,ну и штоб всё было в куче для удобства монтажа,ломатся в ней нечему,если ток подшипник не развалится или не заржавеет,ничего нового в ее конструкции нет,авдюхи 100 лохматого года ,та-же конструкция,реношки начиная с 9 кончая логаном примерно та-же конструкция,лично мне ненравится в этой конструкции неподвижное крепление штока стойки,это плохо для ресурса самих стоек,в стойках как и в двигателе есть поршень, есть цилиндр,когда эта пара работает только вверх вниз (стандартные опоры ,асоми)это одно,когда вверх вниз вправо влево(ss) износ стоек происходит быстрее,тоесть выбор идет что для вас ценнее опоры или стойки,любые стойки с ss пройдут раза в полтора меньше чем с асоми,для стока они вобше противопаказаны,если взять опоры ss то немногие стойки их переживут правдо с комфортом похуже чем на асоми,если купили стойки которые вам нравятся по комфорту ,как держат дорогу,чтобы продлить им жизнь есть смысл заморачиватся более частой заменой опор,ну примерно как-то так.